https://forumstatic.ru/files/001a/cc/90/76603.css https://forumstatic.ru/files/001a/bd/39/67352.css

Sintior: gears and wonders

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sintior: gears and wonders » Рандеву с гидом » #1 - Всё об обитателях мира


#1 - Всё об обитателях мира

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

На Синтиоре живут самые разные существа, но основных рас несколько. Об их особенностях, способностях, бытовых и религиозных предпочтениях эта статья.

ТАБЛИЦА СРАВНЕНИЯ РАС

https://i.ibb.co/MC8rxk5/image.jpg

Прежде чем читать эту тему, мы настоятельно рекомендуем прочитать «#0 - Основы мироздания», иначе кое-какие особенности будут непонятны.

О чем поговорим дальше:#menu
- люди
- гномы
- эльфы [«ночные» - синдарийцы, «лесные» - эдерийцы]
- виндары [антропоморфные кошачьи, собачьи и копытные]
- полукровки [полусущества]
- химеры
- иные малые разумные народы

0

2

#people

ЛЮДИ - МОГУТ ВСЁ, НО ЖИВУТ МАЛО

https://forumstatic.ru/files/001a/bd/39/45740.png

Продолжительность жизни: 70-100 лет.

Инженерия: авиастроение, военное дело, сельское хозяйство, создание кукол. Реже - поезда.

Магия: воздух, огонь, вода и разум; реже — земля.

Особенности внешности: высокий рост (160-200 см); черты лица, цвет волос, кожи и глаз сильно варьируются, в отличие от других народов.

Этапы взросления: аналогично реальному миру (возраст согласия — 16 лет, совершеннолетие — 18 лет).

Политический строй: авторитарный, но есть «Министериум» (или «Совет двенадцати», «Дюжина»). Эту идею люди почерпнули у технократов-гномов, но ввиду своей жадности до власти, так и не смогли избавиться от монархии. Во главе — император людей, у которого есть 12 доверенных советников-министров. Он обязан с ними «заседать», но решения может принимать при определенных условиях и в одиночку.

Религиозные верования: королевство людей — полностью светское государство. Здесь нет официальной церкви, но есть почва для множества сект. Правительство не вмешивается в их деятельность, но периодически требует налоги с каждой, иначе - признает сомнительной группировкой. Сам король принадлежит к саентологам.

Люди, среди всех народов, являются наиболее пластичными и способны на любые искусства. Однако, их продолжительность жизни ниже, чем у прочих, что ограничивает их бесконечный творческий потенциал и энергию.

↑ К СОДЕРЖАНИЮ ↑

0

3

#dwarves

ГНОМЫ - СУЩЕСТВА БОЛЬШОГО ИНЖЕНЕРНОГО ТАЛАНТА И СКРОМНЫХ РАЗМЕРОВ

https://forumstatic.ru/files/001a/bd/39/84954.png

Продолжительность жизни: 220-300 лет (как самая технически подкованная раса тратят на образование от 70 до 100 лет).

Инженерия: любые механизмы, но авиастроение - редко.

Магия: не обладают способностями к магии или очень скромными, необходимыми для среднего уровня алхимии/рунописи.

Особенности внешности: низкий рост (до 160 см); крепкое телосложение и у мужчин, и у женщин, густая растительность, везде, где возможно (у женщин, крайне пышные прически, у мужчин очень быстро растущая борода, волосы на груди/спине/руках); черты лица крупные, яркие; глаза всегда поблескивают словно драгоценности.

Этапы взросления: до 20 лет - детский возраст; до 50 лет - юношество; до 150 - молодость; до 240 - зрелость; от 240 - старость.

Политический строй: технократия. Во главе гномьих владений совет из 5 лучших инженеров в каждой области. Иногда совет расширяется до 15 представителей разных школ, рассеянных по солидным территориям этой расы.

Религиозные воззрения: неохотно распространяются о своей вере. Как правило, слишком самоуверенны, чтобы возносить молитвы.   

Дополнительно: гномы физически сильнее людей и эльфов, но слабее виндаров. В прошлом, вокруг бороды дворфов был построен целый культ. Мужчины гномов считали длину бороды своим величайшим достоинством и без стеснений украшали ее ювелирными украшениями. Сейчас же это традиция отошла в прошлое, но все еще заметны ее отголоски.

Создателями поездов являются гномы. Гномы задают общие тенденции механики и, в отличие от людей (которые больше мечтатели), придумывают что-то действительно полезное на злобу дня. Например, пока люди пытались изобрести дирижабли, гномы спокойно наладили систему поездов по всему миру. Ввиду своих особенностей возникновения и жизни в условиях с усиленной гравитацией крайне редко занимаются авиастроением и, как правило, не достигают в нем значительных результатов.

↑ К СОДЕРЖАНИЮ ↑

0

4

#elves

ЭЛЬФЫ - ОСТРЫЕ УШИ, МАГИЧЕСКИЕ ШТУЧКИ, НЕ СТАРЕЮТ

Эльфийский народ разделен на два государства, существовавших отдельно от друг друга тысячи лет: Эдерион и Синдария.

https://forumstatic.ru/files/001a/bd/39/75252.png

Эдерион - королевство лесных эльфов или, говоря иначе, - эдерийцев. Здешний народ живет, строя дома в кронах огромных деревьев, промышляя охотой. Эти эльфы не занимаются земледелием (только собирательством) и не знали хлеба, пока он не был завезен извне (людьми).

https://forumstatic.ru/files/001a/bd/39/75577.png

Синдария же развивалась совсем иначе. Ее поверхность - вся сплошь обжигающая пустыня, поэтому практически бесцветный лес вырос в пещерах под землей. Ночные эльфы, или же синдарийцы, обладают бледной, даже почти синеватой/сероватой кожей, белыми волосами и бровями, могут видеть в темноте, под ярким солнцем им находиться без повязок крайне тяжело, ведь слишком светло. Для комфортного пребывания на поверхности им нужна умеренная облачность.

Продолжительность жизни: до 500 лет (жизнь тех, кто активно использует магию, сокращается наполовину).

Инженерия: способностями к механике обладают очень редко и то, скорее в бытовых областях, нежели связанных с технологическим прогрессом. Например, могут быть часовщиками, механиками бытовых приборов и сельско-хозяйственных машин.

Магия: любая, кроме огня.

Особенности внешности: высокий рост (170 - 210 см); худое телосложение (у эльфийки не найти пышного бюста и широких бедер, а у эльфа - массивных мышц), острые уши, тонкие и изящные черты лица; у эльфов не может быть темных волос, глаз или кожи (только у полукровки).

Этапы взросления: до 50 лет - детский возраст, до 100 лет - юношество, до 250 - молодость, далее - зрелость. Эльфы не стареют. Их черты меняются очень медленно в течении жизни.

Политический строй: авторитарный. Во главе стоит Король эльфов, титул наследуется.

Религиозные воззрения: единственная раса мира, которая верит в существо, что всех породило. Они знают о том, что после смерти вернутся в общий поток и растворятся в нём. Отчасти поэтому эльфы прекрасно владеют ментальной магией, в том числе некромантией.

О семье: детей в семьях эльфов обычно немного - 1-2, а то и вовсе бездетны. Могут себе позволить, учитывая солидную продолжительность жизни.

↑ К СОДЕРЖАНИЮ ↑

0

5

#windares

ВИНДАРЫ - ТОЛЬКО ПРИРОДА И МАГИЯ, НИКАКИХ ПОЕЗДОВ

https://forumstatic.ru/files/001a/bd/39/10261.png

Продолжительность жизни: до 500 лет (жизнь тех, кто активно использует магию, сокращается наполовину).

Инженерия: способностями к механике не обладают.

Магия: любая, кроме пятого элемента.

Другие способности: обладают обостренными чувствами (зрение, обоняние), нечеловеческой силой и скоростью. Покрыты шерстью соответственно звериному виду, к которому принадлежат. Лица напоминают больше звериные, чем человеческие.
Виды: кошачьи, собачьи, копытные.

Этапы взросления: до 50 лет - детский возраст, до 100 лет - юношество, до 250 - молодость, до 350 - зрелость, от 350 - старость.

Политический строй: диктатура: во главе кланов стоит один правитель, и от его мнения зависят война и мир; он главный судья и законодатель для всех кланов. Титул не наследуется. Любой может бросить вызов главе и в бою определить, кому должна быть передана власть. И это не считается изменой.

Религиозные воззрения: культ Матери-Природы. Если в политике главенствуют мужчины по праву сильного, то в духовной сфере - в основном женщины. Шаманами и травниками также становятся женщины, они благословляют браки и детей при рождении, выбирают наставников и учителей.

О семье: детей в семьях виндаров не больше двух, даже если они гибнут. Это утверждено законами кланов. Только в семье правителя может быть больше, или же по особому распоряжению главы клана. Право на рождение заслуживают упорной работой, охотой или иной службой. Это сделано для того, чтобы регулировать количество особей в кланах совместным решением главной шаманки и правителя, ибо, обладая столь потрясающими животными талантами, виндары находились на вершине пищевой цепочки (до тех пор, пока не познакомились с остальными расами), и кормить их всех в случае увеличения популяции было бы крайне затруднительно.

Держатся подальше от технологического прогресса (поскольку в нём не нуждаются) и в основном предпочитают общаться только с эльфами, как с единственными, кто их понимает на поприще магии. Ведут полунатуральный образ жизни на своих островах, и в их социуме преобладает традиционный уклад. Среди них распространены языческие верования. Крайне неохотно принимают у себя людей и гномов. Увидеть виндара в поезде или в городе - большая редкость, хотя случается и такое .
К ментальной магии практически не имеют склонности, а своих больных лечат с помощью шаманов и травников, изредка доверяя эльфам.
На острова виндаров практически не ведут железные дороги. То есть только одна, постройка которой так и не закончилась из-за недавней смерти вождя. Новый лидер крайне неохотно ведет переговоры с инженерами и политиками. Пока что.

↑ К СОДЕРЖАНИЮ ↑

0

6

#halfbreed

ПОЛУКРОВКИ

https://forumstatic.ru/files/001a/bd/39/61399.png

Никто не запрещает быть наполовину кем-то, но учтите, что это тупиковая ветвь развития. У полусущества не может быть детей, поскольку расы - полноценные, несмешиваемые виды с принципиальными внутренними различиями.

Однако, полусущества могут приобретать особенности обоих родителей в любом сочетании (ограничено здравым смыслом).

Также это интересный повод отыграть внутренние противоречия по поводу невозможности продолжать род или о невозможности быть одновременно представителем обеих культур.

↑ К СОДЕРЖАНИЮ ↑

0

7

#chimeres

ХИМЕРЫ

https://forumstatic.ru/files/001a/bd/39/22778.png

Химеры - весьма распространенное явление в разных фэнтезийных мирах. У нас к ним относятся все НЕ виндары, по крайней мере внешне. Виндары выглядят, как антропоморфные звери, покрыты шерстью целиком, поэтому всех, кто “менее” похож на зверя (только ушки и хвостик, например) мы относим в категорию химер. Также виндары ограничены некоторыми видами, в то время как химеры могут иметь особенности и черты совершенно любого, не обладающего разумом существа (да, даже единорога или растения, если очень захочется).

Кроме того, важно, что химеры - продукт искусственного скрещивания или магического слияния видов, а не эволюции. Каждая химера уникальна и не имеет точных аналогов, так как предугадать результаты эксперимента по смешению двух существ на данном этапе развития Синтиора невозможно.

Химеры, как и полусущества, не могут иметь потомства.

↑ К СОДЕРЖАНИЮ ↑

0

8

#others

МАЛЫЕ РАЗУМНЫЕ НАРОДЫ

https://forumstatic.ru/files/001a/bd/39/73804.png

Мы допускаем, что на бескрайних просторах мира есть место практически любым малым народам и существам. Это могут быть и феи, и драконы, и даже русалки, да хоть садовые гномы.

Единственное, что невозможно, - это божества. Богов, как и мелких божеств, в нашем мире нет. Все существа, будь они редкие или уникальные, произошли в результате обычной эволюции и естественного отбора. Но они, разумеется, могут обладать магией. Любой, если она не противоречит правилам магии этого мира.

↑ К СОДЕРЖАНИЮ ↑

следующая тема для ознакомления:
#2 - Страны, хронология, межрассовые отношения.

0


Вы здесь » Sintior: gears and wonders » Рандеву с гидом » #1 - Всё об обитателях мира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно