https://forumstatic.ru/files/001a/cc/90/76603.css https://forumstatic.ru/files/001a/bd/39/67352.css

Sintior: gears and wonders

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sintior: gears and wonders » Сага о Пяти Клинках » Ковенант Клинка Пламени


Ковенант Клинка Пламени

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

КОВЕНАНТ ПЛАМЕНИ

https://forumfiles.ru/uploads/001a/cc/90/51/478985.jpg

Расположение: Крестоун, Эксодиум
Деятельность: боевые операции, охрана, исследование древних руин в поисках артефактов, обучение бойцов, любые дела, в которых нужны воины.

Клинок Пламени находится в Крестоуне. С ним никогда не расстаётся Мастер Огня. Но великий меч редко покидает ножны — сияние чистой пламенной ярости в последний раз видели, кажется, лет сто пятьдесят тому назад. С тех пор серьёзного повода обнажать меч такой силы не нашёл ни один глава Ковенанта. Стать новым Мастером Огня можно, победив текущего в дуэли. Как правило, на это сражение собираются посмотреть все члены Ковенанта. Однако, в последнее время эта дуэль носит символический характер, так что этот сбор, по сути, является съездом на торжество в честь нового Мастера. Однако, всегда можно бросить вызов Мастеру всерьёз — устав запрещает главе Ковенанта уклоняться от дуэлей, если условия дуэли выполнимы.

ЛИЧНЫЙ СОСТАВ КОВЕНАНТА

Наставники Огня:
Ромка Топоромка, лалафель

Мастера Боя:

Бойцы:
Артано Нерано, полуэльф

Оруженосцы:

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Ковенант Пламени является добровольным объединением, созданным со следующими целями:
- объединение и сплочение в своих рядах героев, стремящихся проявить себя и способных работать в команде;
- проведение операций, способствующих укреплению позиций и процветанию Ковенанта;
- защита идеалов Ковенанта — чести, доблести и отваги;
- обучение героев владению оружием;
- наделение вступивших особыми умениями Ковенанта.

ЗАЧИСЛЕНИЕ В КОВЕНАНТ ПЛАМЕНИ

Для того, чтобы попасть в Ковенант, нужно
- подать заявку в соответствующую тему;
- иметь заполненную и принятую анкету персонажа;

Испытательный срок — две недели или один эпизод/защита. Наставник может продлить испытательный срок, а также сократить или вовсе отменить его.

ИЕРАРХИЯ КОВЕНАНТА ПЛАМЕНИ

В Ковенанте существует четкая иерархия. Она представлена следующими ступенями (в порядке от низшей к высшей):

Оруженосец.
Это звание присваивается кандидату, заявившему о желании вступить в Ковенант, кандидатура которого была рассмотрена и утверждена Наставниками. Оруженосец должен подтвердить перед Наставниками свое стремление работать на благо Ковенанта, доказать лояльность и своё право считаться членом Пламени. В противном случае рассмотрение кандидатуры данного героя будет прекращено.

Боец
Это звание присваивается Оруженосцу, показавшему себя хорошим воином, преданным Ковенанту. Статус Бойца является основным статусом Ковенанта Пламени. Каждый Оруженосец по истечению испытательного срока либо получит данный статус, либо будет отчислен.

Мастер Боя
Особое звание, которое может быть присвоено отличившимся Бойцам. Показавшим способности к принятию тактических решений, руководству, поиску нестандартных выходов из критических ситуаций, а также доказавшим на деле преданность Ковенанту. Назначение Мастеров Боя осуществляется Наставниками.

Наставник
Является фактическим заместителем Мастера Огня. Вместе с ним Наставники осуществляют руководство Ковенантом, разбираются в конфликтах, принимают важные стратегические решения, планируют действия и операции.

Мастер Огня
Высшее звание Ковенанта Пламени. Осуществляет общее руководство Ковенантом. Имеет право носить Клинок Пламени. Определяет стратегические приоритеты Ковенанта, осуществляет взаимодействие с Мастерами других Ковенантов и планирование совместных с ними действий, оказывает поддержку и помощь новым героям. Принимает решение о приёме в Ковенант, а также об исключении из него. Решает спорные вопросы, возникшие между членами Ковенанта.

Всеобщее голосование
При решении вопросов, серьёзно влияющих на жизнь Ковенанта (назначение Мастера Огня, внесение изменений в Устав, иные форс-мажорные обстоятельства), объявляется всеобщее голосование. Правом объявлять всеобщее голосование обладают Наставники. Принимать участие в таком голосовании могут все члены Ковенанта, кроме Оруженосцев.

ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ КОВЕНАНТА ПЛАМЕНИ

Каждый герой имеет право добровольно покинуть ряды Ковенанта, если на момент изъявления такого желания он не участвует в какой-либо операции, которая не может быть успешно завершена без его участия. На время выполнения обязательств герой считается членом Ковенанта с соответствующими правами и обязанностями.

В отдельных случаях герой может быть исключен из Ковенанта решением Наставника.

Причиной исключения могут стать:

Неучастие героя в жизни Ковенанта и Архипелага
Если герой вступил в Ковенант и не проявляет активности, не участвует в операциях Ковенанта или защитах, исчезает бесследно с лица Архипелага, ему высылается предупреждение о возможном исключении. Если герой не отреагировал на предупреждение, он исключается из Ковенанта.

Нарушение законов Архипелага, неуважительное поведение по отношению к другим и особенно Наставникам и Мастерам
По данному пункту исключение производится после предварительного предупреждения и\или наложения штрафных санкций, в случае, если провинившийся не изменил своего поведения. За злостное неуважение к Наставникам исключение следует немедленно.

Недостойное поведение
Если герой будет уличён в мошенничестве, взяточничестве, трусости и любом ином недостойном высокого звания Воина Пламени поведении, он будет наказан вплоть до исключения, в зависимости от тяжести проступка.

Иные, неназванные действия, что привели к отрицательным последствиям для Ковенанта
Окончательное решение о исключении из Ковенанта принимает Мастер Огня.

0

2

УМЕНИЯ МОГУТ ЗАЩИЩАТЬ ТОЛЬКО ГЕРОИ ИЗ КОВЕНАНТА ПЛАМЕНИ, НЕ НИЖЕ РАНГА БОЙЦА

УМЕНИЯ КОВЕНАНТА

https://forumfiles.ru/uploads/001a/cc/90/61/279280.jpg

Тренировки и Силы Завета напрямую влияют на физические возможности героев Ковенанта.

ОРУЖЕНОСЕЦ

- оруженосцы обладают обычной средней силой и выносливостью.
- оруженосцы обладают обычной средней ловкостью и скоростью.

БОЕЦ

- сила и выносливость бойцов выше среднего.
- ловкость и скорость движений бойцов выше среднего.

ДОСТУПНЫЕ УМЕНИЯ

РУКОПАШНЫЙ БОЙ
Атака воина даже без оружия настолько мощна, а сам он ловок, что он может выходить один на один с голыми руками на быка.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ БОЙЦА
Герою больше не нужен сон и отдых. Их заменяет воинская медитация, которая позволяет бойцу набраться сил для предстоящего сражения.

ОГНЕННОЕ ОРУЖИЕ
Оружие воина загорается пламенем ярости, которое наносит дополнительный урон от огня, отпугивает и слепит врагов. Самому воину пламя урона не наносит.

МАСТЕР БОЯ

- сила и выносливость мастеров боя в несколько раз превосходят силы обычных героев.
- ловкость и реакция мастеров боя на высочайшем уровне, скорость движения невероятна.

ДОСТУПНЫЕ УМЕНИЯ

МАНЕВР ПРИНЦА НУКА
Герой бросается к противнику с невероятной скоростью, врезаясь в него щитом и причиняя тому серьёзную боль.

КРИК БАРОНА РАЙНИНА
Герой обрушивает топор на землю с бешеным боевым криком, оглушающим врагов вокруг, заставляя дрожать землю вокруг себя.

РАССТРЕЛ НАМЕСТНИКА НЕРАНО
Герой несколько раз стреляет в воздух, и огненные стрелы обрушиваются на врагов в выбранной точке.

РОСЧЕРК БРОДЯГИ КЕНСИНА
С изяществом мастера герой исчезает из поля зрения врага и с ослепительной скоростью наносит неотразимый удар клинком.

НАСТАВНИК ОГНЯ

- наставники Ковенанта сильны и выносливы, словно горные тролли.
- скорость наставников такова, что они способны отбивать в полёте стрелы, уклоняться от пуль и бежать наравне с лошадью.

ДУЭЛЬ ПЛАМЕНИ
Воин бросает вызов врагу и вступает с ним в поединок. Силы Завета очерчивают вокруг дуэлянтов круг огня, из которого те не могут выйти до смерти или поражения одного из них.

0

3

ОРУЖИЕ МОЖЕТ ЗАЩИЩАТЬ КАЖДЫЙ, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЧЛЕНСТВА В КОВЕНАНТЕ

https://forumfiles.ru/uploads/001a/cc/90/51/475159.jpg

КЛИНКОВОЕ ОРУЖИЕ

ОДНОРУЧНЫЕ МЕЧИ (+ щит)

Наступательное одноручное клинковое оружие, предназначенное для работы одной рукой, чаще всего со щитом. Определяющим признаком меча считается его способность, в отличие от кинжала, наносить эффективные рубящие удары, однако и такая градация является в значительной степени условной. В эксодийском оружиеведении выделяют короткий меч с длиной клинка не более 60—70 см и длинный меч с клинком длиной 70—90 см.

ПОЛУТОРНЫЕ МЕЧИ

Полуторный меч, он же «длинный меч», он же «меч-бастард». Термин «длинный меч» в историографии появляется впервые как перевод эльфийского «l'angies macil». Этот термин до сих пор используется в оружиеведении, а также часто встречается в фехтовальных трактатах. Стоит отметить, что этим понятием в фехтовальных трактатах обозначался не столько тип меча, сколько способ его применения. Длинный меч — это меч, удерживаемый двумя руками за рукоять и применяемый как для рубящих ударов, так и для уколов. Заметим, что в отличие от настоящих двуручных мечей, длинным мечом можно пользоваться и одной рукой. Оттуда и второе название меча — «меч-бастард».

ДВУРУЧНЫЕ МЕЧИ

Двуручный меч для боевых сражений весит порядка трех с половиной килограмм и имеет длину от пола до плеча солдата, и рукоять от запястья до локтя. Рукоять массивна и служит в качестве балансира меча. Это широкое понятие — под эту классификацию подпадают и сравнительно короткая клеймора, и огромный двухметровый орочий эспадон.

ДВУХКЛИНКОВЫЕ МЕЧИ

Двухклинковым мечом называется оружие ближнего боя, имеющее рукоять для двуручного хвата, на обоих концах которой размещалось по одному длинному металлическому клинку. Такое оружие распространено у виндаров. Из-за специфического расположения режущих элементов на рукоятке данное оружие имеет некое сходство с боевым монашеским посохом.

САБЛИ

Сабля — рубяще-режущее клинковое холодное оружие. Клинок сабли, как правило, однолезвийный (в ряде случаев — с полуторной заточкой), имеет характерный изгиб в сторону обуха. Средняя длина клинка — 80—110 см. Сабли в различных модификациях широко распространены в войсках Империи как основное холодное оружие конницы и частично — пехоты.

КИНЖАЛЫ И НОЖИ

Кинжал — холодное оружие с коротким прямым или изогнутым клинком, заточенным с двух сторон. Это короткое колющее оружие, которое возможно постоянно носить с собой, и которым удобно действовать скрытно или в ситуациях, когда нет возможности использовать меч, саблю, палицу или копьё.

СТРЕЛКОВОЕ И МЕТАТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ

ДЛИННЫЙ ЛУК

Длинный лук примерно равнен высоте героя, который использует его, что позволяет делать достаточно дальние выстрелы. Лук не загнут сильно назад. Его конечности являются относительно узкими. Стрелы для длинного лука относительно стандартизированы и являются довольно тяжелыми для увеличения их пробивной силы, — их вес 60—80 г.

КОРОТКИЙ ЛУК

Создан для скорострельных атак на средней и близкой дистанции. Лучший друг путника, разведчика и охотника. Стрелы для него легкие и короткие. Короткий лук обычно изготавливается из разных материалов. Благодаря этому при сокращении длины самого лука достигается необходимая гибкость, упругость и мощь.

ЭЛЬФИЙСКИЙ ЛУК

Это длинный или короткий лук, выполненный мастерами-эльфами из деревьев, растущих рядом с эльфийскими поселениями, и от обычных луков на первый взгляд отличается только качеством изготовления. Но на самом деле это не так, — в стрельбе из эльфийского лука есть свои нюансы.

АРБАЛЕТ

Арбалет превосходит лук по точности стрельбы и убойной силе, но сильно проигрывает луку по скорострельности. Для стрельбы из арбалета используются болты — особые арбалетные стрелы, которые обычно толще и короче лучных. Прицельная дальность арбалета больше, чем у короткого лука, но меньше, чем у длинного.

ЛЁГКИЙ АРБАЛЕТ

Более скорострельная версия арбалета, достигает четырёх выстрелов в минуту при вдвое меньшей прицельной дальности стрельбы. Этот арбалет легче обычного, отличается меньшим натяжением, но стреляет теми же снарядами.

ДВОРФИЙСКИЙ АРБАЛЕТ

Уникальная конструкция дворфийского арбалета двъяр'хана позволяет ему стрелять не только болтами, но и пулями. Из-за довольно сложного механического устройства и общей тяге гномов к основательности, является очень тяжёлым оружием. Известна шутка о том, что двъяр'хан — это нарезной гномий лук, стреляющий молотками; настолько убойна его сила.

МЕТАТЕЛЬНЫЕ НОЖИ

Хотя метать можно любой нож, существуют специально предназначенные для этого ножи особой конструкции. Клинок как правило тяжелее рукояти. Используется колющий фактор, поэтому форма клинка копьеобразная и лезвие может отсутствовать. Такие ножи не используются для резки и нет нужды в удобном хвате, поэтому у них упрощена рукоять и отсутствует гарда.

ДРЕВКОВОЕ ОРУЖИЕ

ПОСОХ БО

Длинный посох из дерева или бамбука, иногда из металла либо обшитый металлом. Место рождения бо — острова виндаров.

ТОПОР

Одноручное короткодревковое оружие ближнего боя. Бывают односторонними, двухсторонними и комбинированными. Односторонние Лёгкие короткодревковые боевые топоры являются одноручными. Рукоятки боевых топоров могут быть просто деревянными, снабжаться дополнительной защитой в виде железных полос (лангеты) или они полностью железные.

КОПЬЁ

Колющее или колюще-рубящее древковое холодное оружие. Обычное копьё состоит из деревянного древка и металлического наконечника, форма которого может быть самой разнообразной.

АЛЕБАРДА

Древковое холодное оружие с комбинированным наконечником, состоящим из игольчатого (круглого или гранёного) копейного острия и клинка боевого топора с острым обухом.

СЕКИРА

Рубящий инструмент и холодное оружие, одна из разновидностей боевого топора с длинным лезвием. Обычно имеет лезвие в виде полумесяца, заточенного по выпуклой части.

ДРОБЯЩЕЕ ОРУЖИЕ

БУЛАВА

Короткодревковое ударно-дробящее холодное оружие в виде рукояти с шаровидной (или иной формы) ударной частью — навершием. Длина рукояти булавы, как правило, составляет около 50—80 сантиметров; вес навершия — 200—300 граммов. Булавой можно нанести быстрый удар в любом направлении.

МОРГЕНШТЕРН

Короткая деревянная шипастая дубина либо металлическая булава с не очень длинной рукояткой и шипастым шаровидным билом подобно цепу. Благодаря простоте изготовления, моргенштерны были популярны у орочьих саммадов.

МОЛОТ

Древковое оружие, набалдашник которого представляет собой собственно молот или имеет с одной стороны молоток, а с другой — клюв, то есть разной длины толщины гранёный шип или массивное лезвие, прямое или слегка изогнутое. Название молот исходит от одного из элементов боевой головки и сохраняется, даже если собственно молотка на ней может и не быть.

ЦЕП

Контактное холодное оружие ударного и ударно-дробящего действия, состоящее из двух (реже — трёх) гибко сочленённых твёрдых палок. Большинство разновидностей этого оружия происходит от сельскохозяйственного цепа.

ОРУЖИЕ МАСТЕРОВ

ДЕЖУРНАЯ ДУБИНА (защите не подлежит)

Мало не покажется!

Если оружие, которым вы хотите пользоваться, отсутствует в списке, можно обратиться к Наставникам. Они или подскажут верную категорию или введут новую, или примут защиту в качестве экзотического оружия.

0


Вы здесь » Sintior: gears and wonders » Сага о Пяти Клинках » Ковенант Клинка Пламени


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно