https://forumstatic.ru/files/001a/cc/90/76603.css https://forumstatic.ru/files/001a/bd/39/67352.css

Sintior: gears and wonders

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sintior: gears and wonders » Повреждённые свитки » Аслан Атрахасис, 25, страж [на доработке]


Аслан Атрахасис, 25, страж [на доработке]

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

АСЛАН АТРАХАСИС

https://cdn.discordapp.com/attachments/375491472121921536/739429412684038225/v254xHI82dM.png
The Prince | Prince of Persia 2008

• ИМЯ: Аслан Атрахасис, чаще просто Атрахасис, предпочитает прозвище "Принц", хотя никто не понимает, из каких таких "королевских кровей" это чудо-юдо вылезло на свет божий.
• РАСА: Стражи - это уже ныне утерянный подвид людей, что когда-то проживали в глубинах южной пустыни, а сейчас кочует от оазиса к оазису в виде мелких племён по раскалённым просторам песчаных дюн. Единственное отличие от людей - продолжительность жизни до 300 лет, предрасположенность к магии и трудность в освоении технологий.
• ВОЗРАСТ: 25 лет, выглядит также.
• ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Путешественник и авантюрист, иногда промышляет нечистыми и мрачными делишками. Прошёл слушок, что он ещё ищет кого-то, но на этот вопрос Принц отвечает одно и то же с невероятно наглой ухмылкой - "Я ищу славу, ибо без славы Принц - есть всего лишь прозвище, не более того."
• МЕСТО РОЖДЕНИЯ | ТЕКУЩАЯ ЛОКАЦИЯ: Глубины Южной Пустыни | Найстаун

ВНЕШНОСТЬ

Одетый в обмотки, среди которых прослеживается разве что лёгкая кожаная броня и обёрнутый в красно-синий шарф, защищающий его лицо от песчаных бурь и голову от солнечного удара, а поверх одет чёрный словно ночь пыльник для всё той же защиты от солнца. Но как-только он появляется в более благоприятном для себя климате, пыльник снимается и на взор публике предстаёт уже потёртая кожаная броня с отсутствующей защитой верхних и нижних предплечий, видимо для демонстрации красивого мускулистого тела Принца. Не редко на нём можно разглядеть шрамы от колющего и режущего, но что удивительно, кожа его вполне себе светлая несмотря на прежнее место обитание, правда не это удивляет окружающих, а скорее открытое взору вооружение. Довольно длинная, но в тоже время узкая полоса изогнутого и заточенного металла в виде сабли и перчатка с металлическими длинными когтями придаёт весьма дикий образ Аслану, в совокупности с вечно-наглой ухмылкой на его лице. В общем, в нём виднеется авантюрист, классический такой, но со своей изюминкой.
• РОСТ: 192 см
• ВЕС: 75 кг
• ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ: Нормальное, подкачанное.
• ЦВЕТ ВОЛОС: Чёрный.
• ЦВЕТ ГЛАЗ: Голубой.
• ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ: Шрамы по всему телу, в частности на плечах обоих рук. Но и ещё небольшой минерал во лбу, который он скрывает шарфом.

КОНЦЕПЦИЯ

Когда-то давно, кочевое племя Шинар пришло в мелкий оазис в глубине Южной Пустыни. Для них это было праздником, ведь запасы еды и воды были на исходе, и многие члены племени начинали погибать от голода, а кто-то от рук собственных собратьев в попытке съесть кого-то и выпить его кровь. Там они провели неделю, пока не нашли одну пещеру, в которой находилась гробница. Гробница та была высечена из гранита, украшенная забытыми когда-то росписями, а внутри находился маленький саркофаг. В нём лежал младенец, а вокруг него несколько светящихся камней, испускающих странное магическое свечение. Никто не стал их трогать, боялся, но вот мальчика решил взять старейшина этого кочевого племени - Али Атрахасис и его жена. И вот таким интересным образом "родился" Аслан, сын старейшины. Несмотря на разнообразные слухи внутри племени, которые ходят об этом дитя, сам он вёл себя как обычный ребёнок в его возрасте: слегка озорной, везде интересуется, правда как и все остальные дети в племени, старался работать много чтобы выжить. По большей части Аслана интересовала разведка местности и, не маловажная и крайне опасная деятельность, грабежи караванов и прилегающих деревень. Время шло, дитетко росло, он видел всё в пустыне и побывал практически везде, даже в подземных городах тёмных эльфов, и к 19 лет Аслан решил покинуть пустыню. Многих удивило не с какой наглостью было принято решение бросить собственный народ, а скорее то, что он объявился в племя спустя пропажи на три месяца, когда он в очередной раз пошёл искать оазисы - многие волновались, даже уже организовали похороны, но он пришёл и лишь для того чтобы попрощаться, ничего не объяснив своим родителям. Причём, его сабля и лук заменились на иное, более странное и древнее оружие, а характер сменился с обычного паренька с шилом в жопе на того, на адреналинового наркомана с высоким самомнением. Как-будто все три месяца, что он пропадал, пустыня демонстрировала свои куда более скрытые от постороннего взора красоты, от которых можно не только ослепнуть, но и умереть... Тем не менее, именно на такой ноте началось мировое путешествие Аслана, что нарёк себя понятным только ему титулом "Амир Алрамал". Первые три года своей жизни он попал в не самую хорошую компанию, ведь кроме честных мореходов есть и те, кто любит добиваться своего не самым честным способом - пираты. Встреча с ними была не самой радужной, так как Аслана хотели заковать в кандалы и продать в рабство, но у Принца были свои аргументы на этот счёт... Раньше, до того случая, он и так имел вполне неплохие данные, знания и практику боя, но когда дело дошло до стычки с пиратами, по нему вообще было практически невозможно попасть словно он было в тумане, а меч и когти его спокойно разили покрытую мехом плоть. Лишь капитан Рейнардо, взяв в руки большой и грозный двуручный меч, смог одним ударом прекратить это безобразие и взял Аслана в собственную команду. И для него это был первый друг за пределами пустыни и первым "учителем", ведь командир пиратского судна обладал в некой степени противоречивую характеристику "честного трикстера" - несмотря на все грабежи, обманы и многоходовочки, он был всегда верен своей команде и своим принципам, с которыми он живёт долгой и интересной жизнью. Как минимум самый главный урок, полученный от Рейнардо, Принц запомнит на всю оставшуюся жизнь:

"Эх, хорошо быть пиратом - тебя не держат оковы, ты свободен как кит в море, и лишь ты сам определяешь судьбу свою. Но помни, Принц, трудно быть свободным и потом взглянуть после смерти своим поступкам в лицо... Даже после самых бесчестных поступков в своей жизни, единственный способ посмотреть своим грехам в лицо, это не предавать самого себя. Так давай же выпьем, друг мой, чтобы мы смотрели на себя с ухмылкой на лице!"

Хороший был капитан... Но такая дружба не могла длится вечно, ведь они держались около островов Киромбо, что были интересны своей природой и красотой, только не настолько чтобы Принц смог задержаться ещё дольше. Рейнардо хоть и обиделся слегка, но как друг он всё понимал и подбросил его до берегов второго континента. Правда хитрый антропоморфный лис с двуручным мечом не был бы самим собой, если бы не устроил своему другу "весёлое прощальное приключение", так что одной из коротких и ярких остановок были окраины Слаггбурга, где Принц также получил не менее ценный жизненный урок: "Если тебе кажется, что ничего хуже быть не может - то не расстраивайся, это была лишь затравка перед главным блюдом". Несмотря на всю свою чудо-подготовку, юный житель песчаных дюн чуть не похоронил себя в этих болотах, где обитают не менее прекрасные создания, которые каким-то образом смогли адаптироваться к ядовитым химикатам... А, ну да, ещё яд чуть не прикончил молодого человека, и тут уже даже не ясно что помогло дожить до прибытие в небольшое эльфийское поселение - удача, настойчивость, или же природная живучесть. Но и тут приключение не заставили себя ждать, ведь спасшая его эльфийка хоть и была добра к чужеземцам, они должны были как-то друг друга понимать... в буквальном смысле понимать, ибо у обоих язык людской был развит крайне слабо, а другой язык кроме Принца никто и не знал по сути. В итоге, любое взаимодействие было через язык жестов, пока муж спасительницы не помог изучить язык людской обоим, а Аслану вдогонку язык эльфийский. Объяснялось всё это довольно простой мотивацией - супруг мало что слышал о тех землях, откуда родом гость, но его очень интересуют народы тёмных эльфов что там обитают. Ну а Принцу было не в тягость рассказать о том дивном месте, где песок словно вода омывает поверхность земли и где на камнях способны расти прекрасные растения под руководством эльфов подземных. Попутно, он им рассказывал и удивительные байки, которые отчасти были правдой, а отчасти выдумкой - трудно отличить правду от вымысла, когда перед вами маячит воин шрамами украшенный и с оружием явно древнее чем сам его владелец. Но и нахлебником Аслан не был, супругу он всячески помогал охотится и делился опытом готовки на Киромбских островах с его женой, хотя из-за отсутствия большого ассортимента морепродуктов - не каждое блюдо удалось приготовить, но и того что было хватало за глаза. Так длилось года полтора, пока Принц не решил посетить другие части континента, перед этим попрощавшись с эльфийской парой. Тогда то он впервые попробовал проехаться на Поезде по Сети, что не очень то понравилось, так как эстетика моря его привлекало намного больше нежели шум колёс. Единственный город, в котором он засел надолго и сидит до сих пор - это Найстаун. Красивая яркая архитектура с не менее красивыми и яркими женщинами пленили путника надолго, но не только это удерживает его все эти годы... Вкус азарта и жажды наживы со стороны местных бандитов и прочих криминальных личностей, этот вкус по каким-то образом привлекли его внимания, словно потоки ветра поднимающие песчинки песка. Крутиться во всём этом, играя с огнём, желаниями и жизнями других, это было невероятно забавно. Даже спустя три года, ему не надоедает крутиться в криминальных кругах, хотя с другой стороны, с каждым днём он ощущает какую-то ностальгию и тоску. Кто знает, о чём думает Принц, но возможно... возможно, ничейные земли чем-то его завлекают... Хотя, как многие говорят, таинственный пустынный воин преследует ещё какие-то, интересные только ему цели.

СОКРЫТОЕ

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


СПОСОБНОСТИ

По общим физическим показателем, Аслан отличается от обычного человека только силой и выносливость как к низким температурам, так к очень высоким. Однако, нередко, он усиливает свою скорость или силу удара при помощи магии. Нормальная продолжительность жизни Стража равна около 300 лет, а с любовью Принца к магии, его жизнь сократилось до 150 лет, основные для него элементы - это земля и ветер. Магическая практика привела к таким комбинациям или одиночным финтам:
Ускорение: Принц усиливает попутный поток ветра и сокращает встречное сопротивление, что позволяет ускорять и делать сильнее как передвижение, так и удары. Поток не направлен в конкретную сторону, а следует за движением или действием того, кто им управляет. В плане торможение или резкое ускорения других Принц этого не может, из-за отсутствия практики в этом направлении.
Песок: Из земли или твёрдых пород камня, Принц способен превратить в песок и управлять им. Песок двигаться не может, но он может принять разную форму, быть твёрдым как гранитная стена или сыпучим вне зависимости от его количества. Однако, рамки создания песка и его контроля - это стена три на три метра и толщиной двадцать сантиметров.
Песчаная Буря: Комбинация ветра и земли дала возможность передвигать песок, а как в следствии, начать создавать из передвижений песка самую настоящую бурю. Радиусом она может быть максимум 20 метров от Принца и кроме как дезориентацию на местности, из-за плотного потока песка и ветра, буря никак не вредит.
Миражи: Горячие потоки воздуха окутывают Принца полностью, из-за чего вступает а силу искажения преломления света. Действия и сам силуэт его становится очень размытыми, благодаря чему трудно понять, какие действия Принц совершает. И это всё работает в совокупности с другими фокусами.
Что же касается до обычного боя, то он настолько же специфичен, как и оружие, которым пользуются Принц. Благодаря тому, что обе руки могут как защищать, так и атаковать, Аслан чередует эти финты и пытается запутать противника разными способами - от нанесения быстрых рубящих ударов мечом до перехвата оружия боевой перчаткой. Единственный и главный недостаток в стиле боя, это его ориентированность на противника без тяжёлых полных доспехов, так как такие ему ещё не попадались. А теперь об оружии:
Shifrat Sarab: На языке Стражей - "Меч Миража". Это оружие уникально и искусстно сделано самим Ормуздом, и как любое оружие Стражей, оно существует для битв. Несмотря на то, что оно сделано из добротой стали, дополнительную прочность ей даёт магическая связь со своим владельцем, что работает как заклинание - за счёт энергии владельца, он становится прочным, гибким или твёрдым, по желанию Принца. Также, благодаря особой ручке, им удобно вращать вокруг центра тяжести сабли, тем самым отвлекая противника и нанося быстрые удары. Однако, так как это одноручно оружие, сила удара и блокирования одной рукой у него соответствующая, в сравнении с двуручный мечом.
Makhalib Alsulb: он же "Лапа Зверя". Композитная перчатка, сделанная из стали, кости, обтянутая кожей и сухожилиями какого-то древнего животного, что придаёт ей ещё более устрашающий вид. Имеет такую же магическую связь, что и Shifrat Sarab, но кроме прочностных усилений магия также влияет на силу хвата. Если переборщить, то проще руку отсечь или вырвать, нежели вытащить саму перчатку. Доходит до того, что сжимаемая этой перчаткой кости рук и ног человека просто ломаются под её напором.
В бытовой среде единственное, где Принц выгодно отличается от обычного человека, то это опыт путешествия, выживание в дикой местности, и как не странно - готовка. Побывав во многих экзотических для него местах, еда и рецепты для её приготовления стало второй страстью, помимо исследования мира. Так что, даже в походе "на легке", он способен сварганить что-то съедобное, не говоря уже о тех редких моментах, когда есть всё для кулинарного искусства. Но обычно, опыт выживание, ориентирования и болевые навыки применяются куда чаще, чем хотелось бы.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Гетеросексуал, родственных связей не имеет. На данный момент живёт в небольшом номере, что расположен над борделем красных фонарей, который он получил за услугу, оказанную владелицей прекрасного заведения.

РЕАЛЬНОСТЬ

• СВЯЗЬ:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


• ФИНАЛ: Всё на извращённую фантазию Мастера.

Отредактировано Prince 0f Sand (2020-08-04 22:58:52)

0

2

Здравствуйте, уважаемый Принц!
https://forumstatic.ru/files/001a/bd/39/88054.png
Спасибо за поданную анкету. К сожалению, в таком виде, в котором она сейчас есть, мы ее принять никак не можем. Из уважения к Вашему концепту мы перечислим список того, что по нашему мнению нужно исправить. Однако, настоятельно рекомендуем переосмыслить весь концепт целиком, ибо правки существенные.

1.Первое и самое главное: либо Ваш персонаж человек, либо другой расы. Никаких рас видоизмененных людей на Синтиоре не предусмотрено. Если Ваш персонаж хочет быть уникальной расы, то этот вопрос согласовывается с администрацией заранее. Кроме того, в случае одобрения (а это происходит в случае, если концепт уникален) потенциальный игрок сначала пишет статью в лор о своей расе, согласовывая с АМС.
Что можем предложить:
- Ваш персонаж - человек, тогда его продолжительность жизни становится меньше;
- Ваш персонаж - полуэльф (живет же в пустыне, а там живут синдарийцы), тогда его продолжительность жизни адекватна, как и склонность к магии и светлый тон кожи.

2. История с Джинами и Ифритами не может быть принята. Первой причиной тому, что такие вмешательства в историю целой страны мы не принимаем, особенно без длительных предварительных согласований. Джины в Вашей истории - это просто мутировавшие синдарийцы, то бишь эльфы. Мутации из-за каких-то кристаллов у нас ведут к бесплодию. Поэтому эти джины, которых и так должно было бы быть очень мало (штук 10), вымерли бы задолго до рождения Вашего персонажа. Как и Ифриты. Кстати, непонятно, зачем всесильным джинам в качестве защитников от таких же всесильных ифритов какие-то модифированные люди? Оставить под песком какие-то несметные богатства и подземные города можно тоже только по согласованию с АМС с соответствующим написанием лора.
Это не невозможно, если что. У нас уже целых два концепта с лором, написанным игроками.

Первые два парамента - самые главные, ибо затрагивают концепт в целом. Далее несколько явных нелогиченостей в вашей истории, которые требуют дополнительных пояснений:
1. Относительно тайны рождения Аслана. Ничего не понятно. Он - не часть кочевого племени. Как младенец не умер в гробнице? Что за камни его окружают? И почему они никак не участвуют в дальнейшем?
2. К 19 годам обойти всю пустыню - невозможно. Ее в принципе обойти очень трудно. В ней критически мало оазисов, настолько, что синдарийцы в свое время вынуждены были уйти под землю всей расой, чтобы выжить. Людям путешествовать по всей пустыне нет особого смысла (особенно, учитывая, что поезд идет прямо до Эллерии). В пустыне есть несколько небольших источников силы, вокруг которых образуются оазисы. Чисто теоретически в таких оазисах могут жить люди, но не кочевать по пустыне.
3. Кораблестроение на Синтиоре развито крайне слабо. Корабли строят только виндары и путешествуют на них. Как Ваш персонаж нашел себе не какое-нибудь, а пиратское судно?
4. Соотношение роста и веса непропорционально. Ваш персонаж слишком худой, чтобы быть мускулистым. Это рекомендации. Эти параметры вообще можно удалить, но лучше исправить. 192 см приблизительно 85-90 кг.

Относительно Ваших способностей проблем никаких нет, только вот получить боевые шрамы от холодного оружия в мирное время в ориентированном на индустриализацию мире немного сложно.

Если Вы все же захотите продолжить развивать этот концепт, то требуется максимум переосмысления. АМС доступны в дискорде. Напишите в личку мне или Рыцарю.
Хорошего дня.

https://forumstatic.ru/files/001a/bd/39/16578.png

+4

3

Enchantress написал(а):

1.Первое и самое главное: либо Ваш персонаж человек, либо другой расы. Никаких рас видоизмененных людей на Синтиоре не предусмотрено. Если Ваш персонаж хочет быть уникальной расы, то этот вопрос согласовывается с администрацией заранее. Кроме того, в случае одобрения (а это происходит в случае, если концепт уникален) потенциальный игрок сначала пишет статью в лор о своей расе, согласовывая с АМС.
Что можем предложить:
- Ваш персонаж - человек, тогда его продолжительность жизни становится меньше;
- Ваш персонаж - полуэльф (живет же в пустыне, а там живут синдарийцы), тогда его продолжительность жизни адекватна, как и склонность к магии и светлый тон кожи.

Ну давайте полуэльфа.

Enchantress написал(а):

2. История с Джинами и Ифритами не может быть принята. Первой причиной тому, что такие вмешательства в историю целой страны мы не принимаем, особенно без длительных предварительных согласований. Джины в Вашей истории - это просто мутировавшие синдарийцы, то бишь эльфы. Мутации из-за каких-то кристаллов у нас ведут к бесплодию. Поэтому эти джины, которых и так должно было бы быть очень мало (штук 10), вымерли бы задолго до рождения Вашего персонажа. Как и Ифриты. Кстати, непонятно, зачем всесильным джинам в качестве защитников от таких же всесильных ифритов какие-то модифированные люди? Оставить под песком какие-то несметные богатства и подземные города можно тоже только по согласованию с АМС с соответствующим написанием лора.
Это не невозможно, если что. У нас уже целых два концепта с лором, написанным игроками.

А чем мутации от вулкана отличаются мутацией от кристаллов? Просто тут не понятный лично для меня момент того, как отличить мутации химерные и мутации эволюционные, которые привели к созданию расы виндаров например. Касательно необходимости стражей, как раз таки кроется в том, что джины и ифриты не всесильные, имея конкретный изъян - из жизнь поддерживается магически. Если человек и другой представитель рас живут в отведённый им срок, с учётом обеспечение едой и водой, а у ифритов с джинами другая история, они живут за счёт магии и поглощении жизни не нуждаясь в еде и воде. Если всё упростить и не учитывать поглощение, то жизнь джина это как жизнь мага поделённое надвое, а жизнь ифрита на трое или того больше. И если ифритам в морально-этическом плане всё равно, связи с чем они и жрут много и магией готовы плеваться сверх меры, то джины встают в патовую ситуацию: либо им самим придётся становится ифритами, чтобы бороться с ифритами, либо сохранять морально-этические качества и помирать из-за слишком большой траты жизненной энергии. А Стражей можно конкретно войне с ифритами обучить, они не умирают так просто, а джины могут посвятить всё своё существование созиданию - чем не выгода? Ну и лор то напишу, только бы знать, как оно в какую-то страну вмешивается, ну чтобы это "вмешательство" исключить.

Enchantress написал(а):

Первые два парамента - самые главные, ибо затрагивают концепт в целом. Далее несколько явных нелогиченостей в вашей истории, которые требуют дополнительных пояснений:
1. Относительно тайны рождения Аслана. Ничего не понятно. Он - не часть кочевого племени. Как младенец не умер в гробнице? Что за камни его окружают? И почему они никак не участвуют в дальнейшем?
2. К 19 годам обойти всю пустыню - невозможно. Ее в принципе обойти очень трудно. В ней критически мало оазисов, настолько, что синдарийцы в свое время вынуждены были уйти под землю всей расой, чтобы выжить. Людям путешествовать по всей пустыне нет особого смысла (особенно, учитывая, что поезд идет прямо до Эллерии). В пустыне есть несколько небольших источников силы, вокруг которых образуются оазисы. Чисто теоретически в таких оазисах могут жить люди, но не кочевать по пустыне.
3. Кораблестроение на Синтиоре развито крайне слабо. Корабли строят только виндары и путешествуют на них. Как Ваш персонаж нашел себе не какое-нибудь, а пиратское судно?
4. Соотношение роста и веса непропорционально. Ваш персонаж слишком худой, чтобы быть мускулистым. Это рекомендации. Эти параметры вообще можно удалить, но лучше исправить. 192 см приблизительно 85-90 кг.

1. Мой косяк, щас добавлю.
2. А все могут пользоваться Сетью? Просто как-то странно, что кочевой народ с очень низкой культурой готов пользоваться общественным транспортом... Да и если озисов критически мало, то поиск новых нужно же как-то производить, ведь в пустыне только у эллерийцев более-менее вечные озисы, а остальные запросто могут исчезнуть. Да и в этих "местах силы" люди ещё появится должны, а поезд как я понимаю, ведёт только в одну сторону - к трём крупным городам Эллерии.
3. Ну не нашёл, а они сами его нашли во время одного из набегов. Не его же корабль, да и капитан Рейнардо был виндаром сталой закалки, который не прекращал прекрасную практику разбоев и грабежей, которая у них когда-то была.
4. Ну это в идеальных условиях. Я думаю, что в пустыне ему негде попросту набрать массу, каждая туша... просто туша какого-то животного на счету, не говоря уже о каплях драгоценной влаги.

Enchantress написал(а):

Относительно Ваших способностей проблем никаких нет, только вот получить боевые шрамы от холодного оружия в мирное время в ориентированном на индустриализацию мире немного сложно.

Ну он их получил в течении всей жизни, а жил он вне индустриальных городов по большей части.

0

4

Prince 0f Sand

Prince 0f Sand написал(а):

Ну давайте полуэльфа.

Принято!

Prince 0f Sand написал(а):

А чем мутации от вулкана отличаются мутацией от кристаллов?

Химерные мутации - быстрые и искусственные. Эволюционные - медленные и под воздействием внешней среды. Отличие Вашей ситуации в том, что виндары - это изначальная раса, как и эльфы, как и все малые народы. Они появились сами по себе. Виндаров никто с животными не скрещивал, как химер.
Ваша же история начинается с того, что уже готовые, как раса, эльфы - синдарийцы мутировали под воздействием радиации кристаллов.

Насчет джинов и ифритов поняла. И все же, принять это мы не можем.
То, как это выглядит сейчас: магическое существо, без необходимости в материальных вещах, типа еды. Соответственно, они не поддерживают свою материальную оболочку никак. А у джинов в классическом понимании ее и вовсе нет. А значит, продолжать род, они бы не смогли.
Поэтому джинов и ифритов как народа быть не может. Только редкие-редкие исключения.

Prince 0f Sand написал(а):

2. А все могут пользоваться Сетью?

Да, все могут пользоваться Сетью. Купить билет и поехать. Дело в том, уважаемый Принц, что наш мир - мир индустриализации. Это не просто фэнтези, это фэнтези+стимпанк. Делая отсталое кочевое племя на территориях уже существующих государств, Вы сами должны задать себе вопрос, зачем Вы это делаете. Государства поделены уже очень давно, эльфы ушли в подземелье тысячи лет назад. Им не нужны оазисы для выживания (они просто хотят выходить на поверхность и любят растения). Жить в пустыне - это Ваш осознанный выбор. Это можно сделать, но это как-то странно. Жить в песках, где мало воды и еды, когда рядом есть города и страны с едой, водой и медициной. Они изгои? Или настолько принципиально не хотят менять уклад?

Prince 0f Sand написал(а):

3. Ну не нашёл, а они сами его нашли во время одного из набегов.

Набегов куда? В пустыне нет наземных поселений. А "традиция" набегов виндаров тоже ушла глубоко в историю. Иначе это может спровоцировать большой конфликт между странами. Они скорее по-хитрому похищают людей и грабят, но без размаха, то есть как обычные бандиты. И могли подобрать Вашего персонажа случайно.

+1

5

Enchantress написал(а):

Химерные мутации - быстрые и искусственные. Эволюционные - медленные и под воздействием внешней среды. Отличие Вашей ситуации в том, что виндары - это изначальная раса, как и эльфы, как и все малые народы. Они появились сами по себе. Виндаров никто с животными не скрещивал, как химер.
Ваша же история начинается с того, что уже готовые, как раса, эльфы - синдарийцы мутировали под воздействием радиации кристаллов

Ну потому что только эта раса(а точнее предтечи этой расы) жили там же, где жили предполагаемые джини с ифритами. Собственно, по этому и Стражи были подвидом людей, потому что на западе материка были предтечи людей, часть которых мигрировала в пустыню и встретилась с уже развитыми джинами/ифритами. Просто не было предпосылок появления ифритов во время разделения континентов, когда изначальные расы формировались, но было когда формировались синдарийцы, когда тропические леса превращались в пустыню.

Enchantress написал(а):

Насчет джинов и ифритов поняла. И все же, принять это мы не можем.
То, как это выглядит сейчас: магическое существо, без необходимости в материальных вещах, типа еды. Соответственно, они не поддерживают свою материальную оболочку никак. А у джинов в классическом понимании ее и вовсе нет. А значит, продолжать род, они бы не смогли.
Поэтому джинов и ифритов как народа быть не может. Только редкие-редкие исключения.

А то есть жизненная энергия не может поддерживать материальную оболочку живого организма? Или как это работает? Ну и другой вопрос в догонку - а существуют существа без физической оболочки?

Enchantress написал(а):

Да, все могут пользоваться Сетью. Купить билет и поехать. Дело в том, уважаемый Принц, что наш мир - мир индустриализации. Это не просто фэнтези, это фэнтези+стимпанк. Делая отсталое кочевое племя на территориях уже существующих государств, Вы сами должны задать себе вопрос, зачем Вы это делаете. Государства поделены уже очень давно, эльфы ушли в подземелье тысячи лет назад. Им не нужны оазисы для выживания (они просто хотят выходить на поверхность и любят растения). Жить в пустыне - это Ваш осознанный выбор. Это можно сделать, но это как-то странно. Жить в песках, где мало воды и еды, когда рядом есть города и страны с едой, водой и медициной. Они изгои? Или настолько принципиально не хотят менять уклад?

Цитируя мандалорца - "Таков Путь". Но вообще да и всё вместе, так как это всё началось не сразу и причин было предостаточно. Со стороны тёмных эльфов, это может быть наказание особо опасных представителей, если у них вообще есть законы, преступность, ну и многое другое из списка человеческих нововведений. Со стороны людей ещё проще, так как до формирования Эксодиума были междоусобицы и войны, так что бежать в пустыню не такая уж плохая идея в сравнении с гибелью на поле боя ради чей-то жопы на кресле престола. А дальше всё упирается в банальное культурное различия, которые за тысячи лет до создания Сети укрепились в головах кочевников. Как житель племенного строя, кое-как знающий общие фразы на человеческом и эльфийском, способен ужиться в цивилизованном индустриальном мире? Как ему жить, если те навыки и умения что он получил по ходу взросления, будут категорически бесполезны в том же Эксодиуме? Ну и мало того, есть ли в этом самом Эксодиуме или Синдарии дело до отшельников? Конечно в Хеллсвиле им всегда рады, но по моему, в пустыне и то дышать свободнее.

Enchantress написал(а):

Набегов куда? В пустыне нет наземных поселений. А "традиция" набегов виндаров тоже ушла глубоко в историю. Иначе это может спровоцировать большой конфликт между странами. Они скорее по-хитрому похищают людей и грабят, но без размаха, то есть как обычные бандиты. И могли подобрать Вашего персонажа случайно.

Не, это было когда Принц вышел на более-менее обжитую землю на западе. Ну ладно, по тихому так по тихому.

Отредактировано Prince 0f Sand (2020-08-06 18:47:53)

0


Вы здесь » Sintior: gears and wonders » Повреждённые свитки » Аслан Атрахасис, 25, страж [на доработке]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно