Тамар – профессиональная хорошая девочка. Сертифицированная, качественная, сознательная и дальше по списку. Тамар отлично знает, как надо себя вести, чтобы нравиться окружающим. Чего Тамар не знает, так это то, как обуздать собственный темперамент. Тамар – очаровательная бомба, которой нужен только повод, чтобы взорваться. И не обязательно повод должен быть внешним, вполне хватит внутренних переживаний. В тот день что-то явно пошло не так. По крайней мере, в голове у дочки уважаемых алхимиков. Может, она о чём-то не договорилась с матушкой, с которой в принципе сложно о чём-то договориться. Может, решила показать, какая она уже самостоятельная. Может, ей просто захотелось повеселиться. Факт остаётся фактом – Тамар сбежала из дому погулять и ночевать не явилась.
Купидон росла очень закрытым болезненным ребёнком. Её берегли, ей было запрещена куча вещей, естественных для обычных деток. Тамар банально не нагулялась, не навеселилась и не набила таких необходимых для становления личности шишек. Ей надо набраться новых впечатлений, ей надо приобрести социальный опыт. Ну и просто потанцевать с подружками. В конце-то концов, она же не бегает к Кинжал в трущобы (в этот раз, по крайней мере), а ходит пить шампанское в богемный аристократический салон. Или это был бар?.. Наверное, это скорее бар. Но веселилась она точно с приличными людьми! У каждой девушки бывают такие дни, в которые хочется прибить всех своих актуальных поклонников. Которые слишком занудные, слишком правильные или слишком непостоянные, чтобы терпеть их сколько бы то ни было ещё. Тамар в какой-то момент не вынесла недвусмысленных заигрываний Романа, вечно кирпичного лица Генри и восторженно-постоянного Эрнеста, поэтому и их на праздник непослушания не позвала.
Кажется, всё началось с шампанского. До абсента, слава Создателю, дело не дошло, хотя бы потому, что Тамар не умеет его пить. Вообще, большое чудо, что мисс Мунфрост вообще умудряется напиться, при условии концентрации отравляющих веществ в её организме. Тамар с кем-то говорила о поэзии, с кем-то танцевала, кажется, бегала на улицу курить и чувствовала себя абсолютно свободно в комфортной среде золотой молодёжи. С совсем уж плохими мальчиками и девочками, которые предпочитали шприцы сигаретам и трубкам, она дел не имела, хотя и находила эту публику до некоторой степени романтичной. Тамар помнит, что бар сиял и искрился всеми цветами радуги, Тамар помнит, как пила с кем-то на брудершафт и читала модные революционные стихи, забравшись на барную стойку. Вроде бы, той ночью она ни с кем не целовалась. Но у кого-то на коленках посидела… Вроде бы! Короче, славная была вечеринка!
Домой Купидон явилась к рассвету. Явилась слегка сонной, со слегка больной головой, но абсолютно возрождённой к новой жизни. Девочкам надо время от времени хорошенько оторваться, чтобы снова стать приличными и послушными. Девочкам с темпераментом Тамар – особенно. Купидон аккуратно открыла дверь, цепко придерживая её, чтобы не допустить ни малейшего скрипа. Протиснулась внутрь кухни, сбросив ботиночки. И тут же увидела отца. Тревога, тревога, опасность! Если на тебя орёт мама – это ничего, её надолго не хватает. А вот если на тебя спокойно, как удав на кролика, смотрит отец… Сейчас что-то будет.
– Привет, па-поч-ка, – Тамар очаровательно улыбнулась, прислоняясь к дверному косяку, – я вернулась!
- Подпись автора
They say I did something bad
But why's it feel so good?