Sintior: gears and wonders

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sintior: gears and wonders » Иноземные друзья » Легенда Рейлана


Легенда Рейлана

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

https://i.imgur.com/MsRbWu2.jpg
Сюжет|Расы|Вакансии

Жанр: фэнтези, авторский мир, псевдосредневековье.
Рейтинг: NC-17.
Организация: эпизодическая.
Это легенда о девяти героях, о мире, который населяют девять народов, о дружбе и предательстве, о богатстве и бедности, о любви и ненависти, о жизни и смерти, о бесконечных приключениях и борьбе за право господства на земле. Более тысячи лет назад в пучинах огненного цветка родился Хаос. Он спал, преображаясь, обретая свой разум. Он креп и вместе с ним по всему миру вспыхивал один очаг ненависти за другим, чтобы огонь, породивший этот мир, стал его погибелью. Ход истории кажется предрешенным. Равновесие нарушено. Одна книга. Один некромант. Один очищающий огонь для целого мира.
Боги подкинули кости и миру явился последний герой...

Подпись автора


https://forumuploads.ru/uploads/001a/cc/90/3/465969.gif

+1

2

Зять и наследник императора Поднебесной, Советник по наземным вопросам

https://i.imgur.com/BKoTXio.png

Имя, фамилия, прозвище персонажа
Солмнир Рит (в прошлом)
Солмнир ван Ален (в настоящем)
Титул и род деятельности
Гвардеец, авантюрист и двойной агент императора (в прошлом)
Зять и наследник императора Поднебесной, Советник по наземным вопросам (в настоящем)
Раса
алифер
Возраст
52 (25) года

Описание персонажа

Был капитаном дворцовой стражи, гвардейцем. Оказался в числе гвардейцев милостью императора за заслуги перед родиной. Повышение получил недавно (около полугода назад). Служит более пяти лет. Сдружился с Рейн на первых неделях, когда попал во дворец. Пьяная девица упала к нему в руки, как ответ на все молитвы (боги явно его недолюбливают). На первых парах понятия не имел, что это крылатое недоразумение - внебрачная дочь императора. Острый на язык, харизматичный, не стесняется подтрунивать Рейн. Парень с юмором. В увольнительные часто влипали в приключения. Знают друг о друге много разных историй с подробностями. Разговоры по душам под бутылку - наше всё. В последние годы Рит относился к работе более ответственно. У алиферов честь стоит на первом месте вместе с доблестью. Алиферы уважают силу и воинские навыки, поэтому в идеале он должен управляться и с магией, и с холодным оружием. В игре упоминалось, что Сол - хаосит, управляется с мечом, боевым веером и копьём. После полученной травмы больше не может похвастаться ловкостью копьеносца.
Причина, по которой он сошёлся с Рейн, - два ущербных одиночества, два сапога не пара, вотэтовсё. Он внук Третьего генерала Поднебесной, уважаемого в обществе алиферов. За свои взгляды Сол попал в немилость деда и, как следствие, семья от него отказалась. Много лет провёл на материке, где промышлял наёмником. там же укоренился во мнении, что Поднебесной нужны перемены, иначе их раса проиграет остальному миру, который открыт к переменам в отличие от закрытой Поднебесной.
Последние полгода стали для Солмнира переломными. Император, на чью жизнь покушаются Тени Алира (преступная организация), и у которого за годы правления так и не появилось другого наследника, который смог бы унаследовать трон, отдал приказ о бракосочетании Рейн и Солмнира, считая, что так сможет оставить трон у своей династии, не отдав его никому из других знатных родов Поднебесной, защитить дочь и привести Поднебесную к переменам. Оба таким новостям поначалу не обрадовались, но позже пришли к мнению, что всё не так плохо, как казалось на первый взгляд. Притёрлись и теперь пытаются удержаться на троне и не умереть ни от внешней угрозы, ни от внутренней. Им хватает проблем, которые напирают со всех сторон, а потому скучать не приходится.

Отношения

Изначально крепкая дружба и пьянство. Позже - появились какие-то чувства друг к другу, что не мешает им постоянно сраться по поводу и без, потому что говорить друг с другом не умеют.

Дополнительно

Этого персонажа до вас уже играли, поэтому многие моменты биографии и наигранного поменять уже нельзя. Вы можете воспользоваться уже созданным профилем (попросить сменить ему пароль в гостевой) или создать свой (попросить освободить имя в гостевой).
Профиль и анкета персонажа - Сорен Рит
Оговорюсь, что мне нужен активный игрок. Посты раз в месяц - не мой вариант. Не реже поста в неделю, пожалуйста. Фосмажоры случаются, но не на постоянной основе.

Связь с Вами

Гостевая, ЛС, скайп

0

3

«Записки убийцы короля»

https://i.imgur.com/V3JuRtD.png
Остебен, жнивень — хмурень 1082 года.

Коротко о главном

Стараниями Инквизиции и эльфов из Триумвирата Зенвул очистили от склеры. В проклятый город-призрак вновь вернулась жизнь, его покинули духи и нежить с нечистью. Ульвийская богиня, что стала сердцем Скелетного древа, бежала из Андерила, захватив тело одной из жриц, так и не позволив изгнать себя в мир духов. Триумвират пытается оболгать инквизицию, записывая заслуги по очищению Зенвула себе, и прикрывает преступления перед короной.
Специальные отряды воинов, посланные императором вампиров, помогают войскам Остебена очистить запад королевства от нежити. Люди неохотно возвращаются в разорённые земли, которые маги очищения пытаются очистить от последствий трёхсотлетней войны. Поля с запозданием засеивают, предвидя, что год будет голодным.
В столице зреет переворот, подстроенный аристократией. Кто-то умелыми руками пытается избавиться от короля и столкнуть Инквизицию с Триумвиратом, пробивая себе дорогу к трону.
Обнищавшая аристократия не желает делиться пищей и защитой с бедняками, которых не могут обеспечить продовольствием другие города Остебена и приютить храмы Всеотца. Пока кронпринц пытается личным примером показать, что на востоке Остебена вновь безопасно жить, в столице король сражается за трон.

Акционные персонажи, нужные в игру:
Король Остебена (акция)
Королева Остебена (акция)
Кронпринц Остебена (акция)
Члены Триумвирата и Огненного Братства
Местные жители и аристократия
Контрабандисты и пираты остебенских морей
Теллинские наёмники
Ульвы, проживающие на территории Зенвула

Сюжетные планы:
Поиски, поимка и возвращение в мир духов ульвийской богини.
Расследование преступления рода Альморовидов, которые пытаются свергнуть короля.
Столкновения Триумвирата с Инквизицией.
Конфликты на границе с ульвами.
Голод и болезни, которые потянули за собой набеги нежити.
Исследование Зенвула после очищения его от склеры и столкновение с ульвами, которые вернулись в свой город.
Поиски помощи у эльфов и развитие взаимоотношения с алиферами после подписания договор о помощи.

♦ Хронология эпизодов: Игровая хронология 2.0
♦ Предыдущая сюжетная ветка: «Не по-божески!»

0

4

«Чёрное солнце»

https://i.imgur.com/qEGpwdq.png
Кабала Фойрра, снежень — страдник 1082 года.

Коротко о главном
28 снежня неизвестный напал на сына Правителя Цахеса. 3 зимобора ранен отравленной стрелой Правитель Лестанга - Алис Дьессар. Для обоих - наследника Цахеса и Правителя Лестанга - покушения кончились благополучно. Оба выжили, несмотря на намерения неизвестных избавиться от двух демонов. Совет демонов пришёл к мнению, что кто-то пытается ослабить Кабалу путём неудачных покушений на жизнь членов Правящих семей. С этого времени Правящие семьи усиливают охрану и занимаются поисками зачинщика, подозревая в покушениях вампиров.
Странные покушения лишь усиливают подозрения Конгломерата демонов и подстёгивают владык плотно взяться за военную кампанию против вампиров. Действуя тайно, они собирают силы в подземных городах Кабалы, и устраивают тайные рейды, добавляя клыкастым соседям больше перца.
Разыгрывая партию внутри Кабалы, демоны не знают, что к ним на огонёк пожаловал сам Фойрр вместе с братьями-демиургами.

Акционные персонажи, нужные в игру:
Члены конгломерата демонов (вакансии)
Воины и низшие демоны на побегушках у чистокровных
Сторонники и противники навязанного военного положения
Военные генералы и капитаны демонических армий
Простые жители Нижнего города

Сюжетные планы:
Неизвестные продолжают выслеживать и убивать неугодных аристократов и наследников владык городов.
Покушения усиливают недовольство демонов, чем пользуется глава Власкома, желающий развязать войну с вампирами уже не первый десяток лет.
Демонов добровольно-принудительно сгоняют во Власком, где тренируют армию и готовятся к войне.
Тайные рейды и подлянки от демонов, чтобы насолить соседям (не только вампирам), пока военная сила не окрепла для открытого удара по врагу.
Откровенная провокация вампиров на военные действия против Кабалы.
Расследование заговора внутри Кабалы (кто стоит за нападениями и покушениями на демонов).
Негостеприимный приём для Фойрра и его братьев, которые попытаются остановить войну ещё в зародыше.
Пытки, жертвоприношения и козни на ваш вкус.

♦ Хронология эпизодов: «Чёрное солнце»

0

5

Духовный и магический мир Драконьего острова

https://i.imgur.com/7QfhTWs.jpg

! Магические существа, представленные в этом разделе, встречаются только на Крае света и не могут его покинуть. За пределами острова дух исчезнет.

Край света – Драконий остров – полон удивительных существ, которых не встретить в других уголках мира. Природа их создания напрямую связана с сердцем острова – магическими нитями, на которых держится магия этого места. Близким аналогом магического сердца считается Древо жизни ламаров – Комавита, которая также питает остров, поддерживая в нём жизнь всех магических существ и магию жителей острова.
На Крае света мир духов более многогранен и несколько отличается от привычного духового мира в понимании других народов и рас. Большая часть острова – дикая, необжитая ни людьми, ни драконами. Здесь встречаются разного вида и форм духи, которые бывают как добрыми, так и злыми. Большая часть духов – нейтральны. Они не вмешиваются в дела смертных и никак с ними не контактируют, однако тщательно берегут свою территорию от вторженцев и не терпят любого проявления неуважения. Духи созданы ради поддержания магии и жизни на острове.

Самые распространённые виды духов

float:leftЁкай
Край света многообразен и на нём, помимо понятных демонов – созданий и последователей Фойрра, есть магические существа, которые тоже считаются своего рода демонами, но имеют отличную природу, силу и образ.
Ёкаями считаются духи, демоны, оборотни и другие магические создания. Среди Ёкаев нет однозначно добрых или злых. Они могут как вредить людям и жаждать крови, так и творить добро, помогая смертным, или сохранять нейтралитет и не вмешиваться в дела жителей острова. Их облик и форма так же многогранны. Они могут выглядеть как люди с какими-то внешними дефектами и уродствами, быть чем-то средним между человеком и животным или не иметь физической оболочки вовсе, являясь бестелесным духом.

float:leftМононоке
Злые духи (или души умерших), которые вселяются в живых, мучают их и доводят до смерти. Как правило, ими становятся люди, которые в момент смерти были одержимы сильными негативными эмоциями (ненавистью, ревностью, завистью и т.д.), умерли насильственной смертью или совершили самоубийство. После смерти они превращаются в кровожадное чудовище, пылающее жаждой разрушения. Мононоке встречаются в местах, где их застала смерть, и несут мучительную гибель каждому, кто попадает в их владения. Можно изгнать мононоке, подарив ему избавление и очищение души, если удастся выяснить причину смерти мононоке и какую цель он преследует.
Мононоке - это наиболее сильная и опасная разновидность ёкаев. Их чрезвычайно трудно успокоить или уничтожить. Как правило, мононоке сам исчезает, если ему удаётся убить того, кто вызвал у него негативные эмоции или стал причиной его смерти.
Мононоке делятся на несколько подвидов: онрё (мстительные духи мертвецов), горё (гневные духи аристократов и великих людей), сирё (духи мёртвых), икирё (мстительные духи живых). Горё считаются наиболее опасными и приравниваются к демонам — именно они вызывают различные бедствия.

float:leftО́ни
Большие и страшные существа, выше ростом даже самого высокого человека, а порой настоящие великаны. Выглядят о́ни по-разному, но чаще всего – это человекоподобные существа с красной или синей кожей, растрёпанными волосами, двумя (или несколькими) рогами, а также длинными, кривыми клыками. Также встречаются варианты с другими цветами кожи и разным количеством рогов, глаз и пальцев. Одежду о́ни, обычно, составляет набедренная повязка из шкуры крупного животного, но встречаются варианты, когда о́ни облачены в доспехи, свойственные драконам-воинам с Края света. Как правило, вооружены шипованной железной палицей-тецубо, но встречаются с мечами в том числе. О́ни невероятно сильны физически, превосходные воины, и их трудно убить. Отрубленные части тела прирастают на место. Все о́ни необычайно могучи и выносливы, а многие из них владеют магией. Это свирепые демоны, приносящие бедствия и сеющие болезни. Обычным оружием о́ни невозможно убить.

float:leftКумихо
Кицунэ, Девятихвостая лиса, Яломиште, лиса-оборотень

Встречаются редко. В истинном облике выглядят как крупная лиса с девятью хвостами. Окрас чаще всего однотонный. Встречаются белые, чёрные и рыжие лисы. Глаза – естественного голубого, зелёного или карего цвета. Могут принимать человеческий облик. Чаще всего кумихо – женщины, но среди них встречаются и мужчины.
Обладают магической силой – умеют создавать иллюзии, наводить морок и туман, прятать входы и выходы в своём логове. Обладают отличных слухом, нюхом и зрением. Большую часть времени незримы для смертных и редко вступают с ними в контакт. Как правило, владеют одной из стихийных магий, которая позволяет им запугивать смертных и защищаться в случае опасности.
Долгожители. Могут прожить больше пятиста лет.
Кумихо может принять облик человека по достижении сотни лет. Чем старше лиса – тем выше её силы. Среди других духов острова кумихо занимают второе место по силе и значимости. Низшие и младшие духи их боятся.
По поверьям, кумихо питаются печенью красивых молодых девушек или юношей, которых обольщают и заманивают в своё логово. Перед тем как зайти на территорию лисы-оборотня, нужно принести ей в жертву живого петуха.
Случается, что кумихо сходят с ума, переживая эмоциональную трагедию. Это превращает их в злых и агрессивных духов, которые теряют разум и могут навредить себе и окружающим. Искаженные кумихо опасны, цвет их шерсти становится чёрного цвета, как и глаза.
По поверьям, убить кумихо может нож из ветви цветущей сливы.

0

6

float:leftКодама
Духи леса. Духи дерева или сами деревья, в которых живут эти духи. "Кодама" в переводе с языка драконов означает "эхо". Духов прозвали так за проделки с эхом в долинах и горах, которое запаздывает.
Дерево, в котором живёт кодама, внешне чаще всего ничем не отличается от других деревьев, но если срубить такое дерево, то лесоруба ждёт серьёзное проклятье. Гнев кодама может обратить в руины даже самое процветающее общество.
Кодама почитаются как божества деревьев и защитники леса. Они делают землю вокруг леса плодородной и благословляют жителей острова, которые почитают деревья с кодама. Считается, что если сделать зарубку на очень старом дереве, то она может кровоточить — это верный признак наличия кодама.
У драконов существует карта, с которой лесорубы отличают обычные деревья от тех, где живёт дух. Она передаётся и дополняется из поколения в поколение, чтобы лесоруб по глупости не навлёк на себя беду. Также на такие деревья драконы вешают симэнава (верёвка, сплетённая из рисовой соломки, с прикреплёнными бумажными лентами сидэ, которой драконы отмечают священное пространство).
Кодама редко показываются людям, чаще - их можно услышать по запоздавшему эху. Те, кто видел кодама, описывают его как тусклый шар света, который маячит вдали. Иногда кодама выглядит как крошечная размытая фигура, отдалённо напоминающая человека. Белый дух с большими чёрными глазами без зрачков и чёрным ртом.
Жизнь кодама тесно связана с его деревом. Если умирает кто-то один, то второй умирает следом.

0

7

По традиции, 1-го января мы подводим итоги минувшего года!

https://i.imgur.com/ks0q58U.gif

● За прошедший 2020-й год мы пополнили наш легендариум на 107 (!) завершённых эпизода.
Кому интересно: в прошлом году мы закрыли 94 эпизода. Но важно не это, а сами истории и их герои.

Истории героев

[10.08.1082] Море в ладонях
[??.09.500] Конец начала
[26.09.1082] Ты и твоя тень
[осень 1079] Риск был просчитан, но я плох в математике
[11.09.1082] Igni et ferro
[02.07.1082] Бродить по дорогам ночью
Лесной витраж. [22.06.1082]
[19.05.1082] Особенности остебенского туризма
[25.09.1082] Хорошие дети плачут молча
[18.08.1082] Игнорируя штиль
[18.08.1082] Рожденные быть свободными
[18.09.1082] Пламя — кровь ветра
[15.08.1082] Кукушонок
[Лето.1082] Лес повешенных
[16.09.1082] Ветряная луна
[лето 1069] Когда драконы были горами
[20.09.1082] Небо и море
[24.09.1082] Кто, как не ты
[07.08.1082] Полет Стрижа
[24.07.1079] Огни Драак-Тала
Тридцать четыре зуба лучше, чем два — точно тебе говорю!
[03.08.1082] Первое зарево
[21.08.1082] Воспоминания дымной горы
[10.08.1082] Собиратели секретов
[25.09.1082] Танцуя на мертвой земле
[20.01.1082] Тайны старого замка
[11.09.1082] О бессмертии тритонов
[24.06.1082] Пиромант с большой дороги
[12.09.1082] Пир стервятников
[23-24.09.1082] Тайны, хранимые Бездной
[17.05.1073] Капли дождя на клинке
[06.06.1082] Парадокс жестокого бога
Жизнь жестока, почему жизнь за гробом должна быть лучше?
[1-2.06.1082] Свобода не пахнет
[17.06.1082] Море за окном.
Когда всё рушится
[27.08.1082] Победа или смерть
[12.05.1082] Темными тропами
[05.06.1082] Игольное ушко
[01.06.1082] Крещение смертью
[02.09.1082] While every piece had a voice
[td][04.06.1082] Par pari refetur?
[05.06.1082] Битва разума
[20.08.1082] Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь
[03.09.1082] Пешки на доске
Парящий дракон, затаившаяся змея
Песчаное море
[20.01.1082] Снежная лилия
[20.06.1082] Неохотные свидетели Андерила.
Не вся та правда, что не ложь.
[06.07.1082] Совесть и гонорея
[02.08.1082] Перечные зёрна
[17 сентября 1082 года] Нарушитель? Ошибочка
[12.09.1082] Семь ступеней в темноту
[05.06.1082] Прочь из моего тихого сада
[15.06.1082] Бастионы средь впадин и нор
[22.06.1082] Зубы огня.
[td][18.08.1082] Баллада о писаре
[04.07.1082] Путь самурая
[27.10.1082] Nordnatt
[16.08.1082] Заточённые во чреве горы
Есть много дорог, которые ведут к вершине
[14-17.08.1082] Былых времён страницы
День, когда она сменила крылья на паруса
[02.06.1082] Первое правило клуба Авура: никому не говори, что ты бог
[27.08 — 02.09.1082] Холерный оксюморон
[02.08.1082] Сотня перьев по бумаге
[02.06.1082] На два вдоха
[11.09.1080] Ghostbusters
[03.09.1082] Те, что с рождения рядом
[28.06.1082] Остров потерянных надежд
[20.03.1078] Прошедшие испытание горных вершин
[07.07.1082] Песнь о семерых
[15.06.1065] Нет спасенья от луны
[05.03.1081] Слишком жив, чтобы умереть
[16.03.1082] Увидел дракона — прячься
[Лето.1082] Тот, кто стоит за плечом
А почему вода горит?..
[16.10.1078] Дождь над курганами
[09.08.1082] Волчий шторм
[14.08.1082] Средь разбросанных тропинок
[10.07.1082] Морская соль и лилии
[23.06.1082] Единая плоть, единая память
[27.08.1082] Вечная вера
[19.09.1082] Бойся того, кто получает приказы от богов
[19.09.1082 - ...] Последняя трель
[18.08.1082] Когти цепкие судьбы
[28.05.1079] О бедах и драконах
[17.08-19.09.1082] Эта вечная война
[18.09.1082] Небо догоревшей смерти

● За прошедший год мы: начали сюжетную ветку демонов "Чёрное солнце", у нас полная комплектация демиургов (наконец-то), сюжетная ветка богов сдвинулась с места и резко развернулась в сторону демонов. Мы начали новую сюжетную ветку Остебена - "Записки убийцы короля". Мы доиграли эльфийскую сюжетную ветку "Исцеление пиявками" и начали новую - "Эра королей". Мы доиграли сюжетную ветку алиферов - "Лодка с мервецом" и начинаем новую. Основная сюжетная ветка "Жатва" сыграна и переоформлена, в ней появились новые сюжетные герои, а сюжет получил новый виток - "Тьма прежних времён".
Мы разрушили ещё больше городов, убили ещё больше людей, травили жителей Альянса магической чумой, насылали на них понос Культ Безымянного. Тени Алира больше не призраки, а реальная сюжетная фракция, как и ковены ведьм.

У нас пополнился магический бестиарий на духов Драконьего зева, в том числе, благодаря Флэйку и Вилрану. У нас появилось описание ковенов ведьм стараниями Оливера, а благодаря Астрид - новая крутая карта мира!

Год оказался настолько насыщенным на игру и сюжетные повороты, что перечислить всё - нереально 'DD Я до сих пор в приятном шоке, что некоторые сюжетные арки закрылись меньше, чем за год.

Отдельное спасибо Чеславу, что помогает с ГМством, и ребятам, которые самоорганизованно устраивали квесты: Вилрану, Лазарину, Гипносу, Оливеру, Астрид, Джейсону, Флэйку.
Персонажей и их историй стало ещё больше.
Эти истории не продолжились бы и не заиграли новыми красками, если бы не вы. Отдельно хочется упомянуть ведущих сюжетных игроков: Оливера, Гипноса, Вилрана, Лазарина, Чеслава, Шайлер, Флэйка и Тэлла, Астрид и Джейсона, Клир. Если бы не вы, то ничего этого бы не было. Именно благодаря вам эти истории дышат. Спасибо за них.

Рихард, Краг, Аврора, Арлен Лиатан, Каэль Мэтерленс, Сивила Лиерго, Альтаир, Кеваос, Каэль Мэтерленс, Вильгельм, Аш-Шырак - некоторые из вас только начали путь в Рейлане, некоторые с нами уже очень давно и успели отметиться в развитии Рейлана. Надеемся, что в наступившем году у вас будет больше времени и сил на ролевые и вы останетесь с нами!

● Надеюсь, что всем игрокам интересно и комфортно, что вы довольны своими сюжетными арками и судьбами персонажей. Спасибо, что создаёте историю Рейлана вместе с нами. Без вас она не была бы такой яркой и сочной. Оставайтесь такими же интересными игроками и личностями, какими вы являетесь.
https://i.imgur.com/L2JJmjD.gif

С наступившим вас Новым 2021-м годом, друзья!
Вдохновения, закрытых гештальтов, игроков по заявкам, новых идей на игру и времени на всё, что по-настоящему важно!

0


Вы здесь » Sintior: gears and wonders » Иноземные друзья » Легенда Рейлана


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно