https://forumstatic.ru/files/001a/cc/90/76603.css https://forumstatic.ru/files/001a/bd/39/67352.css

Sintior: gears and wonders

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sintior: gears and wonders » Иноземные друзья » Inside Out


Inside Out

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

https://i.imgur.com/qmcXtTB.png

Подпись автора


https://forumfiles.ru/uploads/001a/cc/90/3/465969.gif

0

2

ТРЕБУЕТСЯ ДРУГhttps://i.imgur.com/hzVo1Mc.jpg?1
Monochrome Kitan— Kurokichi Kagenui

Имя | Прозвища:
Бенджамин Оулдман | Мистер Маска, Старик (из-за фамилии)

Возраст:
На глаз не старше 23-х лет, в Лимб попал относительно недавно.

Сторона:
Карты.

Ранг:
Валет, либо десятка. Масть опциональна.

Описание:
— Из числа тех попаданцев, кто проходил лечение в психиатрической лечебнице "Вэйверли Хиллс". Страдал от панических атак и несколько раз пытался импульсивно покончить с собой. Лечиться пришел по собственной воле, о чем успел пожалеть. О жизни "до" не распространяется, а любые попытки допроса игнорирует.
— Не стремится в родной мир, но Лимб искренне хочет очистить от безумия самым гуманным из возможных методов.
— Как настоящий Карта, против любого насилия. Однако достаточно умен и решителен, чтобы понимать, что без него порой — никак.
— Не сторонник ярких эмоций. Точнее, даже не то чтобы не сторонник, ему тяжело проявлять эмоции. Подчас не понимает, что испытывает. Склонен к меланхолии и апатии. Из тех людей, которые заведомо ждут худшего, чтобы впоследствии не оказаться разочарованным. Считает, что люди со временем и возрастом не меняются. Совершенно не эмпатичен и поэтому многим кажется откровенным грубияном. Однако полон стремления научиться понимать людей. Педантичен.
— В Картах имеет противоречивую репутацию из-за своего характера, однако работу всегда выполняет с филигранной точностью.
— В качестве оружия предпочитает использовать хлыст или короткий кинжал.
— Заинтересуется Ви как личностью, ведь в чем-то герои похожи: Дама крайне скупа на проявление эмоций. Согласно моей задумке, захочет узнать ее ближе, а в итоге "спалит", что Ви не такая уж и безэмоциональная. Это станет поводом для начала последующих взаимоотношений: Вирджиния поможет Карте разобраться в собственных чувствах, он ее со временем переубедит в отсутсвии необходимости такого скрупулезного контроля эмоций.

Начальная реликвия:
Мне лишь важно, чтобы она была атакующего типа. Было бы здорово, если бы это было что-то псионическое.

Что требуется от персонажа:
Я готова как к быстрой, так и к неспешной игре, но это не значит, что нужно пропадать на недели. Главное, чтобы надолго — отыграть можно и нужно много всего.

0

3

Неактуально

ФЕРЗЬ ИЩЕТ ПОТЕРЯННУЮ СЕСТРУ
https://imgur.com/z13tSKS.png
[B: The beginning — Izanami]/[NieR: Automata — YoRHa Type A No.2]
Также вы можете брать для аватаров все мои внешности (Five, YoRHa No.2 Type B, Neo Joker), при желании можете взять еще Жанну Альтер из ФГО

Имя | Прозвища:
Морган | на ваш выбор

Возраст:
25, дата рождения — 5 февраля 2013.

Сторона:
Любая фракция кроме Шахмат.

Ранг:
Тоже на ваш выбор.

Описание:
Роды были тяжелыми. Если бы не существование исцеляющих реликвий, то женщина, скорее всего, умерла бы. Шарон держала в руках младенца, уже умытого и запеленатого в чистую пеленку. Держала и чуть не плакала, понимая, что это начало конца. Ведь все знают, что близнецы рожденные ночью не сулят удачи.
— Брат, — женщина обратилась к мужчине, который сидел на стуле и смотрел в одну точку. — Нам надо что-то сделать. Если другие люди из поселения узнают, что у вас родились близнецы, то детей...
Убьют.
— Да, надо, — согласился мужчина, все еще находясь в прострации. Он перевел взгляд красных глаз на Шарон. — Собирай вещи. Как только двери откроются, возьми лошадь и уезжай отсюда.
Девушка нервно сглотнула, чувствуя как у нее все похолодело внутри.
— Сбежать? Но куда? — Шарон прижала к себе младенца, не зная от чего она испытывала больший страх — рассказать сельчанам о рождении близнецов или сбежать из места, где жила всю жизнь, с ребенком неизвестно куда. — Мы всегда жили тут и я не смогу одна...
Но если она этого не сделает, то ребенка убьют. Девушка посмотрела на младенца, понимая, что не может никому позволить ей навредить.
— Пойду собирать вещи.

Шарон переехала в город Карт. Воспитывать девочку в одиночку было несколько сложно, потому что Шарон самой едва стукнуло двадцать. В итоге Морган будучи пятилетним ребенком обладала большей самостоятельностью и сообразительностью, чем ее опекун. Девочка умела заботиться о себе, готовить и убирать дом, зачастую она часто была для Шарон "мамой", когда напоминала той, что нужно сменить запачканную рубашку или поесть.
И в дальнейшем Морган всегда была такой — "мамочкой" для всех. Это приносило ей немало проблем.

Морган исполнилось пятнадцать лет, когда Шарон серьезно заболела и врачи разводили руками, не понимая, что с ней происходит. Находясь на краю смерти, Шарон рассказала девушке о тайне ее рождении, обо всем, что знала, в том числе, что ее настоящие родители умерли, а сестра-близнец пропала. Это подтолкнуло Морган вернуться в родное поселение и отыскать могилу родителей, только следы сестры затерялись — старожилы сказали, что маленькая девочка попала в приют и после никаких известий о ней не было. Спустя несколько лет, когда Алекто начала подниматься в Партии и слухи о ней поползли по всему Лимбу, Морган поняла, что ее родная сестра стала частью страшного семейства. Только вот отчего-то не стремилась с Алекто познакомиться: то ли злилась на то, что у сестры жизнь была лучше, то ли боялась ее, то ли еще что-то. Но вот прошло уже много лет, Морган занимается своими делами и иногда думает о том, чтобы все-таки встретить своего близнеца.

Важные факты: у Морган, как и у Алекто врожденная нечувствительность к боли. Девушка часто пользуется своим сходством с сестрой и ее славой, чтобы добавиться своего (вероятнее всего половину слухов об Алекто распространились благодаря ее сестре-близнецу).

Начальная реликвия:
Татуировка — обращает ногу в клинок из темно-синего металла (способность взять у Изанами из B: The beginning)

Что требуется от персонажа:
Попытка номер два. Когда-то уже был игрок на этой роли, но исчез, не оставив после себя и весточки, кроме того, он значительно изменил саму заявку, поэтому можно считать, что роль нетронутая. Помните в конце нового сезона «Рика и Морти» как встретились Бет и ее клон? Я бы хотела отыграть нечто подобное и пройти через все стадии принятия, чтобы вывести отношения Алекто и Морган на дружеский уровень. А если вы возьмете найта, то, ух, тут мы с вами еще и стекло поедим с горкой. Мою анкету вы сможете прочитать после того как зарегистрируетесь, всю остальную информацию скину при необходимости, анкету предыдущего игрока сможете найти в архиве (Корделия Харлоу). Вы можете поменять что-то, но, пожалуйста, не переписывайте костяк полностью, тогда уж делайте своего персонажа.

Отредактировано PRохожий (2020-09-26 23:13:16)

0

4

В ПОИСКАХ ПРОТЕЖЕhttps://i.imgur.com/D0eUEAD.png
Какая-нибудь рыжая девушка, если что подобных артов у меня предостаточно

Имя | Прозвища:
Нэнси Гир | Полуночница, Мисс Бессонница (абсолютная сова и сбитый режим, так что днем не работает, исключительно ночью)

Возраст:
От 18 до 20

Сторона:
Карты.

Ранг:
Дама Бубен

Описание:
Хронология:
июль 2033 — вступление в ранг 2 бубен
2036 — повышение до 6 бубен
2037 — повышение до 10 бубен
начало 2038 — повышение до Дамы Бубен

Нэнси всегда горела идеями. Ночами напролет девочка корпела над эскизами и учебниками по механике, собственноручно клепала простые механические игрушки и постигала все доступные аспекты физики. Мир технологий завораживал ее, к большому неудовольствию ее же родителей.
Родители Нэнси были простыми людьми, которые были довольны своей жизнью и даже не думали о том, чтобы переехать в город побольше. Они хотели дочери лучшего, а значит простой жизни без проблем и боли, поэтому ограничивали ее во всем: забирали книги, ругались с ней и нарочно пытались привлечь к обычной домашней работе.
Вскоре Нэнси не выдержала — она собрала свои вещи и тайком покинула дом, отправившись в город Карт, где начала работать в подмастерьях в какой-то лавочке. Вскоре, набравшись опыта, девушка пришла в Колоду и изъявила желание стать частью бубнового корпуса.
Стала и очень быстро начала подниматься, а с начала 2036 года стала ученицей новой Дамы Бубен, Лорны Дэйн. Лорна на работе всегда была стервой и требовала от своих подчиненных лучшего, поэтому работать с ней было сложно, но зато Карты в короткое время учились тому, чтобы держать свои страхи под контролем и в Ночи уметь постоять за себя.
В 2037 году Лорна потеряла близкую подругу, после чего одержимая идеей ее вернуть, отправилась на один остров за реликвиями, где потеряла руку и веру в идеалы Карт. Она ушла в отпуск и вскоре вернулась, когда ей был сделан протез, но девушка не долго пробыла в Колоде. В середине 37 года она ушла, зарекомендовав на свое место Нэнси.
Нэнси же действительно юна и у нее не хватает опыта, но целеустремлена и желает привести корпус Бубен к новой технической революции в Лимбе, стать новым Мартимером и помочь Картам одержать внушительную победу в противостоянии с Шахматами.

Начальная реликвия:
Так как у вас Дама, то у вас должна быть реликвия на призыв, исцеление, поддержку, управление или перевоплощение. Так что предлагаю взять браслет, который будет исцелять ранения соратников. При необходимости я куплю или подарю какую-нибудь реликвию.

Что требуется от персонажа:
Помните Дагну из DA? Да, нужна такая же девочка с горящими глазами и стремящаяся к своей цели, которую не остановила неизвестность, страх, осуждение родителей и возможное одиночество. Она очень сильная и независимая, намного мягче, чем Лорна, умеет поддержать и поговорить с человеком по душам, но вот руководить рейдом и заниматься воспитанием Карт пока не умеет, но очень старается.
К сожалению, концепт не особо мягкий и гибкий, потому что игрок уже был на этой роли, персонаж упоминался в других отыгрышах. У нас есть люди, которые хотят провести техреволюцию и горят идеями, приходите, вам понравится.

0

5

РАЗЫСКИВАЮТСЯ УГНЕТЕННЫЕ
https://i.imgur.com/UY0Nowr.png
Diablo III – Necromancer (female)

Имя | Прозвища:
на ваш выбор | Мясник (для своих подопечных – Протектор)

Возраст:
25-28

Сторона:
Найтбрингеры.

Ранг:
Пёстрая Толпа, Угнетённые.

Описание:
Их было двое – близнецов, похожих как две капли воды, любящих друг друга так, как больше никто их не любил. Родители близнецов были пропащими людьми, бедными и злыми, и в 2022 году продали своих детей в качестве прислуги в богатый дом семьи Теосов.
Теосы оказались ещё более злыми и жестокими людьми. Близнецы в их доме голодали, часто подвергались избиениям, унижениям, но и содержались как в тюрьме без возможности уйти. Однако в том же году брату удалось сбежать, и, уходя, он поклялся найти способ вытащить сестру из-под гнёта Теосов.
Раз в несколько месяцев брат навещал сестру втайне, связывался с ней на расстоянии, но однажды перестал приходить. Она узнала об этом совсем не скоро: брат спятил на почве своего помешательства, на почве ненависти к высшему обществу, на почве отчаяния и беспомощности, из-за которых он не мог вытащить сестру, и превратился в Найтбрингера. Его именовали Мясником, и с 2034 по 2036 года слух об ужасном маньяке, который похищает и расчленяет представителей богатого сословия Лимба, а потом оставляет их куски в морозильнике в его поместье, разошёлся достаточно широко, чтобы достигнуть и семьи Теосов. К несчастью, Ночь настолько затуманила разум Мясника, что о сестре он напрочь забыл, но продолжал методично истреблять богатеев, пока не привлёк к себе внимание Шахмат и не был убит Чёрным Ферзём и Левиафаном 05.06.2036.
Поняв, что брат за ней не вернётся, и желая узнать, что с ним случилось, ещё до его гибели сестра пошла на отчаянный шаг и спровоцировала небольшой бунт среди прислуги дома Теосов, в результате которого смогла сбежать с несколькими людьми. К сожалению, найти брата на свободе до его смерти девушка не успела. Новость о смерти брата, о том, кем он стал, подтолкнула её на тот же путь. Молодая женщина также пошла по пути Найбрингера и стала новым Мясником, нарочно повторяя почерк брата и принявшись истреблять зажравшихся богатеев, добавив лишь небольшую правку к каждому трупу: теперь во рту или глазах отрубленной головы всегда были драгоценности; также помимо убийства хозяев похищалась их прислуга.
К тому моменту, как Ночь забрала её, женщина уже стала Протектором – лидером небольшого скопища таких же отчаянных угнетённых, такой же прислуги, загнанной и униженной хозяевами, какой была она сама. Уже через месяц после смерти брата, когда слух о «возвращении Мясника» дошёл до нужных ушей, Мясник обзавелась большой группой преданных и трепетно оберегаемых ею последователей, которых среди Толпы стали звать Угнетёнными, хотя Мясник и оставалась среди них единственным Найтбрингером. Какое-то время она и её группа пребывали в ледяном убежище, где, благодаря заключённому с особым Кошмаром договору, холод не касался её и её подопечных, а лабиринт предоставлял достойную защиту.
Новые разрастающиеся связи Мясника среди прислуги помогли ей выяснить, кем был убит её брат, и 14.07.2036. Найтбрингер похитила Спичку, помощницу Левиафана, чтобы привлечь внимание одного из убийц. Ночью того же дня Мяснику с большей частью своих подопечных удалось пережить встречу с убийцами брата, но пришлось потерять убежище и начать поиски нового. Однако преданность людей Протектору в ходе этой Ночи только укрепилась, образовав вокруг Найтбрингера круг действительно верных людей, последовавших за ней в поисках нового места.

Начальная реликвия:
Кольцо брата
Позволяет превращаться в облако ледяной пыли, в форме которого можно перемещаться на расстояние до 28 метров максимум 3 раза подряд, в том числе просачиваться через щели и крошечные отверстия. Единственный способ уничтожить Мясника в виде этого облака – поглотить огнём, в остальном в этой форме Найтбрингер неуязвима. Время действия 2,5 мин, откат 3,5 мин.

Что требуется от персонажа:
Персонаж и её брат являлись НПЦ в квестах 05.06.2036. [Q] Отдохни, мой питомец и 14.07.2036. [Q] Отдохни, мой питомец II. Для детального ознакомления с событиями биографии и характером желательно будет их прочесть (или хотя бы обратиться к Мэри за кратким пересказом лол). Зато при взятии персонажа у вас уже будет заклятый враг и экс-союзник~
P.P.S.: реликвию можете изменить.


https://imgur.com/4jjPHIV.png
Noblesse - Claudia Tradio

Имя | Прозвища:
Казетта | Тюремщица

Возраст:
24-26

Сторона:
Пёстрая Толпа, Угнетённые.
Не Найтбрингер, так что вы можете параллельно взять ещё какую-то Фракцию.

Ранг:
-

Описание:
Казетта была дочерью гувернантки и с малых лет прислуживала в доме Теосов. Росла она в строгих условиях, под строгим же контролем матушки, которая хотела сделать из своей дочери достойную замену себе, чтобы та никогда не оказалась на улице и также достойно обеспечивалась Теосами. Главное - чтобы не нарушала правил, не открывала лишний раз рот, не лезла куда ни просят. Будет вести себя послушно - Теосы не обидят. Конечно, девочка принимала это учение, но их смысл растворился, когда за одну лишь оплошность мать Казетты старший Теос забил насмерть у неё на глазах. 13-летней Казетте грозили тем же самым, если она допустит хоть одну ошибку.
Девушка её не допускала. Она была идеальной прислугой, а вскоре получила "повышение" до гувернантки, сменив свою мать и взявшись за воспитание детей в доме Теосов. К тому моменту она уже уяснила, что ей следует оставаться твёрдой, хладнокровной, терпеть и закрывать глаза на унижение другой прислуги, вести себя тихо и оставаться исполнительной, чтобы ненароком не расстроить и не разозлить Теосов. Тише воды, ниже травы, она безупречно исполняла свою роль, глубоко внутри тая обиду и жажду отомстить за смерть матери.
Шанс ей предоставился, когда Мясник подняла восстание среди прислуги дома Теосов. Казетта была первой, кто узнал об этой идее, и той, кто охотнее и смелее всех поддержал её. Побег был организован не без её помощи, но прежде чем уйти, гувернантка оставила старшего Теоса без глаза и заперла в одной из подсобок в домике прислуги, откуда мужчина очень не скоро смог выбраться в абсолютной ярости и без сил.
Казетта поддерживала Мясника во всех её начинаниях и брала на себя большую часть заботы о новоприбывших в ряды Угнетённых. Когда группа обзавелась убежищем в ледяных пещерах, Казетта стала отвечающей за Тюремный блок, в котором содержались похищенные богатеи перед тем, как их расчленяли и высылали обратно с полным ртом драгоценностей.

Начальная реликвия:
Связка ключей-рун
Позволяет призывать сгустки стихий (огонь, вода, электричество, воздух) размером с кисть руки и направлять их в нужную сторону для атаки или другой цели.
(можете придумать другую)

Что требуется от персонажа:
Будет зависеть от Мясника :з


https://imgur.com/nxJeQXE.png
art by enaa97/любой темнокожий юноша

Имя | Прозвища:
Авель Эргацио | Человек-Кошка

Возраст:
25-27

Сторона:
Пёстрая Толпа, Угнетённые.
Не Найтбрингер, так что вы можете параллельно взять ещё какую-то Фракцию.

Ранг:
-

Описание:
Авель родился в семье циркачей и с детства проводил с труппой всё своё время. Больше всего - с кошками, которых уже несколько поколений дрессировала труппа для выступлений. Цирк юноше нравился, да и труппу он искренне любил, так что детство мальчишки выдалось весёлым и щедрым на впечатления.
Когда мальчику было 15, цирку не посчастливилось: вся труппа была уничтожена в ночи Кошмарами по ужасному стечению обстоятельств. Единицы успели сбежать и скрыться, а Авелю повезло выжить лишь благодаря трём цирковым пантерам, защищавшим мальчика до последнего. К утру кошки принесли бессознательного мальчика к какому-то особняку за городом, и найти его довелось женщине из прислуги, решившей укрыть и выходить мальца. Спрятав его и кошек в домике для прислуги, женщина какое-то время тайком кормила и лечила мальчика, но в один день хозяева обнаружили "зайца" и обрушились на женщину. Кошки и Авель заступились за добрую душу и к несчастью убили одного из хозяев, после чего всем им вместе с женщиной пришлось бежать.
Женщина нашла себе новое место, бежав в другой город, а Авель долгое время скитался с места на место, сначала в попытках отыскать оставшихся ребят из своей труппы, потом - в поисках новой. Однажды ночью юноша буквально случайно наткнулся на маленькую группу прислуги, только что бежавшую от своего хозяина и направляющуюся в убежище Мясника, которой он помог защититься от кошмаров, после чего и примкнул к Угнетённым.
Некогда живой и болтливый юноша с тех роковых событий в ночи стал намного более замкнут и молчалив, а также вспыльчив. Тогда он был совсем мал и мало что мог сделать, чтобы защитить свою семью и цирковую труппу, но теперь отчаянно пытается компенсировать это. Теперь юноша особенно яро защищает как интересы, так и жизни дорогих ему людей и своих кошек. Слегка параноик, довольно подозрительный, но очень исполнительный молодой человек. Считает себя чуть ли ни правой рукой Мясника и старается почти всегда находиться непосредственно подле неё. Временами выступает её "голосом", очень чутко чувствуя и понимая женщину и беря на себя право сказать то, что ей говорить тяжело.

Начальная реликвия:
Вместо оружия и реликвии на начальном этапе игры у вас будет три питомца - ручные цирковые чёрные пантеры. Они уже несколько поколений выращивались исключительно внутри цирка и для цирка, дрессировались с детства, поэтому как таковые инстинкты дикого зверя у них достаточно притуплены (аналог - тигр, выпущенный в дикую природу из зоопарка) и не так обостряются по ночам, что позволяет Авелю более-менее контролировать их даже в обликах Кошмаров. Он не может контролировать их полностью, не может мысленно управлять ими - лишь давать команды дрессировщика, в остальном пантеры действуют по своему усмотрению, защищая хозяина и иногда Мясника. В отношении остальных пантеры могут быть агрессивны (даже в отношении других Угнетённых), так что по ночам за ними придётся следить и лучше держать подальше от незнакомцев.
При участии в квестах вам будет позволено брать с собой только 1-2 пантеры. При отыгрыше личных эпизодов могут быть использованы все 3.

Что требуется от персонажа:
Будет зависеть от Мясника :з

0

6

НУЖЕН НАСТАВНИКhttps://i.imgur.com/H902e60.png
Detroit: Become Human — Hank Anderson

Имя | Прозвища:
на выбор

Возраст:
48-53

Сторона:
Шахматы

Ранг:
Белый Слон

Описание:
Я слишком стар для этого дерьма (с)
Белый Слон держится на своем посту вот уже очень долгое время, хотя с 2032 года и по конец июля 2035го он на некоторое время оставлял свой ранг по личным причинам. Сейчас в Шахматах его знают как надежного бойца, умудренного опытом и отличающегося особенной ненавистью к найтбрингерам. Он умеет наиболее эффективно провести рейд и под его началом было уничтожено немало групп из детей Ночи, не говоря уже о Кошмарах. Ненависть Слона обусловлена в частности и тем, что за свою жизнь он потерял немало друзей, близких и сослуживцев именно по вине ночных безумцев. Единственной его слабостью здесь являются дети — мужчина относится к ним с особенным трепетом и безумно страдает, если кто-то из них оказывается найтбрингером.
В апреле 2023 года он встретился с десятилетним мальчиком, сбежавшим от группы безумцев, и по его наводке пришел с рейдом в заброшенную клинику, где насильно держали людей и ставили на них эксперименты. В тот день оставшиеся в живых жертвы были освобождены, а большая часть мучителей уничтожена, однако кое-кто все же сумел сбежать и история с похищениями и опытами повторилась еще не один раз, заставляя как Слона, так и многих других Шахмат гоняться за своеобразным культом по всему Лимбу до сих пор. Из мальчика же мужчина вырастил подобную себе Шахмату, внушив ему свою идеологию и наблюдая за тем, как он поднялся в ранге и тоже стал Слоном, только Черным.

Энтони — тот самый мальчик, и наставник для него — идеальная, сильная личность, на которую он всегда хотел стать похожим.
Тони сразу же увидел в Шахмате фигуру отца, хотя никогда и не называл его так напрямую. Всю идеологию и убежденность в том, что детей Ночи не исправить и они должны умереть, он также перенял от него, однако в глазах наставника стал чересчур жестоким, спокойно вызываясь добровольцем на устраивание пыток и убивая всех найтбрингеров без разбора. Это вызвало между ними определенные распри, но в целом их отношения как были, так и остаются близкими и доверительными. Когда Энтони приютил у себя ребенка Ночи и немного «сошел с пути», он до последнего не рассказывал о произошедшем наставнику, но, вероятно, это все-таки случилось, и исход истории (встанет он на сторону ученика или же нет) будет зависеть уже от вас.

Начальная реликвия:
На выбор

Что требуется от персонажа:
Можем выходить с вами в рейды, обсуждать идеологию, хранить общий секрет и просто выпивать на пару, да и сама фракция Шахмат в принципе дает множество возможностей для развития сюжета.

0

7

НАЕМНИК В ПОИСКАХ СЕСТРЫ
https://i.imgur.com/pR1Oeo1.png
Drag-on Dragoon - Zero

Имя | Прозвища:
Луна Тессье | Лу/Лулу/Луни. В семье прозвище Лютик

Возраст:
17

Сторона:
Карты

Ранг:
на ваш выбор, но будьте адекватны, она среди Карт только год и высоко подняться не успела

Описание:
вырезка из моего био про семью Тессье:

Семья Тессье одна из немногих, что проживали в Арисхайме с самого момента его основания. Они одни из немногих обладают секретом создания реликвий, который предпочитают не раскрывать посторонним. На протяжении многих поколений Тессье обитали в Арисхайме, варясь в интригах с другими знатными домами, заключая перемирия и негласно объявляя друг другу войны. На данный момент честь семьи Тессье предпочли уйти в тень и заниматься разработками реликвий, когда другая с удовольствием устраивает званые ужины и масштабные празднества.

вырезка про город из карты:

Крупный и развитый город, своими размерами и численностью населения способный претендовать на звание негласной третьей «столицы», но Арисхайму это ни к чему: здесь живут влиятельные люди из древних аристократических семей, и страсти здесь стоят порой нешуточные. Помимо богатой истории, уходящей корнями в века, Арисхайм получил свою часть известности из-за нескольких фамилий, обладающих определенным влиянием, как ученые, философы и создатели реликвий. Основная часть распрей, союзов, конфликтов и хрупкого мира вращается вокруг этих «Мастеров», пусть и пребывающих в некоторой тени от богемной жизни, но сосредоточивших в своих руках немалые возможности, опыт и богатство.

Им не повезло родиться в плохой семье: родителей выдали друг за друга насильно, мать никогда не любила отца, ее больше заботили цветы в саду и ее оранжерея, чем дети, а отец видел в детях бизнес. Честно говоря, они друг друга ненавидели и после рождения последнего ребенка перестали спать в одной комнате.
Из каждого ребенка семьи Тессье пытались сделать или достойного владельца бизнесом, или завидную пару. Детей учили и муштровали, делали из них образцового аристократа, но некоторые попросту не были рождены для этого. Например, Ян. У него дислексия и дисграфия, многие науки он так и не осилил, а старшие братья и сестры вообще считали его отсталым. Единственные, кто хорошо к нему относились: кухарка и ее дочь.
Итак, Ян пятый ребенок в семье. Луна шестая и самая младшая. Помимо них, есть еще два старших брата и две старших сестры. Все отпрыски семьи Тессье так или иначе завязаны на создании реликвий, но вот в 16 лет Ян сбежал из семьи, так как чувствовал себя лишним ребенком. Он несколько отставал в развитии от своих братьев и сестер, а в областях, которые преуспевал, родители не считали нужным мальчика поощрять. Лютик серьезно переживала из-за произошедшего, поэтому незадолго до своего пятнадцатилетия тоже покинула отчий дом в поисках брата. На данный момент в семье Ян (а точнее Кийян) считается погибшим, хотя родители знают, что сын жив — похороны отыграли и пустой гроб запихнули в семейный склеп.
Однако в Ночи в одиночку не выживешь, пусть присутствуют навыки по обращению с оружием и познания в области создания реликвий. Таким образом Тессье в шестнадцать лет примкнула к Картам и уже год с ними, но также не перестает искать своего родного брата, мечтая вернуться с ним назад домой.
Мечтая о полной и настоящей семье, но это иллюзия в которую Луна верит и отказывается признавать, что у них дома не все ладно. Она верит, что сплотит семью, когда вернется с братом домой. Верит и идет к своей невыполнимой мечте.

Начальная реликвия:
на ваш выбор, но что-то эпичное

Что требуется от персонажа:
Момент с семьей у Яна не раскрыт от слова совсем, а там можно драмы со стеклом наесться по самое не хочу. Лютик ребенок. Она наивно верит в то, что у нее замечательная семья, что весь мир подчиняется ее приказам, что она самый замечательный и хороший человек, который просто не может поступать иначе. И она ищет Яна, своего брата, но за те пять лет, что он успел погулять по Лимб, он изменился и продолжает меняться, что не может не разочаровать девушку при встрече. А еще у него семья из противной Шахматы, ребенка-найтбрингера и мейн-куна по кличке Лапусик
Я очень сильно хочу самокопания, слез, битье головой о реальность и все подобное. Карт у нас не хватает, так что даже без меня ветка для игры у вас будет.
Связь через гостевую.

0

8

INSIDE OUT IS LOOKING FOR
https://i.imgur.com/nYBzAwt.png https://i.imgur.com/qsBMIS6.pnghttps://i.imgur.com/sbkmKOI.png https://i.imgur.com/LE0yNLn.png

0

9

ЛЕГЕНДА В ПОИСКАХ КУРТИЗАНКИ
https://i.imgur.com/2bcNLp7.png
Fate/stay night и Fate/Grand Order — Medusa

Имя | Прозвища:
Рабочий псевдоним в "Экстази" — Многоликая Жаннет/ваш вариант второго имени.

Возраст:
Не принципиален.

Сторона:
Не принципиально.

Ранг:
Не принципиально.

Описание:
Многоликая считается и считает сама себя полноценной и крайне талантливой актрисой - невероятной, неподражаемой, способной отыграть кого угодно, когда угодно, в любых условиях и обстоятельствах. Она любит играть, сменять роли, переключается между ними очень легко и быстро, с удовольствием, так что очевидно пользуется этим и на сцене во время работы, и в жизни - по привычке. Она может читать сонеты, монологи, петь и танцевать, цитировать великих людей, великие произведения, изобразить чертовски натурально всё, начиная якобы искренним смехом и заканчивая драматичными слезами - впрочем, она это делает не всегда уместно, но обожает свой талант.
Вместе с тем она всегда остаётся собой, не теряя личность за множеством масок. Она меняется в поведении, но не мировоззрении или отношении к кому бы то ни было - эти черты остаются у неё сугубо свои, личные, зачастую хранимые как зеница ока в глубине своей души, никому не открываемые, как не оголяемая душа.
В "Экстази" она считается уникальной, гениальной танцовщицей, которую не заменить, отчего она давно обзавелась множеством фанаток среди работниц - и фанатов среди посетителей, которые отваливают огромные деньги за посещение её шоу. Многоликая не работает куртизанкой - она только танцует, и делает это великолепно, так что миллионы посетителей "Экстази" мечтают заиметь её в своё личное пользование в укромном уголке, но - увы. Однако признавая свой прекрасный актёрский талант Многоликая не зазнаётся во всём остальном и в близком общении является персоной достаточной приятной и не шибко горделивой, за что её также очень любят другие работники.

Начальная реликвия:
Татуировка в виде маски
Позволяет менять имидж владельца реликвии, т.е. причёску, макияж, цвет и длину волос, одежду, обувь - но не лицо или телосложение, т.е. человек остаётся тот же, просто мгновенно "переодевается". Реликвия активно используется в шоу. Рамки будут установлены при принятии анкеты в соответствии с выбранным рангом.

Что требуется от персонажа:
С моим персонажем Многоликая связана косвенно, самое главное - отыграть представленный концепт. Для полноты представления - вдохновлён образ был не безызвестной сценой танца Рианны из фильм "Валериан и город тысячи планет":

тык
Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Свернутый текст

ЛЕГЕНДА В ПОИСКАХ ПОМОЩНИЦЫ
https://i.imgur.com/o0SNT5r.png
Cry for Dawn - Dawn

Имя | Прозвища:
На ваш выбор | Похоть (устаревшее).

Возраст:
23-32

Сторона:
Какое-то время она состояла в Смертных Грехах, но после исчезновения группировки - ваше право решать, к кому она примкнула после. Можете даже начать игру в положении одиночного Найта без группы на стыке событий, но в ходе игры вы должны будете определиться и примкнуть к другой фракции или группе.

Ранг:
Была Грехом Похотью.

Описание:
Эта дама обладает очень волевым и дерзким характером, отличается отвагой и самоуверенностью. Это бой-баба, не брезгующая пользоваться ещё и своей красотой и превосходством для достижения любых целей. Она способна поставить на место любого, утереть нос самым гордым и наглым хамам, причём не применяя силу или реликвию. Пожалуй, именно поэтому она так легко держит в узде множество подопечных и играет роль хозяйки борделя.
Кровавая Мэри не обладает такой красотой и женственностью, чтобы представлять своё заведение гостям. Поэтому пусть она и решает все вопросы, занимается организацией и вообще всем бизнесом в борделе «Экстази», но к гостям выходит именно наша героиня. Именно Похоть представляется хозяйкой борделя, она отвечает перед людьми. Она настоящая актриса, она создаёт легенды и плетёт интриги, чтобы обезопасить сокровенные тайны, которые, к слову, девушка прекрасно бережёт и не распускает сплетнями. Она играет роль опасной роковой женщины, почти «матери для своих Девочек», способной дать пощёчину хоть самому Игроку Лимба за оскорбление или неподобающее поведение с ней или её подопечными. Бывает холодна и излишне прямолинейна, но в ней куда больше заботы и тепла, чем в той же Мэри.

Начальная реликвия:
Благословение Госпожи — татуировка:
Способность на первый взгляд по истине пугающая и вызывает ужас у многих подопечных Похоти, являясь своеобразным способом «приструнить непокорных». Реликвия превращает жертву женщины в покорного раба, влюбляя человека по уши в неё. Тот, на ком применяется реликвия, некоторое время испытывает искреннюю любовь к женщине, готов сделать для неё совершенно всё, что угодно, выполнить любой приказ и любую самую нелепую просьбу, пропитывается обожанием и восхищением к ней.
Однако далеко не многие знают, как много условий и требований должно соблюдаться для применения этой способности — но им знать и не обязательно. Во-первых, реликвия действует лишь при прямом контакте глаз. Т.о. из списка потенциальных жертв исключаются люди, носящие очки, слепые, а также везунчики, которые умудряются вовремя закрывать глаза. Во-вторых, для воздействия требуется прямое прикосновение к шее жертвы рукой, посему в перчатках женщина безобидна, а схватить за шею не каждый себя позволит. В-третьих, способность не работает на кошмаров. В-четвёртых, воздействие исключает приказы, способные убить жертву. Другими словами, нельзя приказать совершить самоубийство или сделать что либо, что приведёт к оному (например, порезать самого себя достаточно сильно, что теоретически может привести к смерти от потери крови), любой подобный приказ выведет жертву из-под влияния реликвии.
Радиус действия реликвии — 30 м, т.е. заколдованная жертва, выйдя за эти рамки, уходит из-под влияния реликвии.
Длительность влияния — 3 минуты.
Перезарядка — 5 минут.
Одновременно под контролем Похоти может находиться до 5 человек.
Вывести человека из-под влияния реликвии до окончания её действия можно словом «Свободен».
P.S.: примером действия реликвии может послужить действие силы Исповедницы из сериала и книги "Легенда об Искателе".

Что требуется от персонажа:
Вы - моя правая рука в "Экстази", в которой я не должна сомневаться ни на мгновение. Вы понимаете меня с полуслова или даже с одного взгляда, безупречно распознавая, когда нужно что-то сказать, а когда лучше не трогать и оставить в покое. Когда меня нет, когда я не в себе, когда у меня не хватает времени - вы берёте "Экстази" на себя, и делаете это хорошо, потому что я в вас не сомневаюсь и доверяю вам своё детище на все 100%, однако, в важных решениях вы всегда дождётесь моего возвращения.
По вашему желанию мы можем иметь что-то сокровенное в нашем общем прошлом. Возможно, мы были любовницами. Возможно, вы имели какие-то отношение к моему брату, который раньше тоже состоял в Грехах. На ваш выбор. Всё обсуждаемо, идеи приветствуются.

0

10

https://i.imgur.com/N4kYjPS.pngred — transistor

Amber Charbonneau | Амбер Шарбонну
Прозвища:
Сирена/Соловей
Возраст:
25-28
Деятельность:
Певица в "Экстази" и за его пределами
Сторона:
Нейтралитет/Наёмники
Ранг:
— / Информатор
Кем приходится:
Коллега, лучшая подруга, объект восхищения и невинной влюблённости


Амбер с детства знала, что судьба уготовила для неё — она была рождёна с удивительным талантом. Её прекрасный голос никого не мог оставить равнодушным, и семья Амбер, обладавшая деньгами и положением в обществе, вложила немало сил и средств в его развитие. В раннем возрасте, однако, она чуть не лишилась главного сокровища — затяжная тяжёлая болезнь почти на полгода оставила её немой. Без голоса она не видела смысла жить — но судьба опять оказалась благосклонна к своей избраннице: Амбер сумела полностью восстановиться и продолжила совершенствование своего инструмента. Страх вновь потерять голос преследует её до сих пор — вне сцены певица говорит тихо, носит шарфы и как огня боится любых сквозняков. Её капризам, однако, готово потакать всё окружение — ведь едва ли есть кто-то в Лимбе, кто не слышал об искуснейшей певице и не мечтает услышать Соловьиную трель вживую.
В настоящий момент Амбер находится на пике славы: каждое её выступление в Экстази собирает восторженные толпы, а сама она помимо этого берёт заказы на частные концерты у сильнейших мира сего.


Начальная реликвия:
На ваш выбор
Что требуется от персонажа:
Во-первых, просто хочется видеть прекраснейшую Рэд в рядах Лимба *_*
Во-вторых, этому миру не хватает красоты. Мне смертельно нужна лучшая подруга, которую Джун окружит любовью, заботой и восхищением; в дополнение к Джун, Соловушку также страстно ждёт Кумихо, имеющая слабость к талантам и искусству.
Как вариант развития персонажа, могу предложить связать её с Наёмниками — любимица власть имущих, которой все двери открыты, так и просится быть Информатором.
Фамилия меняема, детали биографии обговариваемы. Имя и внешность очень попрошу оставить.

0

11

https://imgur.com/XuX73HY.pngvelvet velour — vampire the masquerade bloodlines

На выбор
Прозвища:
На ваше усмотрение
Возраст:
~23-ех лет
Деятельность:
Танцовщица в «Экстази»
Сторона:
Гильдия наемников
Ранг:
Информатор
Кем приходится:
Давняя знакомая, дочь друзей-сослуживцев из агентства «Криббедж». Ныне напарник и коллега по Гильдии наемников


Ее родители, являющиеся парой специалистов из охранного агентства «Криббедж» погибают во время крупного пожара весной 2020-ого года в одном из цехов изобретателя Мартимера, во время которого Дойл получает ожоги рук. В то время ей всего шесть лет, и она остается под опекунством единственной дальней родственницы.
Не смотря на нелегкое детство, она взрослеет как умная и наблюдательная натура, которая предпочитает смотреть и слушать, а не говорить. Ранняя смерть родителей и чужой дом так же сыграли свою роль. Эта же некоторая замкнутость так же сказалась в дальнейшем развитии событии и формировании ее, как личности. Дойл старается навещать ее время от времени, считая себя должником перед ее погибшими родителями, которые были его хорошими друзьями.
Со временем она расспрашивает о своих родителях, проникаясь и тем, чем сейчас занят Дойл. Морис старается поддерживать ее во всех начинаниях, но он часто вынужден отсутствовать по работе и делам, которые не следовало бы придавать огласке. Она же, по достижению совершеннолетия, перебирается в город Черных, считая, что здесь у нее больше шансов раскрыть себя как личность. Она много читает, увлекается танцами, и позже, так и не найдя для себя ничего, что приглянулось бы в качестве профессии, устраивается на работу в один из ночных клубов танцовщицей, однако использует эту работу исключительно как занятие «для души». Ей нравится танцевать и быть в центре внимания – но не более, однако не меньше ей нравится наблюдать и слушать, скрывая свои помыслы под маской обычной стриптизерши, которой по роду занятий и знать ничего не положено. Ее основной страстью и интересом в эту пору становится Гильдия наемников, в которую она вступает в возрасте двадцати лет. Ее решение и выбор в некоторой части определяет и решение Дойла присоединится к Гильдии, как человека, умеющего добывать информацию и работать с ней, как предметом торговли. Морис соглашается, решив, что будет присматривать за ней и дальше; месте с этим он учит ее обращаться с оружием и некоторым эффективным приемам рукопашного боя, которые знал еще со времен молодости. При этом Дойл не знает о том, что она работает танцовщицей.
В конце 36-ого года она устраивается на работу в «Экстази», как наиболее лучший клуб в городе Черных Шахмат. Здесь она продолжает собирать информацию, как агент Гильдии, используя клуб как невероятно удачное место для обмена информацией и ее добычи ввиду большого притока посетителей самого разного толка. Она пользуется популярностью и успехом как невероятно красивая молодая женщина и как одна из лучших танцовщиц клуба.
По характеру она достаточно ранимая и чувственная, но вместе с этим умеющая проявить хладнокровие, жесткость и жестокость, если и когда это потребуется. Она не жаждет славы, а просто занимается тем, что ей по-настоящему нравится; ее дразнит чувство опасности того, чем она занимается, будучи наемником, ей нравится дразнить мужчин (и женщин, если угодно), она прекрасно осознает свои таланты и достоинства и умеет их использовать. Вместе с этим она эрудированна, остроумна и любит пошутить, не смотря на определенный уровень скромности, присущий ей за пределами сцены.


Начальная реликвия:
Серебряный кулон.
Дает возможность на некоторое время исчезнуть из виду, пока персонаж пребывает в неподвижности.

Что требуется от персонажа:
Фактически Дойл знает ее с самого детства, но девочка давно выросла и теперь воспринимает бывшего опекуна как напарника, над которым можно и пошутить и с которым можно пофлиртовать, и с которым можно сотрудничать на профессиональной стезе наемников. Добродушное дразнение Дойла жизненно необходимо как одно из хобби этого персонажа: одна из их встреч по делам Гильдии на территории «Экстази» с умышленным раскрытием тайны того, чем она занимается в клубе – отдельная тема для отыгрыша с целой вереницей последствий;   
Со стороны Дойла обещаю совместные походы в эпизоды-квесты; можем раскрутить отдельный сюжет, касающийся уже его прошлого, в котором притаилось немало смертельных опасностей. Покровительство со стороны матерого боевика охранного агентства и ныне представителя Красных Шахмат ей уже не требуется, но на него всегда можно рассчитывать.

0

12

https://imgur.com/NsLjIHe.pngblackwall — dragon age

Thom Craitz | Том Крейтц
Прозвища:
Феникс; после исчезновения Инквизиции мог взять новое
Возраст:
>28
Деятельность:
Бывший Инквизитор; чем занимается нынче — на ваш выбор
Сторона:
на выбор
Ранг:
-
Кем приходится:
Родной брат некогда лучшей подруги, тот, чью душу я хочу очистить, но вряд ли когда-то смогу


Какой ты, Том? Я ведь тебя совсем не знаю. Всё, что я вижу — идеальную личину таинственного рыцаря, которому моя фантазия пририсовывает огромный меч наперевес...и такие до боли знакомые повадки. Я знала ту, что даже улыбалась так же, как ты — хитро прищурив глаза.
Я знала твою сестру, Том. Для меня она была алой вспышкой, а ты...вы были неразлучны. Когда ваши родители умерли, ты был очень юн — а ведь на твоих плечах оказалась ещё и совсем маленькая младшая сестричка, которой ты заменил и отца, и мать, и всех лучших друзей. Так и вижу её, маленькую бестию, льнущую к тебе, когда вы выходите из дома поздно вечером, ещё довольно напуганные своей собственной смелостью, но полные любопытства и азарта. Ночь манила вас обоих; вы поддались её зову.
Там, на улицах, вы и уверовали в свою удачу и всесилие, пока Ночь не растоптала вашу гордыню, когда прямо на ваших глазах Найтбрингер обезумел и едва не положил вашей недолгой истории конец. Вам повезло, милые дети: вас спасли те, о ком вы раньше лишь слышали — Инквизиторы, бесстрашные и решительные, быстро и без разговоров вступившиеся за двух глупых детишек. Тогда ли ты возмечтал стать таким, как они — героем без страха и упрёка, рыцарем, встающим на защиту слабых и обездоленных? То, что вы оба были впечатлены, у вас не отнять: с завидным упорством вы искали своих спасителей, чтобы упросить взять вас к себе. Вы даже выдержали все испытания, которые они поставили для вас. Как вы оба должны были быть счастливы, когда вас наконец приняли и признали как своих!
Ты и Бестия, вы работали в паре: твоя неуёмная сестрица рыскала по Лимбу, всюду суя свой нахальный очаровательный носик, а ты следовал за ней молчаливой тенью, сжимая в руках меч, чтобы покарать тех, кого вынюхает твоя Ищейка. Кодекс Инквизитора запрещал тебе даже слово сказать своей жертве — впрочем, кажется, ты всегда был немногословен. По крайней мере, теперь мне из тебя даже слова не вытянуть. Наверное, с сестрицей ты всё-таки был другим: она всегда была единственным существом во всём мире, кому ты мог доверять без вопросов, зная, что она поступит так же. Ты хоть представляешь, как много ты для неё значил, бесчувственный ты чурбан?!
Я бы хотела увидеть тебя таким, каким ты был...до всего. До того, что сломало тебя.
Куда ты пропал? Как ты мог разбить сердце своей единственной родной душе? Ты хоть знаешь, во что это её превратило? Вы ведь исчезли все в один миг. Все, кого она знала и любила, вся её семья — просто взяла и испарилась, не оставив ни весточки о том, куда вы направились и что вынудило тебя оставить её позади. Это должно было быть что-то сверхъестественное — уйти без той, с кем ты всегда работал в паре. И тебя не было так долго...слишком долго. А когда ты вернулся, едва ли ты смог бы до конца дней искупить свои грехи.
Никто не знает, где пропадала Инквизиция. Живы ли они? Ты вернулся один и угрюмо молчишь, если кто-то узнает тебя и осмелится спросить. Узнать тебя тяжело — ты постарел за этот год на много лет, ходишь мрачнее тучи, сжимая меч, и не веришь никому. Пьёшь, как не в себя. Рыщешь по городу с судорожных поисках своего прошлого.
А нашёл только меня. Подхватил на улице вечером, отбив юную девчушку от компании с нехорошими намерениями — и почему половина моих знакомств начинается с того, что я попадаю в беду? Так или иначе, ты не мог оставить даму одну на Ночь глядя: проводил к себе, уступил кровать, галантно уснув на полу, а утром я сбежала ещё до того, как ты проснулся.
Искал ли ты меня? Вот уж не знаю; мы пересекались порой где-то в городе, обменивались взглядами, улыбкой, парой слов, но едва ли толком разговаривали. Уж точно не в поисках меня ты пришёл в бордель, такой суровый и в то же время растерянный — клиента, никогда раньше не бывавшего в этих местах, я узнаю с первого взгляда!

...извини, что разочаровала тебя. У меня есть кое-что в обмен: я та самая светлая девочка из борделя, о которой говорила твоя сестра. И, возможно, я помогу тебе её найти. Только понравится ли тебе второе подряд разочарование, мой милый друг?


Начальная реликвия:
Камень жизни
Зелёный камень, вживлённый в грудь, ибо работает только при непосредственной близости с сердцем.
Пассивно работает на постоянной основе; способен залечивать раны, от мелких до почти смертельных, после чего отключается и уходит на длительную перезарядку.
Если каким-то образом вырвать камень из груди или разбить его, носитель умрёт, ибо сердце уже не способно работать без реликвии.
Именно за камень Том и получил своё прозвище у Инквизиторов.

Что требуется от персонажа:
Вам стекло как сервировать: целиком положить или покрошить помельче?
Планов очень много, при этом оставляю большую свободу действий. Что происходило с Томом за время его отсутствия, полностью на ваше усмотрение; нынче же основная его цель — отыскать сестру, об изменениях которой он пока ничего не знает, а когда узнает — захочет ли попытаться помочь или вспомнит о кредо Инквизитора?
Я как человек, имеющий своё прошлое с Алирой, в поисках постараюсь помочь, а вот дальше будет зависеть от того, что решите с Бестией делать.
Персонаж потенциально в пару, но с зашкаливающим количеством драмы с обеих сторон; если есть желание такое отыграть — обниму и буду нежно любить, если нет — Джун в обиде не останется, равно как и вы без игры х)
Внешность менять вот вообще совсем не разрешаю (а если вы знаете кое-то о вырезании грифончиков из дерева, я вас просто залюблю до смерти)

0

13

https://imgur.com/4OvxPbp.pngлюбая похожая на картинку внешность, но постарше (на примере представлен Бэлами в год, когда Иветт пропала, т.е. 11 лет назад); обязательно блондин с рождения, но в Лимбе мог перекраситься

Belamy Morel | Бэлами Морель
Прозвища:
На ваше усмотрение
Возраст:
45, в Лимб попал не ранее, чем 11 лет назад
Деятельность:
Связанная с творчеством, но с каким — на ваше усмотрение
Сторона:
Карты или Наёмники. Шахматы — только если вступил в последний год. Точно не Найтбрингер.
Ранг:
На ваше усмотрение
Кем приходится:
Сводный брат и один из старых мучителей


Семья Морель — семья с французскими корнями, несколько поколений назад перебравшаяся в Америку. Не очень богатая, но большая. У Бэлами было два брата и три сестры: Бертран (старший, главный заводила и лидер среди детей Морель, которому потакали все), Тристан (второй по старшинству, "хвостик" и подражатель Бертрана), Флёр (третья по старшинству, женская версия Бертрана), Иветт (младше Бэлами на 6 лет, единственная приютная в семье) и Анжелика (младшая, воспитанная в основном Иветт и братьями). Иветт взяли из приюта в семью, когда Бэлами было 11, и с самого начала её роль среди Морель была определена — игрушка для детей, прислуга для родителей. Под руководством Бертрана все братья и сёстры, включая Бэлами, всю жизнь издевались над Иветт, нарочно портили вещи и мусорили, чтобы она за ними убирала, постоянно разыгрывали жестокими способами, нередко били и часто насиловали. Однако Бэлами среди всей группы детей Морель проявлял к этим "развлечениям" меньше всего интереса и участвовал скорее по привычке, из скуки, подхватывая общий настрой, но искренне не наслаждался этим. В какой-то момент, вероятно, он даже проникся к Иветт сочувствием и изредка мог проявить очень отдалённое подобие заботы, но это длилось недолго и быстро оборвалось, когда парень понял, что так рискует выбиться из семьи и стать такой же грушей для битья и развлечений, как и сама Иветт.
Сам по себе Бэлами был всегда более творческим и глубоким человеком, нежели остальные поверхностные и заносчивые дети Морель. В отличие от братьев и Флёр, которые посвящали себя бизнесу, деньгам, популярности и пробиванию к верхушке пищевой цепи, Бэлами больше увлекался книгами, художеством и пониманием внутренних процессов вселенной и человека. Он откололся от семьи раньше старших: съехал в свою собственную не очень большую квартиру, когда общество зазнавшихся братьев и навязчивого отца, недовольного несерьёзностью своего сына, окончательно ему осточертело; нашёл работу, никак не связанную с другими отпрысками Морель и бизнесом папани; и практически свёл к минимуму общение с семьёй, приезжая только на праздники.
Когда Бертран попал в аварию и следом — в Вэйверли Хиллз, Бэлами навестил его лишь один раз, оставив там под присмотром Иветт. В тот день, когда он навестил брата, через пару часов после его ухода, Бертран скончался, подавившись костью, а Иветт пропала. Бэлами приезжал в больницу снова позднее, заподозрив неладное в идиотской смерти брата, и либо в одно из таких посещений, либо (на ваш выбор) по другой причине несколькими годами позднее попал в Лимб.


Начальная реликвия:
На ваше усмотрение
Что требуется от персонажа:
Немного драмы и стекла, но с исключительно положительным окончанием. У Иветт не осталось хорошей памяти о семье и братьях, но среди всего, откровенно скажем, дерьма, которое с ней вытворяли, Бэлами является единственным пятном не абсолютного негатива. Хорошего отношения между ними не было, но и капитально плохим назвать его нельзя. Возможно, Бэлами придёт в Лимб, всё ещё испытывая некое чувство вины по отношению к Иветт, за то, что бросил в семье, когда съехал, за то, что не препятствовал и лишь подпитывал издевательства и сам непосредственно тоже причинял ей боль неоднократно. В любом случае, сквозь драму, их встреча в Лимбе спустя года должна привести к эдакому закрытию гештальта для Иветт относительно её семьи и мерзких воспоминаний о ней, которые не отпускают её вот уже 11 лет.
Помимо этой линии ваш персонаж будет абсолютно свободен в любых направлениях деятельности и игры (ограничения на фракции обусловлены лишь временными рамками и состыковками с моими старыми отыгрышами, поэтому Шахматы едва ли доступны на начало игры, но вполне возможны в будущем как ваша фракция тоже). Хочется видеть Бэлами более глубоким и положительным, нежели остальная семья Иветт, но вместе с тем вы не обязаны быть белым и пушистым чутким романтиком — наоборот, жёсткий стержень и толика хладнокровия приветствуются.
Убер-быстрой и частой игры не требую, будет достаточно и неторопливого спокойного отыгрыша на фоне других игр, но просьба не пропадать на месяцы и тем более не брать роль, если есть подозрение, что через неделю-две вы просто сольётесь.

0


Вы здесь » Sintior: gears and wonders » Иноземные друзья » Inside Out


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно