https://forumstatic.ru/files/001a/cc/90/76603.css https://forumstatic.ru/files/001a/bd/39/67352.css

Sintior: gears and wonders

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sintior: gears and wonders » Причал для путников » Гостевая книга


Гостевая книга

Сообщений 1 страница 30 из 278

1

Добро пожаловать на архипелаг, странник.
Располагайся поудобней, осматривайся по сторонам, изучай обстановку...
и задавай любой вопрос, если что-то всё же останется неясным.
Без ответа не останешься, уверяю.

→ осмотреться и изучить путеводитель + FAQ;

→ узнать как работает мир архипелага, изведав статьи о нём;

→ обсудить концепт, выведать и уточнить детали мироздания, постучавшись к Рыцарю;

Подпись автора


https://forumfiles.ru/uploads/001a/cc/90/3/465969.gif

0

2

хе-хей, приветствую!
вопросик у меня следующий: а возможна ли реинкарнация, где личность после смерти рождается уже со знанием предыдущей жизни и живи, умри, по новой из-за специально проведенного эксперимента когда-то этой самой личностью или же по независящим его обстоятельствам? да, я начитался комиксом по вэлианту, всем советую, но тут так интересно затронули тему "жизни после смерти", что я не мог не спросить

0

3

*довольный визг* Урааа! Первый вопрос в гостевой!

капитан вэлиант,
Привет, капитан! Вопрос интересный. И на него есть больше одного ответа.
Исходя из нашей матчасти, душа после смерти возвращается в "общее сознание", где ее переживания, личность, история и опыт становятся доступны всей сущности. Что означает, что теоретически, любая новая душа может помнить любую из жизней или их все сразу, проведенные на Синтиоре. Давление такого количества воспоминаний губительно для мозга и зачищается при рождении, как естественный механизм защиты организма нового существа, но на любое правило есть исключение. То есть, это вариант случайности, сбоя.

Есть еще вариант, когда "общее сознание" сознательно (прошу прощения за тавтологию) повторяет "эксперимент". Однако должна быть чертовски серьезная мотивация (а.к.а крутой нетривиальный концепт), которая заставит это сделать.

Третий вариант связан с, непосредственно, возвращением к жизни. Около шести дней есть у существа, чтобы вернуть душу обратно в труп или любое другое пристанище для души. Да, теоретически, можно заменить душу младенца на душу старика. Но надо понимать, что такой магический обряд потребует существенной платы.     

Итак, подводя итог. Специально родиться со старыми воспоминаниями можно только в третьем случае.

Надеюсь, стало понятнее. :)

0

4

Enchantress написал(а):

Есть еще вариант, когда "общее сознание" сознательно (прошу прощения за тавтологию) повторяет "эксперимент". Однако должна быть чертовски серьезная мотивация (а.к.а крутой нетривиальный концепт), которая заставит это сделать.

ага, то есть, предположим, миру вдруг грозит опасность, но это угроза будет в будущем, причем далеком, и к ней можно подготовиться, и это "общее сознание" может возвращать определенного индивидуума раз за разом, чтобы он накапливал как опыт, так и материальную базу для отпора этой самой угрозе
не то чтобы я буду использовать этот концепт, конечно (оставлю его мастерам или просто мертворожденным), просто интересно было узнать, спасибо за ответ)
вообще, я буду крутиться и посматривать, даже мучительно рожать образ персонажа, но это дело долгое, потому что личность я такая, которая хочет захапать побольше, чем сможет прожевать, поэтому подходить буду к сему занятию обстоятельно
так что денег нет но вы держитесь

0

5

капитан вэлиант,
Ну, теоретически такое и правда возможно.
Take your time, капитан. *смеется* Будем ждать!

0

6

так, а если я правильно понял, то и авторская раса имеет право на жизнь, так ведь?

0

7

капитан вэлиант,
Да, капитан. Но только она будет очень редкая (не более 500 существ по всему миру). Представители расы не могли участвовать в глобальных событиях мира массово, и обладать никакими "божественными" силами. Также, любая авторская раса подчиняется правилам мира - плата за магию, знания. Раса должна где-то обитать. Они не могли поселиться там же, где основные, значит, жили на отдельном острове или в крайне труднодоступной местности. Пустые острова, согласно карте, можно заселять по запросу.

В принципе, любая уникальная концепция существа может проходить в разряд химер, для этого нет необходимости создавать целую расу. Если, конечно, Вы не хотите привести с собой еще человек 5 на этот концепт.

Также, есть малые народы: драконы, русалки, феи и другие мифические и фэнтезийные существа.

0

8

А это вы админите Эноа? Очень похожи. В малые народы входит нежить?

0

9

Прохожий,
Привет, нет админим Эноа не мы. Я админила там какое-то время (давно) и играла. Чудесный проект! Но Синтиор не имеет отношения к Эноа. У нас своя концепция, как в отношении игры, так и в лоре, и свой сеттинг. Прошу Вас не сравнивать. Это может быть обидно обеим сторонам сравнения. Мы все - ролевые священного mybb'a, и неудивительно, что где-то проглядывают похожие элементы. : )

Нежить - не народ. Нежить - это зависимый от магии продукт некромантии. Он может обладать душой и личностью, а может не обладать ни одним из перечисленного. Если нужно еще подробнее раскрыть какой-то аспект - обращайтесь.

0

10

Добрый день.

Хотим уйти с одного форума, но не хотим терять там персонажей, а также годами нарабатываемый вокруг них сюжет, да и в целом всю игру.

Имеется ли возможность на Синтиоре переноса персонажа или же тут принимаются только новые, без привязки к чему-либо персонажи?

0

11

Заплутавший джек-маршал
Новые или старые - непринципиально, если они вписываются в лор Синтиора. Приходите!
https://forumstatic.ru/files/001a/bd/39/48557.png

0

12

Ну, тут скорее надо было уточнить, что перенос персонажей, вместе с их сюжетом, наигранным за все это время. То есть, с воспоминаниями и так далее.

0

13

Заплутавший джек-маршал
Говорю же, не проблема, если не нарушает концепцию мира. Места на диске для хранения эпизодов нам точно хватит. *подмигнула*

0

14

Времечка доброго~
Я тут — абсолютно неожиданно — с вопросом пришла.

А вопросик такой, по малым народам. Если мне вдруг захочется взять представителя такого народца, нужно ли будет оформлять в анкете какую-то дополнительную информацию по этому поводу?

0

15

Гортензия
Привет. Да, если берется представитель малого народа, который ранее не был описан, то нужно написать мини-статью в духе наших рас, то есть указать:
- продолжительность жизни и этапы взросления;
- способности к магии и инженерии;
- религию;
- ареал обитания.

Политический строй указывать не обязательно. По умолчанию берется тот, на территории какой страны народ проживает. Пустые острова брать пока можно, но на них уже есть желающие, поэтому уточняйте. Остальная информация в духе истории и культуры тоже была бы интересна, но это по Вашему желанию. Мы и сами потом напишем, основываясь на анкете.

Малые народы ограничены по количеству. Не более 500 существ на весь Синтиор.

0

16

Благодарю сердечно~

Тогда ещё вопрос. Мне не очень хочется брать отдельный остров и подобное, потому что это будет немного противоречить задумке. Поэтому уточняю... Я правильно понимаю, что можно указать, мол представители народца скрываются где-то на людских — или любых других — территориях, но делают это так, что их днём с огнём не сыщешь?
Можно ли так же обставить, что на представителей этого народца охотятся джентльмены не самых лучших нравов, чтобы потом продать (Абсолютно незаконно) их как какую диковинную зверушку, или использовать для иных целей?
И да, чтобы было проще понимать - речь идёт про фей, фейри и иже с ними. Имён много - суть одна.

Заранее спасибо.

0

17

Гортензия
Да, разумеется, они могут скрываться. Вариант с охотой более чем возможен.
Я лично очень ждала феечек... Уи! >_<

0

18

Благодарствую вновь~

Тогда последний вопрос. На всякий случай, ведь мало ли что.
Никто же не будет против феечки, с таким скромным и невинным именем как... Абсент?

0

19

Гортензия
*смеется* А она зеленая?? Или это от слова "отсутствовать". Впрочем, неважно. И то, и другое подойдет!

0

20

Ого, какое престарелое оформление) стиль знаком. Не от создателей форума Тайны Лондона?

0

21

..., доброго вечера.
Это не старость, это классика. Антиквариат с каждым годом становится только дороже.
Нет, увы, это наш первый проект.
https://forumstatic.ru/files/001a/bd/39/96316.png

0

22

Здоровьица! Довольно уютно выглядящий проект тут у вас) Вот в тегах на топе почему-то сказано, что мол у вас драконы. И где?) Ни одного не заметно, что-то нет их у вас.

А если брать антропоморфного дракона - это значит так называемый представитель особо редкой уникальной малой расы?

А где можно поселить эту малую расу? Думаю в море-окияне хватает небольших малоисследованных островков, можно поселить куда-то туда? Или на диких территориях виндаров? Или виндары будут против?)

И несколько неясны возможности механики и инженерии. Это направление вообще в состоянии хоть как-то сравниться с магией? Ну там например - возможны ли паровые джетпаки, механические "пулемёты"-арбалеты аля "ванхелсинг", теслапушки вжаривающие молниями? Или вся сила только в магии и только в ней, а инженерия по сути бесполезна для отдельно взятого персонажа?

0

23

Макаронный монстр
Доброго дня. Драконы есть практически в любом фэнтези мире. И в нашем тоже. Лор относительно драконов сейчас находится в разработке и скоро будет доступен общественности.

Антропоморфных драконов у нас нет. У нас есть разумные драконы. Драконы сами по себе уже малый народ. Их количество невелико, поэтому мы не указывали их в расах. Потенциально у нас появится еще раса дракнеров, но поскольку лора на эту тему пока нет, раскрывать его несогласованные части мы не можем. Всегда есть вариант с химерой-драконом. Тем более, такая задумка уже есть у одного из наших игроков.

Острова только те, что на карте, но учтите, что корабли и дирижабли есть только у основных рас, а поезда не ведут на ничейные острова.

Технологии 19 века вполне могут сравниться с магией. Фотография, огнестрельное оружие, электричество, поезда. Кроме того, даже драконы обязаны платить за собственную магию, не стоит забывать об этом. Можете считать, что это условно идеальный баланс. Магия - не древнее искусство, но способность брать силу изнутри, технологии - снаружи. Всего лишь оборотная сторона той же монеты. На любую вашу магическую "примочку" найдется технология, и на любое заклинание - изобретение. Они идут бок-о-бок.

0

24

Я-то обрадовался, что у вас есть практически всё... печально, что это не так. Ну ни одна рола не совершенна, у каждой недостатки, что поделать.

Химера, тоесть слияние человека и дракона? Ну тут вы подкинули слишком много сложностей, я понятия не имею, кто и зачем мог сделать химеру-дракона и как это в био всё описать.

А скажем вот есть интересный вариант - живые марионетки, так называемые автоматоны, мехатроники или как их там ещё назвать. Такое есть в мире, "некроманты" могут же переселить разум и дух в механическое тело? и это тело в виде антропоморфного дракона, внешне обклеить шкурой, а внутри шестерёнки. Такой вариант возможен?

0

25

Макаронный монстр
Ну, "всего" у нас может и нет, но я могу связать Вас с теми, кто пишет лор по драконам.

"Живых" марионеток у нас нет. Есть только куклы. Им можно записать порядок действий, но они не обладают сознанием. Некромант действительно может связать душу с любым объектом, но это дорогостоящая для него операция, имеющая некоторое число нюансов:
а) если душа "новая" - то она как ребенок. Ничего не знает. Нужно воспитывать.
б) если душа старая, чья-то, то в любом случае, навсегда привязать душу к телу не получится. Ритуал нужно возобновлять раз в какое-то количество времени. И тратить на это чью-то чужую жизнь (не целиком, но ощутимо и каждый раз).

Ни то, ни другое не проблема, если будет достаточная мотивация у некроманта. Кукла в виде антропоморфного дракона существовать, разумеется, может.

0

26

Мда, одни напряги и нюансы, а просто поиграть нельзя? Мир кажущейся свободы, но свободой и не пахнет, на кой все эти сложности.

Вот который раз, ролевая созданная выходцами с Эноа оказывается хуже самой Эноа. Особая атмосфера Эноа у вас всё равно ощущается, этот самый дух, от него невозможно избавиться. На Эноа личной власти не хватило, идут создавать свои проекты, чтобы самоутвердиться. Это какая по счёту - четвёртая или уже пятая ролочка тех которые "неудовлетворённые виртуальной властью", которые вышли с Эноа? Все такие проекты кроме самой Эноа обычно быстро скатывались, едва на несколько месяцев хватало. Ужс.

0

27

Недовольный монстр
Эноа - проект других людей, созданный по другим правилам.
При всем уважении, мы настоятельно не рекомендуем пытаться превзойти авторов мира, а играть в том, который они вам предложили. Для этого уже очень много возможностей.
Хотите создавать исключительно свои концепты, то Вам стоит попробовать кроссоверы. Туда принимают всех и без ограничений.

0

28

Приношу свои извинения игрокам Master, Tasmanian Devil, а также гостю ZZ Top за удаление их комментариев из гостевой. Однако гостевая - не место для флуда и споров. Все конфликты, мы предпочитаем решать лично. Если есть претензии по работе нашего форума, можно связаться со мной в дискорд crazzyhatter#7300 или ЛС на форуме, и мы все обсудим.
Если есть, за что похвалить... *смеется* То тоже можно мне в личку писать, ну или лишний раз тыкнуть на кнопочку топа. Это правда нас мотивирует быть лучше.
Отдельное спасибо нашим игрокам за поддержку. Это ценно, это чертовски важно. Без рофлов и шуток.

ZZ Top
Дорогой гость, Мастер - не представитель администрации. Он высказывал свое собственное мнение не от нашего лица, поэтому беру на себя смелость ответить Вам я.
Наша ответственность и компетентность - вопрос нерешенный, поскольку форум лишь недавно начал функционировать полноценно. У нас нет 3 летней истории. То же и относительно квестовых арок. Начиная с того, что у нас еще не так много игроков, чтобы начинать глобальные сюжеты, и заканчивая новизной форума, есть причины, по которым квесты пока не запущены.
И в последний раз, у нас нет ворованных стикеров. У нас есть 6 паков стикеров нашего дизайнера. И слежка  за ними (как и слежка в принципе) не входит в наши планы.
Остальные Ваши комментарии не относятся к нашему форуму, поэтому спросить эти же вопросы Вы можете на Эноа самостоятельно.

+4

29

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

30

Ajir
Спасибо за информацию, мы это учтём.
https://forumstatic.ru/files/001a/bd/39/20744.png

Подпись автора


https://forumfiles.ru/uploads/001a/cc/90/3/465969.gif

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Sintior: gears and wonders » Причал для путников » Гостевая книга


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно