АЛЕКСАНДР ДЕЛАМАР

https://i.imgur.com/kxHQHDk.png
pinterest

•  ИМЯ: Александр Деламар;
•  РАСА: человек;
•  ВОЗРАСТ: 36 лет;
•  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: уличный скрипач, бывший наёмный (и серийный) убийца.
•  МЕСТО РОЖДЕНИЯ | ТЕКУЩАЯ ЛОКАЦИЯ: Крестоун | куда занесёт.

ВНЕШНОСТЬ

• РОСТ: 186 см;
• ВЕС: 77 кг;
• ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ: спортивное;
• ЦВЕТ ВОЛОС: тёмно-русые, почти чёрные;
• ЦВЕТ ГЛАЗ: карие;
• ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ: шрам на шее от режущего оружия.

КОНЦЕПЦИЯ

[indent] Семья Деламар происходила из давно обнищавшего рода дворян и осталась единственной существующей ветвью некогда великой династии. Родителями Александра были бедные артисты из местечкового театра под открытым небом: мать — актриса, отец — музыкант.
[indent] От безысходности и невозможности карьерного роста отец Александра заставил сына обучаться игре на скрипке, чтобы тот смог выбраться из нищеты. Мать поддерживала сына, но не была рада тому факту, что отец, помимо такого начинания, ещё и начал пить.
[indent] Поэтому мать Александра стала не просто актрисой, но и куртизанкой. Правда, работала она в маске, чтобы никто её не узнал. На такой шаг она пошла ради сына, потому что понимала — без финансов им сына из нищеты не поднять, не в этом мире.
[indent] Насилие дома происходило всё чаще, и в итоге, сошедший с ума отец семейства зарезал кухонным ножом свою жену прямо на глазах у сына. Александр заперся на чердаке, где часто прятался, когда родители ругались. Когда отец не смог забраться на чердак, чтобы прикончить и своего ребёнка, он прекратил ломиться и вскоре вскрыл себе горло, осознав, что наделал. А оголодавшего и боящегося выйти Алекса местные стражи правопорядка нашли через пару дней.
[indent] В приюте он не прижился — всё норовил пойти домой. И когда удалось сбежать, Алекс убежал к дому и пробрался внутрь, где забрал лишь два предмета: отцовскую скрипку и обручальное кольцо матери, которое она хранила в небольшой шкатулочке. В приют мальчишка уже больше не вернулся и стал жить на улицах. Зарабатывал даже не милостыней, а играл на скрипке несколько известных ему мелодий и старался сам сочинять новые.
[indent] Того, что он получал, едва-едва хватало на пропитание. Спал рядом с паровыми механизмами — опасно, но зато тепло, особенно в зимние ночи.
Всё чаще и чаще Алекс встречал какого-то странного пожилого мужчину, который давал ему всё больше и больше денег, разговаривал и вызнавал всякое. Наивный ребёнок рассказал, что мамы и папы больше нет, и через какое-то время вельможа приютил мальчика у себя.
[indent] Как выяснилось, этот человек принадлежал к некой секте, и таким образом уже долгое время рекрутировал сирот в свою организацию, чтобы растить из них идеальных убийц. Хоть Александр и попал в некое подобие семьи, он быстро понял, что чем старше здесь были дети, тем они были злее.
[indent] Жан Лафайетт, так звали пожилого аристократа, не только обеспечивал этим детям образование, но и постепенно промывал юным людям мозги, помогая неокрепшим умам формироваться в нужном ему направлении. Многие из "братьев" и "сестёр" Алекса жили тут с младенчества и почти не видели внешнего мира.
[indent] Деламар же был единственным из всего десятка детей, кто действительно имел способности к игре на музыкальном инструменте, и наставнику очень импонировал этот факт. С Алексом не единственным занимались музыкой, но именно у него был талант.
[indent] Постепенно дети росли, привязывались друг к другу, а затем что-то переменилось. Один за другим пропали четверо ребят, и Александр начал беспокоиться, куда. Наставник посоветовал не волноваться, но что-то явно было не так. Результаты промывки мозгов, тем не менее, действовали — Жан давал Алексу крайне необычные и неприятные задания, например, убить птичку, затем мышь, затем бродячую кошку, затем собаку... и щенка, которого притащила одна из "младших сестёр". А затем и ту, что совершила этот проступок.
[indent] Александр понял, что к чему, и понял, что у него есть конкурент, который уже избавился от четверых детей, поэтому, оценив каждых "брата" и "сестру" из своей новой "семьи", он сам начал избавляться от тех, кто мог составить ему конкуренцию. Одного он задушил подушкой во сне, затем зимой совершенно "случайно" сбил над "сестрой" сосульку, которая пробила ей голову. Один за другим дети умирали. Когда Наставник убедился в том, что это в Александре проснулся инстинкт убийцы, то остановил всё это и запустил следующий этап.
[indent] В следующую ночь Алекс уже проснулся не в тёплой кровати, а в тёмной, холодной темнице. Он не понимал, что происходит, думал, что и этот родитель его бросил. Но это было не так — желая направить тёмную сторону мальчишки в нужное ему русло, Лафайетт принялся обучать Александра искусству убивать. Фехтование, стрельба, искусство скрываться, сопротивление пыткам — лишь малая часть того, чему Жан обучал Деламара годами. За всё это время Лафайетт действительно заменил Алексу отца и стал лучше, куда лучше, чем тот пристрастившийся к бутылке убийца его матери.
[indent] Затем Лафайетт начал выпускать своего убийцу в люди, чтобы тот привык к обществу людей и выглядел среди них максимально непримечательно.
И лишь убедившись в том, что Деламар окончательно подготовлен, он дал для протеже первое задание — найти и устранить управляющего того самого театра, в котором когда-то работали отец и мать молодого человека, того самого управляющего, который прикарманивает деньги себе до сих пор, заставляя своих актёров работать чуть ли не за бесплатно. Эдакий подарок на выпускной, а заодно - и проверка навыков. Управляющий уже давно поднялся по карьерной лестнице, получив должность в одном из самых знаменитых театров города.
[indent] Но того, что сделал Александр, не ожидал даже Жан. Убийца потратил несколько недель на то, чтобы досконально изучить свою цель и всё его окружение, после чего начал готовиться. В праздник первого дня зимы на спектакль собралось очень много народа. Когда огни погасли и наступила тишина, поднялся занавес. Спектакль начался. Закончиться он должен был тем, что люди свергнут Бога, и предательски его убьют. Актёры, лица которых были скрыты за масками, начали свой отрепетированный танец, вонзая реквизитные кинжалы один за другим в тёмную фигуру, что смирно стояла в самом центре сцены. Они поняли, что что-то не так, когда одна из актрис заметила, что при её ударе фигура дёрнулась и издала что-то, похожее на стон. Ещё два удара кинжалами потребовалось актрисе для того, чтобы обратить внимание на кинжал, и на то, что он весь был в крови. Раздаётся женский пронзительный вопль, и все источники света вновь как можно сильнее стараются осветить сцену. На том месте, где должен был быть соломенный манекен, переодетый в костюм одного из древних богов, было настоящее тело, но в том же костюме бога, и но открытым лицом. К столбу вместо манекена был привязан управляющий театром. На пару секунд в зале под открытым местом повисла гробовая тишина, и в этот момент откуда-то сверху на сцену падает один сорванный цветок.
[indent] С самого первого задания за Александром закрепилась репутация настоящего виртуоза своего дела.
[indent] Годы шли, и не вся работа заканчивалась так гладко - хоть Деламар и стремился в совершенстве овладеть столь необходимым ему искусством, но порой приходилось не только искать врачей, но и зашивать себя самостоятельно. Часто приходилось переезжать из города в город - сеть организации, в которую посвятили Алекса, была поистине огромна, да и он был далеко не единственным убийцей, но быстро зарекомендовал себя, как один из лучших в своём деле.
[indent] Наступил один прекрасный день, когда съехавший с катушек последователь истребил всё головное отделение их организации в Крестоуне. Александра Деламара, как единственного, кто мог бы составить отступнику конкуренцию, отправили выследить и устранить отступника, который почему-то не затаился.
[indent] Придумав наказание, Алекс замаскировался под заказчика, которому нужен дорогой артефакт в развалинах подземного храма в какой-то глуши, и заплатил ничего не подозревавшему отступнику внушительную сумму денег вперёд, на подготовку. Когда муха попала в сети паука, ловушка захлопнулась - обездвижив жертву, убийца лишил его доспехов, а затем, обмотав всё его тело колючей проволокой с шипами, сбросил обездвиженное тело в яму с кольями, которые сразу же пробили жертву насквозь. Затем, Деламар облил его горючей смесью и поджёг уже мёртвое тело. Алекс знал, что за ним наблюдают, но всё равно оставил около ямы одинокую розу. Предатель заслужил мучительную смерть. Месть свершилась. Братья и Сёстры отмщены...
[indent] Некоторое время спустя, опустошённый морально после этих событий Алекс получает особое задание - убить семью мелких торговцев, и не оставить в живых абсолютно никого. Что примечательно - это задание было парным, поэтому в напарники Деламару снарядили одну из сестёр. Одно условие - никаких представлений...
[indent] Вместе с напарницей они проникли в дом ночью, и по одному перерезали всех взрослых людей, что были в этом слишком уж большом для мелких торговцев поместье. Убили всех - пожилого мужчину, женщину примерно его возраста, их молодую дочь, задержавшуюся служанку и даже повара. Но, затем убийцы услышали плач из-за стенки, за которой ничего не должно было быть. В комнате молодой женщины, за отодвигающимся шкафом была потайная дверь в скрытую детскую комнату, посередине которой стояла люлька. Держась за края, в кроватке стоял маленький ребёнок - девочка, которая не понимала, почему мама не приходит к ней.
[indent] Напарница взглянула на ребёнка, затем на Алекса и медленно подошла к малышке. Она уже занесла нож сверху, но Деламар одним быстрым движением вонзил нож в шею убийцы, пробивая артерию. После этого он взял девочку на руки, и ушел восвояси.
[indent] Вскоре мужчина понял, что охота теперь идёт не столько за ним, сколько за девчонкой. Что-то щёлкнуло в голове у Алекса в ту ночь. Изменилось. Он не мог допустить смерти ребёнка… совесть в нём и раньше, бывало, просыпалась.
За ними идёт охота, и поэтому Александр продолжает скрываться вместе с девочкой, которую он назвал именем Мари – в честь своей матери.
[indent] Алекса и его подопечную ищут его бывшие братья и сёстры по секте, из которой мужчина так громко ушёл. Его преследуют префекты, как серийного убийцу, которого не могут поймать уже двадцать лет.
И да помогут все боги тому, кто посмеет угрожать девчонке, потому что не стоит снова будить задремавшее чудовище...

СОКРЫТОЕ

СПОСОБНОСТИ

Виртуоз: обладает не только развитым музыкальным слухом, но и богатым воображением, талантом к игре на музыкальных инструментах (особенно на скрипке), умеет импровизировать. Свои таланты, правда, вынужден растрачивать, играя на улице. Совсем немногие оценили талант Александра по достоинству, и вряд ли уже кто-то когда-либо оценит. Сочинил множество своих собственных композиций, которые держит в голове, и иногда играет для Мари.
Убийца: виртуоз не только в музыке – это же касается и мрачного искусства лишать жизни. Каждое убийство – это произведение искусства, и только в самых безвыходных ситуациях позволительно просто забирать жизнь, а не устраивать из этого представление. В этот же пункт можно включить и мастерство маскировки
Охотник: не на животных, а на людей; выслеживает и тщательно изучает каждую свою цель. Благодаря исключительной креативности и воображению, Александр способен загнать человека или группу людей в смертоносную ловушку, которую до этого специально и тщательно подготавливает. Когда что-то идёт не по плану – обязательно предусматривает не только пути отхода, но и дополнительные способы убийства и устранения превосходящих его в численности противников.
Фехтовальщик: приверженец быстрого стиля, фехтует в основном рапирой, но также использует кинжалы и стилеты в качестве как дополнительного, так и основного оружия. В прямой дуэли использует свою скорость и ловкость, чтобы быстро расправляться с противниками. Сюда же можно включить и то, что Александр достаточно неплохо умеет метать кинжалы и небольшие дротики.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Стоит сказать, что хоть Александр ещё и не старый, но возраст всё же даёт о себе знать. Если десять лет назад он мог реагировать чуть ли не мгновенно, едва завидев опасность, то сейчас он скорее нутром чувствует её заранее; это - влияние полученного опыта за все годы деятельности.
В большинстве случаев, как и любой другой социопат, не озабочен построением отношений с окружающими, и носит маску благочестия, но к своей «дочери», Мари, привязался по-настоящему, хоть до сих пор и сам не совсем понимает, почему, и из-за чего это произошло.

РЕАЛЬНОСТЬ

•  СВЯЗЬ:


•  ФИНАЛ: переход в разряд НПС