ЛУИЗ РАЛЬЕ

https://b.radikal.ru/b31/2010/6b/4cf9ea5706d1.jpg
Rutile/Cinnabar | Houseki no Kuni

•  ИМЯ: Луиз Ралье
•  РАСА: одушевленная кукла, ранее человек
•  ВОЗРАСТ: 87 лет, кукле 24, выглядит на 17-19
•  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: доктор технических наук, ранее также изобретатель
•  МЕСТО РОЖДЕНИЯ | ТЕКУЩАЯ ЛОКАЦИЯ: Ваэдран | Крестоун

ВНЕШНОСТЬ

• РОСТ: 173 см
• ВЕС: 94 кг
• ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ: астеник
• ЦВЕТ ВОЛОС: варьируется в оттенках желтого и красного
• ЦВЕТ ГЛАЗ: аналогично

Сомнений в том, что перед вами, не остается. Доктор и не пытался скрыть механические черты своего творения. Лицо представляет собой сплошную недвижимую маску, выкрашенную, как и все тело, в кремово-белый. «Волосы» ведут себя как металлические ленты, заметно пружиня при движении. Их цвет переменяется от темно-красного, когда кукла бездействует, до ярко-желтого, когда ее начинка работает на пределе. На ощупь они при это становятся нестерпимо горячими.
Манера движения неоднородная, зависит от степени «заученности» действия. В голосе, варьирующемся на порядок, всегда слышна своего рода механическая дрожь. Пропорции тела создают ощущение хрупкости, недвижимую куклу можно принять за скульптуру из музея Эверстейта.
Встречают, как говорят, по одежке. И доктор, задумав наперед, сделал фигуру куклы совершенно невыразительной: на ней одинаково уместно смотрятся и мужские, и женские наряды. В обеих вариациях Луиз не стесняется появляться на людях, из раза в раз конфузя научное сообщество.

КОНЦЕПЦИЯ

Технические науки и магический промысел в равной степени позволяют творить чудеса, однако меж ними существует принципиальное различие: маг не замечает тех лет жизни, что он погубил своей практикой. Ученые же изо дня в день на протяжение порой десятилетий не покидают своих лабораторий, и по сути живут на работе, разбирая по зернышку гранитную скалу знания. Ко времени, когда твое имя получит широкую известность, ты уже обратишься древним старцем.
Луиз, по сути, был на подобную судьбу обречен. Родиться в великом городе изобретателей, в семье двух горячих голов, занятых, кто чем, да еще и по гномьей традиции с малых лет вертеться в сборочных цехах – билета в нормальную жизнь после такого детства не выдают. Повезло еще, что стези у его родителей были более-менее зрелищные: отец болел гигантоманией, собирая и перебирая свой Ле Марр, проект огромного промышленного автоматона-шагохода; мать же была кукольных дел мастером, притом ударилась в боевое их применение, оттого к ее детищам на метр подходить было уже крайне опасно. А их чадо, если б кто внимание обратил, тянулось всегда к искусству, и ему бы по-хорошему статуи ваять, а не это все. Но имеем что имеем. Техническая механика со всем своим сонмищем сопутствующих наук приняла его в свои объятья, задушив тягу к прекрасному, подменив это понятие идеальными моделями.
Годы тянулись в унылой работе с редкими озарениями. Кому нужна жизнь, когда есть наука? Есть патенты, передовые исследования, конференции, есть деньги, но некуда их девать… И опомнился доктор Ралье только когда его стукнула первая возрастная болезнь. Memento mori, ты не видел ничего, кроме своих чертежей, а уже и умирать скоро. Безвылазное существование в пыльных лабораториях оздоровлению не способствует. Технологии в своем многообразии забрали большую часть отведенных ему лет, и Луиз решил стребовать с них этот долг… с процентами.
Доктор оставляет научное сообщество и садится за свой Opus Magnum – модульную куклу с простором для модификации, стремящимся к бесконечности. Чисто механические принципы, никакой магии… до поры. Никакой кустарщины тоже – накопленный капитал нещадно спускается на материалы и работу мастеров. Сердцем стало отчасти даже извращенное сочетание двух тепловых машин, расходовавших разом несколько сортов топлива. Одним из них был спирт, отсюда позже прицепившееся прозвище «автоматический алкоголик». Закончив базовую конструкцию, Луиз оставляет Гальваду и перебирается вместе с ней в Синдарию для последнего этапа. Отыскав достойного специалиста в практиках с не-жизнью, он несколько дорабатывает куклу, следуя его рекомендациям. Расставить все проводники магических энергий по местам, расписаться в пожертвовании своего дряхлого тела на волшебные удобрения – и можно заканчивать с существованием в мешке с костями, спроектированном неизвестно кем. «Исполнитель» засек ему три года до следующей процедуры.
Доктор триумфально возвращается в гномью республику, но почти сразу перебирается в Эксодиум. С жизнью в четырех стенах покончено, теперь он разве что читает лекции в Сотне и иных престижных заведениях, да выступает на подходящих по профилю конференциях. Слияние собственного «я» со своим же величайшим шедевром породило в нем знатную долю эгоцентризма. Все, связанное с куклой, записывается в специально отведенный дневник. На любительском уровне он уходит в философию, разбираясь с вопросами самопознания и самоосознания в новом положении.
Новое рождение «сбросило» его понимание о прекрасном. Кукла с человеческим лицом учится танцам и игре на скрипке(вернее, просто подгоняет себя под такие задачи), но вместе с тем находит свой шарм в увлечении покойной ныне матери, оставляя место и для боевого применения своего шедевра. Растекшаяся по металлическим узлам душа в целом часто мечется между крайностями, компенсируя умеренную серость жизни в прошлом теле. Сущность развлечений тоже претерпела радикальную перемену. Доктор задался целью не много не мало увидеть все в этом мире. Впрочем, продвигается он к ней не так активно.

СПОСОБНОСТИ

Walk the path unbending. Старые знания все еще с доктором. Если есть задача, есть механизм, способный ее решить, и Ралье знает, как этот механизм собрать. Специализируется, конечно же, на кукольном деле, в мануфактурных размерностях – ничего миниатюрно-крошечного, ничего неподъемно-гигантского.
Slowly, gently. Условная ловкость куклы оставляет желать лучшего – подпрыгнуть на месте с таким-то весом уже дело нетривиальное. Это, впрочем, с лихвой компенсируется тем самым заучиванием – после тестового прогона в контролируемых условиях и, опционально, внесения доработок, любое действие может быть воспроизведено с истинно машинной точностью, плавно и четко. Подходит для невариативных активностей, мало зависящих от обстоятельств.
Spring-loaded. Механическую энергию можно накапливать. Раз в несколько минут сохраненная так энергия может быть использована, чтобы на полсекунды увеличить скорость и силу куклы в три-четыре раза.
Bone-break-action. Реальная жизнь в реальном мире требует навыков самообороны. В несколько неуклюжей вариации Ралье удалось обучить куклу драться штыком и кулаками. Но действительно сверкает его детище в обращении с огнестрельным оружием: по сути, может стрелять из чего угодно с заводской точностью.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Не имеет четкой позиции в вопросе вероисповедания, однако является ярым противником сект Эксодиума.
Не одобряет техномагию, считает, что то и другое должно существовать раздельно.
О себе говорит во множественном числе.
Почти всегда носит с собой портативную радиостанцию.
Плохо переносит жару, зато в дождь, ветер и холод себя ощущает превосходно.
Из ощущений в принципе остались только зрение, слух и чувство тела. Не любит мелкие вещи, ибо попусту не чувствует их в руках.
Коллекционирует огнестрельное оружие и навесные приспособления, руководствуясь ему одному понятными принципами.
В теории, может сесть на шпагат.

РЕАЛЬНОСТЬ

•  СВЯЗЬ:


•  ФИНАЛ: очередной некромант схалтурил и дух улетучился из механического тела раньше отведенного срока.

Отредактировано Louise Rauliet (17-10-2020 20:03:01)