РУУХ

https://sun9-4.userapi.com/c857020/v857020277/1e2639/uwGLuVHltck.jpg
ОС

•  ИМЯ: Руух 
•  РАСА: дракнер
•  ВОЗРАСТ: 132 годика, выглядит на 22-24
•  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: исследователь, немного резчик по дереву.
Изучает мир, собирает всевозможные истории и легенды.
Изготавливает и продает резные фигурки.
•  МЕСТО РОЖДЕНИЯ | ТЕКУЩАЯ ЛОКАЦИЯ: местность близ Нордена | Эверстейт

ВНЕШНОСТЬ

Смуглый парень с большими, как у совы, золотистыми глазами, немного крючковатым носом с горбинкой и копной кудрявых черных волос, отдельные пряди которых выбиваются из хвоста на затылке. Длинные острые уши дракнера украшены множеством сережек и цепочек; в одной из серег поблескивает и переливается фиолетовым драгоценный камень – подарок бабушки. Кончики загнутых назад витых рогов, плечи и щеки парня усеяны россыпями веснушек.
На пояс Руух обычно повязывает яркий платок в цвет накидке на плечи, прячет под ним свою записную книжку, из которой торчат разноцветные шнуры-закладки, карандаш для записей и уголки вырванных и на несколько раз переупорядоченных листочков. С другой стороны на поясе у дракнера пристегнута сумка со всеми немногочисленными пожитками – закидывать рюкзак за плечо ему неудобно из-за крыльев, поэтому парень привык путешествовать максимально налегке либо с каким-нибудь караваном, прибившись к нему в качестве рикши и закинув в угол выделенной ему повозки свои вещи.   
Крылья у парня мощные, широкие, способны сбить с ног человека, прикрыть своего хозяина от дождя и ветра или просто выглядеть угрожающе при планировании с горки. А еще за ними можно спрятаться от окружающих, как в палатку, и сделать вид, что ты очень сильно занят.

• РОСТ: 174 см
• ВЕС: 89 кг (вместе с крыльями)
• ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ: жилистое
• ЦВЕТ ВОЛОС: черный
• ЦВЕТ ГЛАЗ: золотистый
• ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ: крылья, загнутые назад рога

КОНЦЕПЦИЯ

История жизни у парня ничем таким особо не выделяется. В детстве он был неусидчивым дитем себе на уме, частенько пытался улизнуть с места очередной стоянки куда-нибудь в лес. А если кочевники останавливались неподалеку от населенного пункта, маленький Руух всегда крутился рядом со сверстниками, боясь, правда, вступать в их игры, если они не позовут сами. Другие расы вообще казались дракнеру чем-то очень экзотичным – крыльев нет, рожек нет, как они вообще так живут. Иногда мальчик даже спрашивал вслух, только не у детей, а у бабушки.
Он вообще очень много времени проводил с бабушкой, попутно наблюдая, как она мастерит простенькие резные игрушки, помогал, слушал ее сказки, спрашивал обо всем подряд. Поэтому когда Руух подрос, и его неуемное любопытство вышло за рамки бабушкиных познаний, отец предложил сыну учиться у мудреца другой общины, на что ребенок с готовностью согласился, после чего и начались его самостоятельные поездки по миру. Благо, к этому времени бабушка успела передать внуку свое умение, и в путь парень отправлялся с набором юного рукодельника.
Естественно, сначала отец пошел с ним. Помог добраться до другого лагеря сородичей, заодно проверив, способен ли дракнер сам о себе позаботиться, и только передав ребенка в руки ученого, вернулся к семье. С тех пор вопросами Руух начал донимать учителя, причем вопросы с «а почему эльфы называются эльфами», «а что это за место и кто его мог разрушить», «а как раньше этой штукой пользовались» изменились на «почему мне туда нельзя», «в смысле, это трогать не надо», «а что будет, если я нажму».
Старый дракнер охотно делился знаниями, обучал рунописи и готов был отвечать на любые вопросы своих учеников, но пока трое из них сидели рядом и заглядывали учителю в рот, четвертый вертелся и наблюдал за тем, как торгуются рядом сородичи с гномами, в руинах на окраине леса снуют странные тени, и мастера вроде слушал, но мыслями был совершенно не здесь. Мудрец хоть и ворчал по-стариковски, но парня не трогал и никак не ограничивал, пока тот оставался в поле зрения, а стоило только чуть зазеваться, – неугомонный дракнер уже тащил маленькую компанию учеников смотреть развалины древнего алтаря, лез на обломок моста, крутился вокруг лодки ошалевшего от такого внимания виндара. Как-то раз знакомство с памятниками архитектуры едва не закончилось для дракнера плохо, благо, отделался Руух тогда разодранными ладонями и коленями и порванным крылом, но это его научило только бегать быстрее.
Уже лет семь как мудрец отправил ребят самообразовываться, и с тех пор приятели лишь иногда собираются вместе, делясь какими-то своими наработками, новыми знаниями, словом, хвастаются, кто чего добился, и перед тем, как снова разбежаться, получают наставления от своего мастера. Руух, правда, может похвастаться только собранными в его записной книжке легендами и сказками. Их он собирает с каким-то особым трепетом и помимо самой легенды обычно ищет, откуда она берет свое начало. А главной целью поставил выяснить все о легенде дракнеров, которую ему часто рассказывала бабушка в детстве.

В целом парня охарактеризовать можно, как концентрированную смесь любопытства, социальной неловкости и хронического недосыпа. Вкупе с большими глазами и птичьим носом откровенно замученный вид дракнера вызывает ассоциации с большой рогатой совой. И, как истинная сова, спать он может везде, причем спит так крепко, что уже пару раз пропускал свою станцию на поезде и уезжал дальше запланированного.
Ученик одного из последних мудрецов своего народа – это звучит гордо, но на деле ученик из Рууха такой себе. Не самый усидчивый, слишком увлекающийся и поэтому быстро теряющий чувство самосохранения при виде очередной древней книжки. Дракнер моментально забывает обо всем и всех вокруг, едва на глаза попадется свиток с неизвестными письменами. Может потом носиться с этим свитком по всем библиотекам, как кошка с салом, рано или поздно расшифрует его, обложившись словарями, и будет светиться от гордости, что все сделал сам, даже если в свитке окажется список продуктов.
У драконовца вообще девиз - «бесполезной информации не существует». Отец с самого детства учил его смотреть на мир позитивно и упрямо шагать к своей цели, кто бы что ни говорил. Наверное, поэтому парень и вырос таким упертым и привык стоять на своем, если его что-то заинтересовало.
Он хочет узнать как можно больше о мире, но все знания сразу и на блюдечке ему не нужны . Куда более интересен сам процесс, поэтому стоит только очередной тайне (или не очень тайне) оказаться на страницах записной книжки, как она забывается до подходящего момента. Где после этого найти информацию, Руух знает, а большего ему и не нужно.
Больший интерес, чем старинные рукописи, вызывают у парня разве что только драгоценные камни. Он - та еще сорока и никогда их мимо себя не пропускает, а вот к золоту более равнодушен. Есть – есть, нет – очень жаль, но что поделать.
В общении парень не слишком хорош, - иногда запинается на полуслове, подбирая формулировку какой-либо фразы, плохо понимает намеки и может сморозить глупость, но все равно старается над собой работать и контактировать с посторонними. Завести беседу с сородичем ему всегда намного проще, он вообще привык считать всех дракнеров родней, но вот сказать больше двух слов, например, гному – это целый подвиг.
А с химерами и полукровками Руух заочно в недобрых отношениях, поэтому предпочитает их игнорировать. Причем, неприязнь эта сугубо формальная, просто потому что такое отношение парень видел с детства. Учитель объяснял, в чем причина такого неприятия, и призывал молодое поколение ее не поддерживать, но Руух, как бы не пытался, перебороть внутреннее отрицание таких помесей пока не может. 

СОКРЫТОЕ

СПОСОБНОСТИ

Стандартный драконовский набор:
- сила - не самый сильный среди сородичей, но ему в принципе хватает (в одиночку толкать/тянуть тележку с людьми внутри, например, может, поднять ее в воздух – уже нет);
- крылья - может парить и планировать над землей с их помощью, а еще это очень ценный инструмент для сбивания с ног и оглушения в радиусе полутора метров;
- интуитивный нюх на драгоценности - чует драгоценные камни, но очень не уверен в этой способности и считает, что ему просто везет;
- устойчивость к огню (это не значит, что огонь ему нравится, просто причиняет намного меньше неудобств);
- зубами может перемалывать железо, на остальном их крепость не проверял.

Приобретенные:
- обучен рунописи, шифрует с ее помощью свои заметки;
- вырезает из дерева разные фигурки, особенно хорошо дракнеру удаются птички; 
- умеет спать везде и в любом положении (самая полезная способность).

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

- главное сокровище – записная книжка со всеми заметками, что удалось собрать за время путешествий;
- в дорожной сумке лежит маленький ножик для резьбы по дереву;
- всегда оставляет себе заначку, чтобы хватало на обед и поезд.

РЕАЛЬНОСТЬ

•  СВЯЗЬ:


•  ФИНАЛ: если вдруг с концами потеряюсь - все в руках админов