ФИЛФ

https://forumupload.ru/uploads/001a/cc/90/87/433286.jpg
Lappland | Arknights

•  ИМЯ: Филф | Гадость.
•  РАСА: химера.
•  ВОЗРАСТ: 18 полных лет.
•  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: преступник "Десяти пальцев".
•  МЕСТО РОЖДЕНИЯ | ТЕКУЩАЯ ЛОКАЦИЯ: Эверстейт| Эверстейт.

ВНЕШНОСТЬ

• РОСТ: 162 см.
• ЦВЕТ ВОЛОС: белый.
• ЦВЕТ ГЛАЗ: серый.
• ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ: отсутствие обычных человеческих ушей компенсируется кошачьими, покрытыми белым мехом. Крестцовый позвонок обладает прочным отростком, из которого берёт начало пушистый хвост, достающий девушке до колен. Вместо ногтей куда более прочные, от природы чёрные когти с острым окончанием треугольной формы.

Внешность

https://forumupload.ru/uploads/001a/cc/90/87/639052.png

КОНЦЕПЦИЯ

   Неудачный эксперимент. Два слова, которые характеризуют большую часть её жизни. Сплошное разочарование для тех, кто так долго пытался состряпать из неё хоть что-то удобоваримое, а по итогу получил… Гадость. Она была сложно обучаема, почти не поддавалась дрессуре, как дикая кошка, пережившая не одну зиму на улице в зной и снегопады. Недоверчивая к людям, недоверчивая к другим раса, агрессивная, жаждущая лишь расправы над всеми, кто желал посадив на цепь приручить её.
   Жалкие, наивные идиоты. Все и каждый.
   Тот жирный кусок дорогого сала, считавшего себя кем-то важным, но завизжавший как свинья, стоило ножу впиться в плоть, разрезая ту словно бумагу под нажимом тонких рук. Его девки, прибежавшие на крики, но перепугавшиеся, рванувшие в стороны, попрятавшиеся кто где горазд. Одна среди дорогих шмоток, вторая под кроватью. Как наивно было считать, что она не найдёт. Нашла. Всех и каждого в этом ненавистном доме, куда её продали, чтобы охранять этого жирного борова. Было даже весело играться, искать добычу, а после убивать. Хоть чему-то её научили в той дрянной лаборатории. Они думали, Филф бездарность. Ха. Кое к чему у неё был недюжий талант – убийству. Разными способами, с растягиванием удовольствия, если есть время и определённой долей садизма, коль сильно не понравилась жертва. 
   Учёные, получившие от её когтей и клинка по заслугам. К ним, как и к любому встречному после, она не испытывала ни грамма жалости. Лишь жаду убийства, разраставшуюся в груди словно пламя, перекинувшееся с костра на осеннюю сухую листву среди лесной чащи. Будущий пожар, готовый разразиться, стоило только «создателям» вместе со всеми работниками обратиться в груду мёртвых тел, разложенных рядочком.
   Мелкая погань, решившая выкурить её с улиц и канализаций города по заказу правителей города, когда после уничтожения своего бывшего дома и места создания Филф начала скитаться по Эверстейту, как настоящая дикая кошка.
   Перебиваясь украденной или отобранной едой, жадно вгрызаясь в любую возможность набить желудок, привлекая минимум внимания, ведь если заметят – нападут.
   Со временем от недостатка нормальной пищи сил становилось меньше, а врагов больше. Казалось, им не будет конца. Убиваешь пять, приходит десять. После настоящее несчётное воинство! Да у неё пальцев не хватало показать, сколько порой преследовало разом! Это очень много! Обе пятерни и хвост с ножками! Как минимум!
   Жизнь из перебивок с голодного на сытное превращалась в суровое выживание среди канализационных переходов, крыс и отходов. Она уже куда реже выбиралась наверх, ведь за голову большая награда, ищут многие, кто чтобы отомстить за убитых, а кто ради чека. Мало кто мог дойти до самых глубин её обители, а тем более выжить после. От недостатка мяса Филф всё чаще смотрела на тела как на нечто пахнущее не так уж и невкусно. Иногда она на полном серьёзе откусывая в бою мясо, не сплёвывала то, а проглатывала, после накидываясь с новой силой, раздирая врага под бешеный рёв, издаваемый глоткой. Именно такое одичавшее, полное ярости и агрессии к любому встречному дикое животное встретил Соломон.
   Встретил, «приласкал» переломами, «успокоил» знатным лещом и «пригласил» куда-то пройти с ним под перевязывание конечностей на случай регенерации повреждений в скором времени. Слабо говоря, знакомство оказалось необычным и полным эмоций, начиная от яростной борьбы за жизнь и заканчивая жутким страхом, что скрывался за всё той же агрессией с попытками укусить, порвать, уничтожить любого, кто… покормит? Это выбивало из колеи. Её хотели обмануть. Приручить. Сделать вещью, как тот жирный боров, так она думала, но… пироженки? Пироженки – это вкусно. Сладости без молока, конечно, не очень… молоко! Она принесла молока! Если у других с трудом получалось подойти к Филф, подобрать нужный ключик, то это удалось у каштаночки-сестрички и того самого ненормального… а ещё девушки с ласковым голосом, которая рассказывала странные, но интересные истории, держа в руках что-то, называемое книгами.
   Они были… забавными? Странными? Хорошими?
   Для животного, и раньше не особо хорошо говорившего, а после канализации почти забывшего речь, такой опыт был в новинку. Особенно когда последний ошейник был снят, а по волосам скользнула рука не чтобы схватить, потрясти, после отшвырнув. Наоборот. Никогда, никто не делал так, как он. Как это называется? Такое движение, скольжение по голове с таким странным выражением лица… под какую-то непонятную перепугавшую влагу, покрывшую лицо химеры. Впервые кто-то был столь добрым, мягким. Хорошим.
   Это место такое… они все… это просто… у неё не было слов.
   Они были странными, все и каждый из «пальцев», которыми Сол называл свою «семью». Большую, разношёрстную, но довольно приятную. Она их даже… как это правильно? Полюбила? Притёрлась? Приняла за свою стаю? В её понимании всё это было единым. Каждый по-особому вызывал в ней эмоции и всех она обожала.
   Особенно Сола, как самого хорошего, который гладил по голове и кормил безумно вкусными вкусняшками. Каждому его приходу Филф радуется, словно верующие какому-то особому празднику, ведь для неё есть специальный кулёк. Очень сладко пахнущий, иногда красненький, иногда синенький. С верёвочками. Там много всякого. Мягенькое, изредка твёрденькое, разной формы, но почти всегда с посыпкой сверху. Необычной. Странной. Вкуснющей! Гадость любит Сола!
   Конечно же сестрёнку Шерон Филф тоже любит. Она же… ну… сестрёнка! Семья. Родная, лучшая, правильная. С неё порой Гадость пыталась брать пример, копируя характер с повадками. По её указке почти перестала тянуть в рот всё, что на пол упало. В принципе, не только упало, но даже было там. Некоторое время. Забытое. Ведь всё равно же вкусно будет. Конечно, иногда та ругается, требует почистить зубы, переодеться, даже помыться, что не очень приятно, ведь вода – это та ещё мерзость, только… ради сестрёнки можно потерпеть. Филф всё равно её любит. Всех любит…
   Всех, кроме этого, странного эльфа. Ну, и ещё одного непонятного Ганса… но эльфа особенно! Когда он такой, как те твари, пытавшиеся сделать из неё «хороший» эксперимент. Странный ушастик, которого часто хотелось укусить, стоило ему начать заговариваться также, вести себя… а после бац! Просто хоп, руками хлоп, моргнула, не уследила, а тот уже снова какой-то другой. Не понятный! Клёвый! Как?! Ну просто как так то?! Был мерзким, стал классным! Не понятно…
   Новая жизнь, не на улице, а дома, в окружении кучи близких людей и не только её безумно радовала. Они учили её, баловали, любили, а что ещё нужно химере для счастья? Свобода! Конечно же! Вот только и она была! Хочешь – иди. Хочешь – сиди дома. Поступил заказ – можно убивать! Убивать много! Кого-то даже покусать! За это кошка платила преданностью. Безумной, неописуемой преданностью, верностью, обожанием. Только им одним, а весь остальной мир пусть летит к чёрту со всеми своими жителями. Главное, её стайка.

СПОСОБНОСТИ

- Филф – прекрасный боец ближнего боя. Она рождена, чтобы сражаться и убивать за своего хозяина, а потому любая палка, попавшая ей в руки, становится смертоносным оружием. Правда, чем сложнее конструкция, тем сложнее кошке с ней управиться, а потому эффективность любимых катан будет сравнительно выше всяких модифицированных гиперпушек, к которым Гадость может не сообразить, как подойти и с какой стороны взяться. Несмотря на обожание блестяшек, особенно острых, Филф прекрасно сражается врукопашную. Её скорость в совокупности с огромной силой делает из тела химеры разумное оружие, которое легко разрезает когтями тела противников, а клыками вырывает целые шмотки.
- Выживаемости Гадости позавидовали бы крысы той клоаки, в которой она провела столько времени. Химера умеет добывать еду, переживать опасность, кожей чувствуя, когда лучше сбежать, уходя от погони на одной лишь чуйке. Её выносливость позволяет, преодолевая большие расстояния, постоянно меняя дислокацию, находить полезные «штуковины» для обработки ран, восстановления сил или создания примитивных ловушек.
- Отличный слух и зрение сделали из неё отличного охотника на мелкую дичь. Охотника, который может зашкериться, ждать, виляя хвостом, пока не совершит рывок, а после как повезёт. Попала-не попала. Зато выследить точно сможет!
- Жизнь научила Филф воровать, быть тихой, как белая мышка очень больших размеров и она очень-очень старается, когда крадётся, не издавать ни звука. Правда, когда этого всё-таки не удаётся сделать и по стечению обстоятельств её замечают, она нападает чисто интуитивно, не раздумывая ни секунды.
- Гадость почти всеядна. У неё никогда не болел живот, что бы та ни съела и некоторые называют это её главной способностью. Особенно когда она пихает в рот то, после чего при разговоре окружающие отступают на добрых полметра.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

- Гадость – хорошая девочка. Нет, правда! Она очень-очень старается быть такой! Потому, вне кровопролития, да в окружении своих ребят, она милейший великовозрастный ребёнок с замашками тащить в рот очень многое из того, что видит на столе.
- Гадость – плохая девочка. Серьёзно. Если вы не из Пальцев, не тяните к ней руки. Не пытайтесь что-то дать без спросу. Вас укусят, оцарапают или убьют. Сол, конечно, говорит, что жертв должно быть меньше, но иногда люди очень настырны!
- У Филф проблемы с речью. Очень серьёзные. Она ещё учится общаться, а писать вовсе почти не умеет. Её словарный запас довольно мал, а потому ждать от неё глубокомысленных монологов не стоит. Читать умеет довольно плохо, по слогам, не всегда понимая слова или смысл предложений. Шифр для неё настоящая загадка века.
- Гадость любит выпечку и сладкое, а ещё молоко. Терпеть не может кофе, лечебные настои, всегда кривясь от их гадкого запаха. Вкус ещё хуже! Вы вообще пробовали? Горько! Потому, лечить её настоящая проблема.
- Случайные свидетели, пережившие её безумие в катакомбах, ещё помнят белую бестию.

РЕАЛЬНОСТЬ

•  СВЯЗЬ: тегела @laionec


•  ФИНАЛ: это акционный персонаж, так что пусть передаётся в следующие руки, если выживет.

Отредактировано Filth (10-11-2020 22:28:50)