https://forumstatic.ru/files/001a/cc/90/76603.css https://forumstatic.ru/files/001a/bd/39/67352.css

Sintior: gears and wonders

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sintior: gears and wonders » Рандеву с гидом » #0 - Основы мироздания


#0 - Основы мироздания

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

В нашем мире смешались сразу две, казалось бы, сложносовместимые
вещи: магия и инженерия.
О том, как и в какой пропорции пить этот коктейль, чтобы стало хорошо —
эта тема.

На деле все очень просто - аксиомы всего две:
#1 - Природой возникновения технологий был и есть разум существ, населяющих мир. Природой магии - само их существование.
#2 - За то и за другое нужно платить. Временем. Жизнью.

Что это значит на практике?
Первая аксиома говорит нам о том, откуда появились оба «искусства» на Синтиоре. Все просто. Если бы на Синтиоре не было бы разумных существ, магия все равно существовала бы, но волшебные существа без разума не могут создавать технологии. Очевидно. Это не значит, что магия круче, поскольку и разум, и жизнь на Синтиоре, по легенде, появились одновременно.
Также, это означает, что в нашем мире, каждый персонаж - герой без наследия. Ни знания механики, ни магический дар не получаются по праву рождения и развиваются по-разному для каждого персонажа.

Теперь о втором утверждении.
- на изучение технологий нужно много времени - годы, десятилетия: 20-40 лет для человека, для гнома от 70 до 100, а виндары и эльфы практически не способны к механике, поэтому им на освоение требуется и того больше, если хочется вывести их на достаточный уровень. Никакой мистики. Просто садишься за парту и читаешь, учишь. Но поскольку все источники до сих пор бумажные, поиск нужных материалов бывает осложнён, а уровень технологий достаточно серьезный - требуется действительно много времени.
- на изучение магии не нужно столько лет (достаточно, скажем, 5-10), но она расходует другой ресурс - годы жизни заклинателя, сокращая ее. Поэтому обычно предрасположенность к магии имеют существа с высокой продолжительностью жизни. Да-да, чужую жизнь тоже можно использовать, но об этом дальше.

Как правило, отдельно взятое существо может добиться вершин мастерства только в одной стезе, ибо для каждого из искусств требуется принципиально иной способ познания и мысли. Мир по-разному отвечает магу и инженеру и иначе открывает каждому свои тайны: через упорный труд или через долгие медитации и духовные практики. Тем не менее, были в истории уникальные существа, сумевшие овладеть и тем, и другим. Правила для них те же, но их обучение, во-первых, длилось дольше, во-вторых, они не смогут быть мастерами сразу в обоих искусствах. Однако были случаи причудливых комбинаций, например, алхимия - как раз следствие такой комбинации.

О чем еще можно прочесть дальше в этой теме:#menu
- Магия (виды, школы, плата)
- Некромантия и возвращение к жизни - не одно и то же
- Технологии (про школы, огнестрел и уровень в целом)
- О поездах и Сети
- Об алхимии
- Легенда о сотворении мира

0

2

#magic

МАГИЯ

https://forumstatic.ru/files/001a/bd/39/72302.png

Обучение происходит в пяти разных стихиях:
• огонь
• вода
• ветер
• земля
• пятый элемент (телепатия, телекинез, медицина, некромантия)

Ничего необычного. Комбинировать можно, но чем больше комбинаций, тем ниже способности в каждой школе.

Процесс обучения не слишком долгий, и проходит он в основном в изучении собственной материи и духа, то есть в медитациях. Научившись видеть и чувствовать «жизнь», как энергию в себе, маг изымает ее часть (подобно создателю Синтиора) и видоизменяет согласно своей прихоти, чтобы сотворить чудеса. Пределом могущества мага является его собственная короткая жизнь, однако возраст никак не влияет на его силу. То есть можно создавать новые острова будучи пятилетним ребенком или стариком с одинаковой вероятностью успеха (хотя второе маловероятно ввиду того, что столько маги не живут). Плата за чудеса также неизменна для всех, но варьируется для представителей разных рас (жизнь человека будет сокращаться несколько медленнее, чем у эльфа).

#usesnl

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЧУЖУЮ ЖИЗНЬ

«Жизнь» пронизывает все живое и неживое в мире: растения, животных и все природные объекты (камни, реки, даже землю), однако эта «жизнь» при заклинаниях отнимается безвозвратно (что ваша, что чужая). Например, вы решили зажечь свечу силой магии огня, в качестве источника вы использовали ромашку с поля. Хорошо, но она не просто завянет - она исчезнет, полностью растворится. Очень удобно для нехороших личностей - не нужно закапывать трупы…

Если была использована только часть жизненных сил жертвенного объекта, то степень повреждений зависит от конкретного случая и используемой магии. Плата не обязательно должна быть соразмерной заклинанию, она всё же меньше, и для того чтобы поднять армию скелетов, не нужно убить столько же живых.

Выражается частичное повреждение в некрозе тканей с невозможностью их дальнейшего восстановления. Некроз не является болезнью и не распространяется на здоровые ткани в случае, если в дальнейшем не использовать магию. Более того, тело живого существа само восстанавливает свои функции и перераспределяет «нагрузку» за вычетом мертвых тканей, однако, логично, что после этого, жизнь заклинателя сокращается, ибо его тело начинает работать на износ. Некроз по желанию заклинателя и при достаточном уровне владения магией можно распределять по всему телу в равной степени или же сосредоточить, например, в руке. А ещё некоторые запрещенные и очень мощные заклинания требуют свою конкретную плату (орган или часть тела целиком).

↑ К СОДЕРЖАНИЮ ↑

0

3

#necro

НЕКРОМАНТИЯ И ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ - НЕ ОДНО И ТО ЖЕ

https://forumstatic.ru/files/001a/bd/39/95605.png

Да, в нашем мире есть загробная жизнь. Проявляется она в том, что все живое и все объекты (да, даже камешек из-под сапога) после разрушения возвращают свою «жизнь» и опыт в общее сознание того существа, из которого появились. Они дарят этому существу свои воспоминания, ощущения. Так оно развлекается. А затем теряются, распадаются духовно и становятся частью общего. То есть загробная жизнь есть, но без самосознания, без личности. И наоборот, при рождении существа, случайные кусочки «жизни» сплетаются воедино, образуя новую «душу», и отсоединяются от создателя.

Вернуть личность разумного существа с того света такой, какая она была, можно лишь некоторое короткое время спустя после смерти до того, как она растворилась. Как правило, аннигиляция в общем потоке происходит на шестые сутки после отделения. Да, это не точно, поэтому часто случаются ошибки. Если время утеряно, но есть «оригинал» тела, то вернуть человека можно, ибо тело до его полного разрушения тоже хранит информацию о своем жителе. Но неполную, поэтому гарантию, что с того света вернется тот же человек никто не дает, то есть, если время утеряно, то душа будет «пересобрана» из обрывков всеобщего бессознательного наугад. Чем больше времени проходит, тем меньше вероятность вернуть «того» же человека, что и был. У многих возвращенных случаются провалы в памяти, проблемы с психикой, паралич некоторых частей тела, а некоторые становятся «зомби» или просто «овощами». Однако возвращение к жизни на то и возвращение, что люди не становятся нежитью, а продолжают стареть, кушать и дышать. Такой финт не провернуть с умершим от старости или от болезни. Он продолжит умирать.

Есть и раздел некромантии, который позволяет вселить «душу» в любой неживой объект. Основан он на той же технике, которой пользовалось существо при создании мира, только гораздо слабее. Отщипывается маленький кусочек его могущества и переносится в объект. Это может быть оружие, кукла или скелет. Объект при этом может обладать сознанием и подобием личности. И вот эти объекты не стареют и не требуют ухода в быту, но они связаны с некромантом физически и с течением времени требуют заново проводить ритуал присоединения души.

↑ К СОДЕРЖАНИЮ ↑

0

4

#techno

ТЕХНОЛОГИИ

https://forumstatic.ru/files/001a/bd/39/55342.png

Обучение происходит в пяти направлениях:
• военное дело
• сельское хозяйство и бытовые механизмы
• авиастроение
• поезда
• создание кукол

Комбинировать можно, но чем больше комбинаций, тем ниже способности в каждой отдельной школе и дольше обучение. Однако за счет этого можно делать уникальные комбинации.

В среднем на образование тратится от трети до половины жизни инженера (да, маги тратят половину жизни физически, а механики ментально). В процессе обучения допустимы любые побочные виды деятельности, но чем их больше, тем дольше должно быть обучение. Дело это чисто добровольное, поэтому прервать его можно в любой момент, а затем вернуться к книгам. Однако, заработать будучи «недипломированным» специалистом удастся разве что гению, либо же крайне способному или хитроумному существу.

ОБ ОГНЕСТРЕЛЕ И УРОВНЕ ТЕХНОЛОГИЙ В ЦЕЛОМ

В нашем мире уже есть порох, а с ним и фейерверки, и револьверы. Точность огнестрельного оружия соответствует 19 веку нашей реальности. Есть и магическое оружие, что вместо пуль использует магию. По силе, скорости и всем прочим характеристикам они равны.

Также есть хронометры, то есть часы, в основном напольные (в Синдарии, правда, предпочитают песочные, а не маятники); тонометры и прочие измерительные приборы; автомобили на паровой тяге (редкость, но есть); электричество (не везде, на паровых генераторах, есть несколько гидроэлектростанций); телефонов нет, но есть радио; печатные машинки, бумага; дирижабли; куклы и роботы на пару.

↑ К СОДЕРЖАНИЮ ↑

0

5

#train

О ПОЕЗДАХ И СЕТИ

https://forumstatic.ru/files/001a/bd/39/43345.png

Поезда - главный вид транспорта на Синтиоре, поэтому заслуживают отдельного внимания.

Первый паровоз в нашем мире создан гномами, много веков назад. Сначала они использовали паровую тягу для того, чтобы перемещаться по своей сложной горной местности, но с развитием отношений с другими расами железные дороги появились почти во всех уголках Синтиора. 524 года назад начала формироваться железнодорожная сеть, соединяющая все столицы (кроме островов Киромбо). Её так и начали называть - Сеть, вероятно, потому, что карта станций чем-то напоминала паутину.

Станции располагаются во всех крупных городах Эксодиума, Гальвады и Эдериона и ряде городов поменьше. В Синдарии есть только две станции - основная в столице и вспомогательная - на границе государств. Связано это с тем, что почва Синдарии сложна для постройки туннелей и прокладки рельс по пустыне. Однако строительство ведется в крупных городах, только несколько замедленными темпами.

↑ К СОДЕРЖАНИЮ ↑

0

6

#alchemy

АЛХИМИЯ

https://forumstatic.ru/files/001a/bd/39/16411.png

Алхимия в нашем мире - вещь обычная, но в ней безусловно больше технического, нежели магического. И представляет она собой воссоздание предметов из необработанных ингредиентов с помощью формул, выглядящих как круги, и небольших магических вливаний. Здесь действует принцип равноценного обмена. Создавать живую материю с помощью алхимии нельзя. Последствия необратимы. Мы не пробовали, но одна мелкая горошина говорил, что это очень больно и бесполезно (у нас нет Врат Истины, если что, но это все равно ведет к «отдаче»).

↑ К СОДЕРЖАНИЮ ↑

0

7

#legend

ОТ СКУКИ, ОДИНОЧЕСТВА И БЕЗМЕРНОГО МОГУЩЕСТВА СОЗДАННЫЙ МИР

https://forumstatic.ru/files/001a/bd/39/71616.png

Поначалу в мире не было ничего. Ну, почти… Пустое пространство, без неба и земли, без времени, без жизни. Единственным обитателем этой пустоты было безымянное могущественное нечто, обладающее волей и разумом. Но какой смысл обладать силой и не пользоваться ею? Какой прок в существовании в небытие?

Существо это, от скуки или по задумке начало своей силой пользоваться. Но каким бы могущественным Оно ни было, создать что-то материальное из пустоты оно не могло. Подумав об этом, Оно отщипнуло задумчиво кусочек от самого себя. И получилась звезда, маленький кусочек света, очень яркий, но не существующий в отсутствии своей противоположности. Тогда существо оторвало еще кусочек побольше, подумав, что этой маленькой звездочке место на темном покрывале и создало тьму в серости бесконечной пустоты. Какое-то время оно наслаждалось одной единственной звездой на темном покрывале.

И все же одной звезды было мало. И Существо сделало их россыпи, всех форм и любой яркости, а после выбросило маленькие огоньки в беспорядке во тьму. Мало. Тогда оно взяло одну звезду и сделало большой. Большой, ярко-желтой и теплой, даже горячей. Да, так появилось Солнце над этим миром. Оно было настолько теплой, что пришлось сделать тьму холодной, чтобы можно было почувствовать тепло от, теперь такой большой, звезды. Звездочки поменьше стали казаться несущественными, поэтому Нечто сделало много больших и маленьких звезд да так, что они перестали помещаться на одном покрывале. Тогда существо сделало покрывало бесконечным вширь и вглубь. Так появилось пространство.

Безымянное чувствовало себя странно, создавая из себя всё это, но его любопытство только росло. Однажды Оно коснулось одной звезды и та погасла, и вновь стала его частью. И оно почувствовало, как ее жизнь, ее свет, ее существование растекается по нему, даря ощущения столь особенные. Опыт. Безымянное тогда создало время, чтобы все его создания рано или поздно возвращались обратно в него, чтобы «рассказать» о своем существовании.

Все больше и больше увлекаясь, Оно начало творить и Мир, а с ним и Синтиор. Земля, вода, огонь и ветер, затем горы и расщелины, океан и реки, вулканы и грозы, облака и воздух. Могущество существа было огромным, но не бесконечным. Его творений становилось все больше, а оно само все меньше. Когда оставался малюсенький кусочек, с восхищением оглядело оно свои безмолвные творения и последним своим действием вдохнуло жизнь в свои создания…

↑ К СОДЕРЖАНИЮ ↑

следующая тема для ознакомления:
#1 - Все об обитателях мира.

0


Вы здесь » Sintior: gears and wonders » Рандеву с гидом » #0 - Основы мироздания


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно