https://forumstatic.ru/files/001a/cc/90/76603.css https://forumstatic.ru/files/001a/bd/39/67352.css

Sintior: gears and wonders

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sintior: gears and wonders » Причал для путников » Путеводитель по Синтиору [+ FAQ]


Путеводитель по Синтиору [+ FAQ]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ТЕХНИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

[html]<table style="table layout:fixed;width:100%">
        <tr valign="top">
            <td style="width:30%;background-color:#f2c592">
                <p>Что из себя представляет Синтиор? </p>
                <td style="width:70%">
                    <p>Авторский мир, где гармонично переплетены стимпанк и классическое фэнтези. Эпизодический тип игры, рейтинг NC-17 [18+].</p>
               
                </td>
        </tr>
        <tr valign="top">
            <td style="width:30%;background-color:#f2c592">
                <p>Где можно прочесть правила форума? </p>
            </td>
            <td style="width:70%">
                <p>Правила упразднены вместе с рядом другой бесполезной бюрократии. Наши «порядки» описаны здесь, всё мироустройство — <b><a href="https://sintior.rusff.ru/viewforum.php?id=15">в отдельном подфоруме</a></b>; что же до поведения, то мы сочли подобные пояснения излишними — рейтинг форума подразумевает, что обитать здесь будут взрослые люди, способные на критическое мышление и адекватное социальное взаимодействие. Нецензурная лексика вне рамок игры не порицается, однако чрезмерное употребление одобрения точно не вызовет. Оскорбления, разжигание конфликтов, затрагивание спорных тем, токсичное обсуждение других проектов и распространение негатива будет всячески пресекаться и предупреждаться. Рецидив грозит баном.</p>
            </td>
        </tr>
        <tr valign="top">
            <td style="width:30%;background-color:#f2c592">
                <p>А если плохое поведение обусловлено вроленным флудом за персонажа-злодея?</p>
            </td>
            <td style="width:70%">
                <p>Мы всячески приветствуем вроленный флуд, однако считаем, что он всё ещё не должен выходить за рамки адекватного общения - манчкинство, неуважение, оскорбления и «murder hobo»-поведение определённо оттолкнут людей и будут вызывать к вам серьёзные вопросы, в том числе и у администрации.</p>
            </td>
        </tr>
        <tr valign="top">
            <td style="width:30%;background-color:#f2c592">
                <p>Каковы же местные порядки? </p>
            </td>
            <td style="width:70%">
                <p>• ник должен быть написан на латинице и содержать имя персонажа, в крайнем случае - его широко используемое прозвище; указание фамилии на ваше усмотрение; </p>
                <p>• эстетически приятно, когда все аватары выполнены в формате 180х180; если с реализацией сего возникли проблемы, то смело обращайтесь в <b><a href="https://sintior.rusff.ru/viewtopic.php?id=20">техническую тему</a></b> или же напрямую кому-то из администрации  — <b><a href="https://sintior.rusff.ru/viewtopic.php?id=3">к Рыцарю</a></b>, <b><a href="https://sintior.ru/profile.php?id=6">Мастеру</a></b> или <b><a href="https://sintior.ru/profile.php?id=15">Кэтрин</a></b>; </p>
                <p>• у нас нет списков занятых внешностей и необходимости отписываться после регистрации в десятках тем, после принятия анкеты останется лишь <b><a href="https://sintior.rusff.ru/viewtopic.php?id=27">заполнить профиль</a></b>; </p>
                <p>• принятая анкета остаётся вашей территорией - темой, где вы можете писать хронологию своих событий, вести дневник от лица персонажа, использовать данное место как почтовый ящик по договорённости с остальными игроками и т.д, однако вносить коррективы в анкету, изменяющие концепт/внешность/способности и прочие игровые аспекты персонажа запрещено без предварительного согласования с администрацией; никто не будет вас винить за исправленную опечатку или пунктуацию, однако замеченные и несогласованные весомые изменения будут поводом для предупреждения и более весомых мер наказания; </p>
                <p>• мы не радеем за ежеминутное пребывание на форуме и не преследуем игроков с факелами, однако если вы пропадаете надолго, то красивым жестом будет предварительная отпись в <b><a href="https://sintior.rusff.ru/viewtopic.php?id=27">техническую тему</a></b>, в противном случае можно стать жертвой чистки и событий, произошедших с вашим персонажем без вашего ведома. </p>
            </td>
        </tr>
  <tr valign="top">
            <td style="width:30%;background-color:#f2c592">
                <p>Как можно связаться с администрацией и получить ответы на интересующие вопросы, коих не нашлось в гостевой и путеводителе?</p>
            </td>
            <td style="width:70%">
                <p>Лучший способ — постучаться в личные сообщения к администратору определённого аспекта, предварительно зарегистрировав аккаунт в случае отсутствия оного. Обсудить концепт, узнать чуть больше о деталях лора и согласовать необычные на ваш взгляд предпочтения при создании анкеты — дорога к <b><a href="https://sintior.rusff.ru/viewtopic.php?id=3">Рыцарю</a></b> [дискорд — <b>hell #1777</b>]. По вопросам технического характера, связанных с работой форума и за помощью в различных мелочах можно обратиться к <b><a href="https://sintior.ru/profile.php?id=6">Мастеру</a></b> и <b><a href="https://sintior.ru/profile.php?id=15">Кэтрин</a></b>.</p>
            </td>
        </tr>
    </table>[/html]

АСПЕКТ МИРОЗДАНИЯ

[html]
    <table style="table layout:fixed;width:100%">
        <tr valign="top">
            <td style="width:30%;background-color:#f2c592">
                <p>Какие расы доступны для игры? </p>
            </td>
            <td style="width:70%">
                <p>Основные расы: люди, эльфы [«лесные» и «ночные»], гномы, виндары [антропоморфные кошачьи, собачьи и копытные]. Для игры также доступны полукровки, химеры и любые органично вписывающиеся в сеттинг представители малых народов, однако они имеют определённую специфику, с которой <b><a href="https://sintior.rusff.ru/viewtopic.php?id=12">стоит ознакомиться</a></b>, и многие аспекты [например, происхождение химеры или отличительные черты/ареал обитания малого народа] потребуется внятно расписать в анкете.</p>
            </td>
        </tr>
        <tr valign="top">
            <td style="width:30%;background-color:#f2c592">
                <p>Какие расы не могут существовать на Синтиоре?</p>
            </td>
            <td style="width:70%">
                <p>Божества и полубожественные существа, а также ангелы, демоны и им подобные — на Синтиоре нет «альтернативных» измерений реальности. </p>
            </td>
        </tr>
        <tr valign="top">
            <td style="width:30%;background-color:#f2c592">
                <p>Чем отличаются химеры от полусуществ и виндаров?</p>
            </td>
            <td style="width:70%">
                <p>Полусущества - это разумные создания, получившиеся в результате плотского соединения [читай, секса] между представителями двух <b>разумных</b> рас.</p>
                <p>Химеры - продукт экперимента [часто — магического] по совмещению двух существ, как минимум <b>одно из которых НЕразумное</b>. Они уникальны в своем роде, даже если повторить процесс, одинакового результата не выйдет, как внешне, так и по способностям. Но в таком эксперименте могут участвовать любые, даже мифические звери [например, единороги].</p>
                <p>Виндары - жители островов Киромбо, выглядящие как <b>антропоморфные звери</b> [фурри]. Они ограничены несколькими видами [копытные, кошачьи, собачьи] и являются не помесью человека и животного, а самостоятельно эволюционировавшим видом. Они не являются оборотнями и не обладают способность менять внешность [только магическим путём].</p>
            </td>
        </tr>
        <tr valign="top">
            <td style="width:30%;background-color:#f2c592">
                <p>Разрешена ли регистрация сверхсильного существа?</p>
            </td>
            <td style="width:70%">
                <p>Регистрация разрешена, но учитывайте при создании персонажа, что с ним кто-то должен играть. Мы не рекомендуем это делать, поскольку с такими героями играть откровенно скучно [если мы говорим о приключениях].</p>
                <p>Кроме того, сверхсильные персонажи будут проверяться строже, а также не допускаются до участия в квестах ГМа, или же их способности ограничиваются ГМом по собственному усмотрению ради соблюдения сюжета.</p>
            </td>
        </tr>
        <tr valign="top">
            <td style="width:30%;background-color:#f2c592">
                <p>Можно ли придумать свой географический объект? Организацию? Историческое событие? Народ? Расу?</p>
            </td>
            <td style="width:70%">
                <p>Темы с лором #0 и #1 - неизменны, что означает, что новых многочисленных рас и изменений, в глобальном смысле, точно не будет. Малые народы, без божественных данных, и не противоречащие текущему лору допускаются к рассмотрению. </p>
                <p>Глобальные исторические события, географические объекты для нанесения на карту, организации придумывать можно, но даже этап согласования доступен только проверенным игрокам [читай, постоянным, закрывшим 2-3 игровых эпизода, например].</p>
                <p>Для анкеты допустимо придумывать любые неописанные в лоре объекты, исторические события локального характера без тысячелетней истории.</p>
                <p>Тем не менее, предложения помощи по описанию ранее неописанного клочка мира [например, Лес Тысячи Светлячков чуть южнее Гостьера] или его культуры [например, свадебные обряды виндаров] всегда приветствуются и рассматриваются в частном порядке.</p>
            </td>
        </tr>
    </table>[/html]

Подпись автора


https://forumfiles.ru/uploads/001a/cc/90/3/465969.gif

0

2

КОВЕНАНТЫ

[html]<table style="table layout:fixed;width:100%">
           <tr valign="top">
            <td style="width:30%;background-color:#f2c592">
                <p>Что такое Ковенанты и зачем они нужны?</p>
            </td>
            <td style="width:70%">
                <p>Ковенанты — это сообщества людей, объединенных идеологическими стремлениями. Основных Ковенантов четыре: Ковенант Пламени, Ковенант Тайны, Ковенант Знаний и Ковенант Тени. Грубо говоря, это Воины, Маги, Механики и Лица, выполняющие заказы особого рода. Вступление в Ковенант дает определенные бонусы, такие как специальные заклинания или оружие, но также требует лояльности и ответственности перед организацией. Также есть полумифический Ковенант Боли, так что есть ли он или нет, мы не знаем! о.о.</p>
            </td>
        </tr>
<tr valign="top">
            <td style="width:30%;background-color:#f2c592">
                <p>Какой из Ковенантов лучше?</p>
            </td>
            <td style="width:70%">
                <p>Все Ковенанты равны. В каждом имеются свои специальные бонусы, но они сбалансированы, чтобы не допустить преимущество одной Ковенанта над другими.</p>
            </td>
        </tr>

<tr valign="top">
            <td style="width:30%;background-color:#f2c592">
                <p>И куда мне пойти и как записаться?</p>
            </td>
            <td style="width:70%">
                <p>Тщательно ознакомьтесь с идеологией Ковенантов, внимательно прочитайте уставы и подайте заявку в <b><a href="https://sintior.ru/viewtopic.php?id=150">соответствующей теме</b></a>. Она будет рассмотрена Наставником Ковенанта и, в случае его согласия, вы должны будете пройти испытание. В случае отказа, уточните, что не так, исправьте все ошибки и попытайтесь ещё раз.</p>
            </td>
        </tr>

<tr valign="top">
            <td style="width:30%;background-color:#f2c592">
                <p>Воины это люди, маги это эльфы, технологи гномы, а разбойники виндары? И только так?</p>
            </td>
            <td style="width:70%">
                <p>Изначально каждый Великий Клинок дарован одному народу, однако в просвещённый шестой век Сети нет никаких расовых ограничений на вступление в Ковенанты. Кроме, конечно, очевидных врождённых способностей, — эльфу будет очень трудно в Ковенанте механиков, а дворф очень разозлится, когда такое простое для любого остроухого заклинание в сотый раз не получается.</p>
            </td>
        </tr>

<tr valign="top">
            <td style="width:30%;background-color:#f2c592">
                <p>А можно состоять в двух и больше Ковенантах одновременно?</p>
            </td>
            <td style="width:70%">
                <p>Нет, нельзя.</p>
            </td>
        </tr>

<tr valign="top">
            <td style="width:30%;background-color:#f2c592">
                <p>Можно ли покинуть Ковенант?</p>
            </td>
            <td style="width:70%">
                <p>Да. Для этого напишите Наставнику этого Ковенанта. Защищённые общие умения (оружие/доступные заклинания) у вас останутся, но специальные умения Ковенанта исчезнут — силы герои черпают от Великих Клинков, поэтому с расторжением договора с Ковенантом исчезает и даруемая им мощь.</p>
            </td>
        </tr>

<tr valign="top">
            <td style="width:30%;background-color:#f2c592">
                <p>А, эти защиты... Зачем нужны защиты?</p>
            </td>
            <td style="width:70%">
                <p>Защиты нужны:
<ul>
  <li> - для развития способностей, умения владеть оружием в различных ситуациях;</li>
  <li> - для участия в официальных квестах Ковенантов и Турнирах Ковенантов;</li>
  <li> - для интереса и самосовершенствования;</li>
  <li> - для динамичной и разнообразной игры;</li>
  <li> - защищенное оружие будет занесено в ваш боевой профиль для устрашения возможных противников.</li>
</ul>
</p>
            </td>
        </tr>
<tr valign="top">
            <td style="width:30%;background-color:#f2c592">
                <p>То есть, обычное оружие защищается у Пламени, магия у Тайны, огнестрельное — у Ковенанта Знаний... но я не могу состоять во всех Ковенантах сразу!</p>
            </td>
            <td style="width:70%">
                <p>Оружие защищается кем угодно вне зависимости от принадлежности к Ковенантам. Если провести аналогию с реальностью, — вы не обязаны работать в организации, где получаете водительские права.</p>
            </td>
        </tr>

<tr valign="top">
            <td style="width:30%;background-color:#f2c592">
                <p>А ещё в Ковенантах изучают какие-то умения. Можно ли мне не состоять в Ковенанте и защищать умения?</p>
            </td>
            <td style="width:70%">
                <p>Нет, нельзя. Умения герой получает после заключения договора с Ковенантом и теряет их в случае расторжения этого договора.</p>
            </td>
        </tr>

<tr valign="top">
            <td style="width:30%;background-color:#f2c592">
                <p>Как защищается оружие/заклинание/умение?</p>
            </td>
            <td style="width:70%">
                <p>Защиты проводятся тремя способами:
<ul>
  <li> - описание, где герой подробно описывает боевую ситуацию с применением защищаемого оружия;</li>
  <li> - дуэль с наставником или ещё одним защищающимся;</li>
  <li> - участие в подразумевающем защиту квесте.</li>
  </ul>
</p>
<p>Умения ковенантов защищаются квестами или описанием.</p>
            </td>
        </tr>

<tr valign="top">
            <td style="width:30%;background-color:#f2c592">
                <p>А как узнать, кто лучше и сильнее?</p>
            </td>
            <td style="width:70%">
                <p>Незащитивший оружие считается новичком. Защитивший — умелым профессионалом. Также есть Эксперты — которые получают своё звание после экспертной защиты ранее защищённого оружия. Такая защита проводится или квестом наставника, или описанием, к которому предъявляются очень высокие требования. По сути, если честно, наставника удовлетворит полноценный по-настоящему литературный рассказ.</p>
            </td>
        </tr>

<tr valign="top">
            <td style="width:30%;background-color:#f2c592">
                <p>Зачем это всё нужно-то? Можно обойтись без этой всей ерунды?</p>
            </td>
            <td style="width:70%">
                <p>Конечно. В личных эпизодах и общих сюжетных квестах нет никаких ограничений. Данная активность не является обязательной, это просто дополнительный способ разнообразить игру. Если вам это не интересно — ничего страшного.</p>
            </td>
        </tr>

<tr valign="top">
            <td style="width:30%;background-color:#f2c592">
                <p>Получается, я могу использовать незащищённое оружие в личных эпизодах?</p>
            </td>
            <td style="width:70%">
                <p>Сколько угодно, пока довольны вы и ваши соигроки.</p>
            </td>
        </tr>

<tr valign="top">
            <td style="width:30%;background-color:#f2c592">
                <p>Хорошо. А могу ли я использовать незащищённое оружие в квестах Ковенанта?</p>
            </td>
            <td style="width:70%">
                <p>Любой человек, не имеющий никаких навыков фехтования, скорее всего, догадается, что меч следует держать за рукоять, а не хвататься за лезвие, и что врага нужно атаковать острым концом. Поэтому использовать вы это оружие, конечно, можете. Но как новичок. Любой герой с защищённым оружием будет иметь неоспоримое преимущество над новичком. А что касается Эксперта — то и говорить нечего.</p>
            </td>
        </tr>

<tr valign="top">
            <td style="width:30%;background-color:#f2c592">
                <p>А можно, я задам глупый вопрос?</p>
            </td>
            <td style="width:70%">
                <p>Можно. Если Вы прочитали этот FAQ, Причал для путников и поискали темы по форуму, но ничего не нашли — спрашивайте в Гостевой. Вам ответят. Наставников можно и в ЛС спросить, тоже ответят. А если и так вопрос не решён, то обращайтесь в ЛС к <b><a href="https://sintior.rusff.ru/viewtopic.php?id=3">Рыцарю!</a></b> [дискорд — <b>hell #1777</b>]</p>
            </td>
        </tr>[/html]

0


Вы здесь » Sintior: gears and wonders » Причал для путников » Путеводитель по Синтиору [+ FAQ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно