Sintior: gears and wonders

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sintior: gears and wonders » Повреждённые свитки » 01.09.524 | coffee talk


01.09.524 | coffee talk

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1 сентября 524 | Эверстейт, раннее утро
дом семейства Мунфрост

https://forumupload.ru/uploads/001a/cc/90/21/636961.jpg https://forumupload.ru/uploads/001a/cc/90/21/740669.jpg https://forumupload.ru/uploads/001a/cc/90/21/194223.jpg

Alric → Cupid
[личный]

ПРЕАМБУЛА

Здравствуй, ночь-Людмила,
Где тебя носило, где беда бродила,
Я б тебя убила, твою мать, Людмила,
Я тебя кормила, я тебя растила, где тебя носило?!

+2

2

Эта ночь выдалась у Альрика немного (если не сказать сильно) нервной. Любимая дочь решила не ставить в известность отца о своих похождениях, чем обеспечила ему бессонницу. Конечно, он подстаховался на такие случаи, так как репутация и образ жизни не уповали на надежду оставаться постоянно в мирном сосуществовании с местным населением, а точнее с криминальной его частью. Альрик Мурфрост давно подмял под себя всех возмущающихся, но мало ли... Вдруг какой-нибудь молодой амбициозный выскочка решил заявить о себе именно таким образом - выкрав самое дорогое и начав банальный шантаж. А может теневая сторона города тут вовсе ни при чем и Тамар упала, например, с моста. Последняя мысль заставила Альрика схватиться за волосы, едва не вырвав их с корнем, но он вовремя одумался и просто замер, сидя за рабочим столом в тупой прострации созерцания на молчащий коммуникатор.
Эта незатейливая вещица была одним из первых экспериментов алхимика на поприще артефактологии. Полностью перебрав старые часы на цепочке, заменив циферблат на тонкое сопряжение шестеренок, тонких импульсных потоков и тока, он создал средство связи. Барахлило на больших расстояниях оно изрядно, зато позволяло быть в курсе события даже не сталкиваясь с искомой персоной - достаточно было подкрутить спусковой механизм и дождаться, когда на другом конце связи откроют крышечку устройства. Альрик тут же снабдил семью коммуникаторами, что знатно облегчило проведение сделок и исключило забытые к столу покупки.
Только вот Тамар, кажется, забыла про это полезное изобретение и упорно игнорировала входящий импульс. А набирал ей отец раз этак двести. Не услышать было просто невозможно. Если только его не выкрали, она его не потеряла или... Или пора обзванивать морги?
Он провел ладонями по лицу, остановился на висках и помассировал их пальцами. Нарастающая головная боль была скверным дополнением к отсутствию сна. Пройдя в кухню, он насыпал кофе в турку, замешал несколько трав, предварительно достав их с жестяной банки с верхней полки, и поставил все это творчество на газовую горелку. По первоначальной задумке смесь должна была избавить не столько от мигрени, сколько успокоить взвинченные нервы. И, хотя Альрик внешне оставался непробиваемо спокойным, а какое-то нетерпение выдавали лишь сдвинутые к переносице брови, внутри у него происходил настоящий катаклизм, который следовало бы успокоить прежде, чем ненаглядная дочь явится на порог дома. А если не явится?...
Зельевар стиснул зубы и чуть не проморгал, когда варево достигло кондиции и начало выкипать. За секунду до загаженной горелки и стола, он сдернул турку с огня и ловко перелил кофе по двум чашкам. Одну он выпил сразу и залпом, а вторую поставил на журнальный столик. Грустно посмотрев на карту, где маячком должна была находиться фигурка Тамар, он уселся в кресло. Еще один артефакт - кулон в виде звезды, подаренный на ее двадцатилетие - служил поисковиком, чтобы быть в курсе передвижений дочери. А если нажать на бело-розовый камень в центре, то миниатюрка начинала светиться красным, призывая тем самым на помощь. Однако еще примерно с десяти вечера маячок замер в одном из более-менее приличных баров и больше никуда не двигался. Альрик подозревал, что ушлая дочь давно взломала систему слежения, иначе он бы усомнился в собственных генах, ибо глупо было надеяться, что Купидон провела всю ночь на месте.
Алхимик уселся в кресло, отпил кофе и пристально уставился на дверь, будто заговаривал ее на скорое появление Тамар.

Отредактировано Alric (10-09-2020 11:24:38)

+1

3

Тамар – профессиональная хорошая девочка. Сертифицированная, качественная, сознательная и дальше по списку. Тамар отлично знает, как надо себя вести, чтобы нравиться окружающим. Чего Тамар не знает, так это то, как обуздать собственный темперамент. Тамар – очаровательная бомба, которой нужен только повод, чтобы взорваться. И не обязательно повод должен быть внешним, вполне хватит внутренних переживаний. В тот день что-то явно пошло не так. По крайней мере, в голове у дочки уважаемых алхимиков. Может, она о чём-то не договорилась с матушкой, с которой в принципе сложно о чём-то договориться. Может, решила показать, какая она уже самостоятельная. Может, ей просто захотелось повеселиться. Факт остаётся фактом – Тамар сбежала из дому погулять и ночевать не явилась.

   Купидон росла очень закрытым болезненным ребёнком. Её берегли, ей было запрещена куча вещей, естественных для обычных деток. Тамар банально не нагулялась, не навеселилась и не набила таких необходимых для становления личности шишек. Ей надо набраться новых впечатлений, ей надо приобрести социальный опыт. Ну и просто потанцевать с подружками. В конце-то концов, она же не бегает к Кинжал в трущобы (в этот раз, по крайней мере), а ходит пить шампанское в богемный аристократический салон. Или это был бар?.. Наверное, это скорее бар. Но веселилась она точно с приличными людьми! У каждой девушки бывают такие дни, в которые хочется прибить всех своих актуальных поклонников. Которые слишком занудные, слишком правильные или слишком непостоянные, чтобы терпеть их сколько бы то ни было ещё. Тамар в какой-то момент не вынесла недвусмысленных заигрываний Романа, вечно кирпичного лица Генри и восторженно-постоянного Эрнеста, поэтому и их на праздник непослушания не позвала.

   Кажется, всё началось с шампанского. До абсента, слава Создателю, дело не дошло, хотя бы потому, что Тамар не умеет его пить. Вообще, большое чудо, что мисс Мунфрост вообще умудряется напиться, при условии концентрации отравляющих веществ в её организме. Тамар с кем-то говорила о поэзии, с кем-то танцевала, кажется, бегала на улицу курить и чувствовала себя абсолютно свободно в комфортной среде золотой молодёжи. С совсем уж плохими мальчиками и девочками, которые предпочитали шприцы сигаретам и трубкам, она дел не имела, хотя и находила эту публику до некоторой степени романтичной. Тамар помнит, что бар сиял и искрился всеми цветами радуги, Тамар помнит, как пила с кем-то на брудершафт и читала модные революционные стихи, забравшись на барную стойку. Вроде бы, той ночью она ни с кем не целовалась. Но у кого-то на коленках посидела… Вроде бы! Короче, славная была вечеринка!

   Домой Купидон явилась к рассвету. Явилась слегка сонной, со слегка больной головой, но абсолютно возрождённой к новой жизни. Девочкам надо время от времени хорошенько оторваться, чтобы снова стать приличными и послушными. Девочкам с темпераментом Тамар – особенно. Купидон аккуратно открыла дверь, цепко придерживая её, чтобы не допустить ни малейшего скрипа. Протиснулась внутрь кухни, сбросив ботиночки. И тут же увидела отца. Тревога, тревога, опасность! Если на тебя орёт мама – это ничего, её надолго не хватает. А вот если на тебя спокойно, как удав на кролика, смотрит отец… Сейчас что-то будет.

   – Привет, па-поч-ка, – Тамар очаровательно улыбнулась, прислоняясь к дверному косяку, – я вернулась!

0


Вы здесь » Sintior: gears and wonders » Повреждённые свитки » 01.09.524 | coffee talk


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно