Sintior: gears and wonders

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sintior: gears and wonders » Обитатели Синтиора » Гладиус Вермилифимион, 120, ночной эльф


Гладиус Вермилифимион, 120, ночной эльф

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ГЛАДИУС ВЕРМИЛИФИМИОН

https://sun9-35.userapi.com/FpmDyad40VwwBz-uUVWBThjbGitBLXyB_R-biQ/71kdL6ghFL4.jpg
Alphinaud Leveilleur| Final Fantasy XIV

•  ИМЯ: Гладиус Вермилифимион | Братоубийца
•  РАСА: синдариец
•  ВОЗРАСТ: 120
•  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: преступник «Десяти пальцев»
•  МЕСТО РОЖДЕНИЯ | ТЕКУЩАЯ ЛОКАЦИЯ:  Эллерия| Эверстейт

ВНЕШНОСТЬ

• РОСТ: 183
• ВЕС: 85
• ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ: мезоморф 
• ЦВЕТ ВОЛОС: белый
• ЦВЕТ ГЛАЗ: синий
• ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ: след от ожога на левой руке, тянущийся по тыльной стороны ладони до запястье (результат одного неудачного эксперимента); шрам на плече, полученный в результате неудачной перестрелки. Длинные волосы всегда собраны в тугую косу, которую он никак не отрежет. На ушах красуются каффы. 

Гладиус

КОНЦЕПЦИЯ

Что такое мораль? Какой должна быть правильная мораль, и должна ли она быть вообще, применима ко всем или только к некоторым созданиям? Какими должны быть верные принципы? И, главное, нужно ли ему это? Он некогда задавался подобным вопросом, и даже сейчас временами, когда, приняв зелье, он откидывается на подушку, закинув руку за голову и открывая разум для новых впечатлений, он может уцепиться за мысль о том, каковы должны быть границы морали и зачем они нужны. Но одно он точно знает: каким бы ни был ответ, его это попросту не касается. Он живёт так, как хочет, и делает в целом то, что хочет, а раз его всё устраивает, то жизнь определённо хороша. 

А ведь когда-то давно он и представить не мог, что заживёт именно так. Когда-то, когда он только родился в благородной семье одного из высших родов Синдарии вместе со своим братцем, ему прочили совершенно иную жизнь. Приёмы, важные встречи, магия и общение преимущественно с важными персонами, всё то, чем должен был жить будущий лорд, но что было ему не по душе. Как так вышло, что один из сыновей оказался белой вороной оставалось только догадываться, ведь при одинаковом воспитании и заботе они росли совершенно разными. В то время как один из братьев проявлял лучшие качества, буквально впитывая всё то, чему обучали их с малолетства, Гладиус страдал от недуга, имя которому любопытство, усугублённое свободолюбием. Ограничения, правила, всё то, что навязывалось им, сковывало стремление к познанию казалось ему чушью и ересью. Его недуг креп, становился только сильнее день ото дня, и его невозможно было удовлетворить всем тем, что было доступно в родных пещерах и стенах дома. Ему этого было мало. Магия давалась легко, а всё то, что им преподносили, этого было мало. Он считал, что это лишь основа, этого было слишком мало, и если ты по-настоящему хочешь что-то узнать, то должен вырваться из кокона и расширить собственные границы, покинув зону комфорта. 

Что и подтолкнуло его однажды отправиться в путешествие, к которому родители отнеслись с явным неодобрением и присущим скепсисом. Они хотели, чтобы Гладуис, равно как и его брат Итиам, обучался дома, но Гладиус всё равно сделал всё по-своему, и в результате куда более перспективный будущий Лорд остался дома в окружении заботы, внимания, в то время как белая ворона, распрощавшись отдельно с Олирель, служанкой, которая была ему дорога и которая честно не хотела, чтобы юный господин подвергал себя риску, отправилась в полёт к неизвестности.

Путешествие было долгим, в какой-то степени утомительным, но он не чуял усталости. Он посещал разные города, встречался с разными представителями тех или иных рас, узнавал столько нового, что голова шла кругом, и учился, жадно поглощая знания, притом его не смущало ничуть, у кого учиться6 у благородных ли особ или у тех, кто был в самых низах. Но особенно его увлекли механизмы. В Синдарии не сказать, чтобы их не было, но одно дело довольно простые работы, и совершенно иное – сложные механизмы, которые использовали гномы. Познакомившись с небольшой довольно общительной компанией представителей этой расы, он сумел немало почерпнуть во время общения с ними. Сперва те отнеслись скептически к затее, но после даже им пришлось признать, что у ушастого был потенциал, с которым можно было работать. 

А родителям признать в дальнейшем, что сын был «потерян». Потому что вернувшийся Гладиус ничуть не образумился, наоборот, он изменился достаточно, чтобы они лишний раз убедились в том, кого из двух братьев они представят высшему свету. В этом был плюс: даже несмотря на то, что отец и мать Итиана ставили Гладиусу в пример, заодно намекая на то, что пора бы уже кое-кому за ум взяться и прекратить таскать в дом всякий мусор и железки (так они любезно называли детали и металл, которые эльф носил в свою комнату, переоборудованную им в некое подобие мастерской), в целом они вынуждены были принять тот факт, что сына не вернуть на нужную дорожку и оставили его в покое. В конце концов, у них был подлинный представитель Вермилифимион, воспитанный по всем канонам и правилам, и, на счастье самого Гладиуса, который хотел пойти этим путём. Так что да, его всё устраивало: он мог спокойно заниматься своими исследованиями и изобретениями, общаться с возлюбленной, делясь с ней впечатлениями и идеями, и никто его не трогал. Жизнь, как ему казалось тогда, удалась. 

Ровно до момента, пока однажды всё не рухнуло. Ему оставалось только предполагать, что именно подтолкнуло брата на подобное: желание испортить ему жизнь, выставить себя в лучшем свете, задеть того, кто казался непробиваемым, за живое и самоутвердиться за его счёт, - но Итиан решил, что нет ничего лучше, чем тронуть то единственное, чем дорожил Гладиус. А после ещё и выставить это на Его обозрение. 

И он увидел. Увидел всё. Итиан заплатил лучшему художнику, который прекрасно расписал красками все стены его комнаты, чтобы его брат увидел в поной красе, как его родной брат занимался сексом с его возлюбленной. Тем самым невинным и чистым созданием, которое трогало его сердце и которое он искренне любил. Но это самое создание, увидев стены, не ужаснулось, не смутилась, не пыталась искать утешения в объятиях того, кто ей дорожил. Она смеялась. Они все тогда смеялись, глядя на это творчество, все были преисполнены какого-то непонятного веселья, не смогло тронуть лишь одного. Гладиуса. Он просто не проронил ни звука, скосив взгляд на Оли, на брата, на родителей, которые оценили шутку одного из сыновей, после снова на творчество на стенах. только вот ему не было весело, скорее, нечто иное внутри него давало о себе знать.

А ночью он сделал свой ход. Заполнив своё небольшое устройство смесью, соединив составляющие которой можно было получить токсичный газ, он запер все окна и двери в доме и, прежде чем покинуть его, запустил механизм, обрекший на смерть всех обитателей дома. Прислугу. Родителей. Брата. Любимую. Им не было до него на деле никакого дела. Но самым странным было обнаружить то, что и ему было всё равно. Он не чувствовал ни боли, ни сожалений, ни груза ответственности. Ничего, даже малейшей скорби не было. Только какая-то непонятная лёгкость была на душе, когда он смотрел в глаза брата, в которых не было ни грамма жизни. «Тебе ведь весело?» - только и сказал он тогда, улыбнувшись шире.

И в ту же ночь Гладиус покинул дом, не тратя времени напрасно, быстро собрав всё самое необходимое, до того, как обнаружили, что одного из великих родов Синдарии не стало. Гладиус прекрасно понимал, что ближайшие дни, , может, и годы ему спокойная жизнь точно не светит, а потому довольно быстро он сбежал из родного края как можно дальше, туда, где до него будет труднее добраться. Его прошлая жизнь сгинула вместе со всеми обитателями дома, и ждало его только будущее. В котором надо было выживать по мере возможного и бежать всё дальше, туда, где ищейки до него не смоли бы добраться.

Конечно, пришлось столкнуться с некоторыми трудностями, куда без них, но их нельзя было назвать критичными. Он был опытным путешественником и прекрасно умел ориентироваться в незнакомой местности, а его непредвзятость позволяла ему легко находить общий язык и узнавать то, что ему было необходимо. В то время как его собственные наработки его же и оберегали, и кормили. Изначально совершенствуя, постепенно он создавал всё новые смертоносные устройства, которые только позволяли его навыки и фантазия. И эти самые устройства чаще всего он испытывал на недоброжелателях и грабителях, которые считали, что одинокий эльф, путешествующий по миру, был лёгкой добычей. Таким образом он испытывал и огнестрел, и гранаты, ловушки, мины на добровольцах и постепенно совершенствовал свои изобретения. 

В конце концов, его путешествие занесло его так далеко, как только это было возможно, и он смог «скрыться» от преследования на территории Империи людей. Здесь и пустил корни не самый мирный представитель расы ночных эльфов. Благодаря тому, что большинство нуждается в оружии, а с этим у него определённо не было проблем, Гладиус мог спокойно себя обеспечивать. Его оружие было высококачественным и куда более смертоносным, а потому не так трудно было обеспечить себя клиентурой, которая хотела бы обзавестись чем-то этаким. В скором времени Вермилифимион довольно неплохо обосновался: у него были и средства, и какая-никакая клиентская база, и репутация, но, главное, он занимался своими игрушками, совершенствуя их, превращая каждую бомбу или револьвер в настоящее произведение искусства, повышая меткость или смертоносность, но при этом не изменяя в качестве. 

И вот однажды он столкнулся с «Десятью пальцами», которым пришлись по душе его игрушки. Это было приятно. Особенно когда к тебе приходят далеко не единожды те, кто могут с должным пониманием и в полной мере оценить твои изобретения. Повезло ж тогда на столь занимательных покупателей.  Откуда ему было знать, что в скором времени он с удовольствием присоединиться к ним? Ввязавшись «совершенно случайно» в небольшой конфликт, он получил немало впечатлений от, казалось бы, простой заварушки. Хотя бы потому, что ему было весело. Это было не стандартное убийство, вроде тех, когда он просто уничтожал, испытывая свои новые игрушки или наблюдал за тем, как недограбитель «плавится» на глазах. Поучаствовав в такой разборке, Гладиус ощутил, как кровь побежала по его венам, а та самая улыбочка снова появилась у него на лице. Ему понравилось. И он знал, что сделает. Он решил присоединиться к «Пальцам», жизнь которых явно была занятной, и пока ни разу не пожалел об этом. Ведь эта жизнь – это то, чего ему действительно хочется, да и, если сравнивать его прошлую семью и нынешнюю компанию, с этими ему гораздо лучше. Понимают, сами не тривиальны, а, что не менее важно, всегда есть на ком испытать новую игрушку.

СОКРЫТОЕ

СПОСОБНОСТИ

- Гладиус умён и изобретателен, он всё так же болен «любопытством» и никогда не против познать нечто новое, нечто за гранью, но при этом умело и естественно может сыграть и заносчивого «аристократа», и забавного простака;

- Полный профан, когда дело касается ближнего боя. Не нужно быть мастером боевых искусств, чтобы в этом убедиться. К сожалению, его побить сможет любой, кроме, разве что, ребёнка. Именно поэтому Гладиус избегает подобных столкновений и старается дистанцироваться, возвращая себе преимущество; 

- Как ни странно, но он довольно ловок, быстр и вынослив, и может за раз пробежать немалое расстояние, петляя и преодолевая препятствия, не сбиваясь с ритма и не страдая отдышкой. При этом двигается он довольно грациозно и изящно. Скорость реакции эльфа так же высока: он за доли секунд может вытащить пистолет и прострелить кому-то голову или колено; 

- Обладает превосходной меткостью, при этом стреляет одинаково хорошо обеими руками, а также точно бросит в цель не только дротик в дартс, но и бомбу в цель незначительных размеров; 

- Отличное зрение подкрепляется отменной памятью. Гладиус довольно внимателен и подмечает мелкие детали, которые в дальнейшем может описать даже спустя некоторое время. Фотографическая память знатно помогла ему в прошлом и не теряет своей актуальности и сейчас.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

- Всегда при себе носит гогглы со специальными линзами, которые сделал сам, чтобы уберечь глаза, а также небольшую записную книжку и пистолет; 

- Бабник. Жуткий бабник. Наверное, даже слишком. Изначально будучи преданной лишь одной служанке, сейчас он ничем не ограничивает себя и охоч до представительниц прекрасного пола, которым может строить глазки или зажать их в тёмном переулке, притом раса так же не имеет ни малейшего значения;

- Любит выпить, кто ж не любит? Ему так это необходимо, как он считает. В прочем, сейчас алкоголю он предпочитает некоторые зелья для расширения сознания и «исключительно в научных целях», как частенько может заявлять Гладиус; 

- Временами он всё же работает не только над оружием. Из интереса эльф может создавать и небольшие приборы мирного характера, в том числе после одного зелья он состряпал небольшой полупротез, но после с «удивлением» обнаружил, что встроил в него систему направленной подачи ядовитого газа и разбрызгивания кислоты в случае, если кто-то рискнёт сорвать его в носителя;

- Он весьма толерантен. Он одинаково относится и к эльфам, и к людям, а именно он и тех, и других ни во что не ставит. Но при этом он довольно неплохо относится к Гадости. В конце концов, она была не рождена в мире, а создана, и в отличие от тех же людей и эльфов довольно искренна. Что ставит её на немного иной уровень. Да и в целом для него равным все, для него не играет роли даже положение в обществе того, с кем свела судьбинушка: он прекрасно может напиться с прожёнными алкоголиками, и говорить с представителями знать о том, как однажды все окажутся в потоке;

- Если испытывает на жертве новое оружие или новый состав, любит тщательно описывать то, что происходит, притом в деталях, иногда задавая вопросы. Муки при этом не прерывает, полностью наблюдая процесс от и до, если, конечно, есть время.   

РЕАЛЬНОСТЬ

•  СВЯЗЬ:

 

•  ФИНАЛ: персонаж акционный, так что на усмотрение админов

Отредактировано Gladius Vermilifimion (11-11-2020 21:25:25)

+4

2

Летопись Гладиуса

10.09.524 | НАУЧИ МЕНЯ - Сказ о том, как Гладиус и Гадость познавали основы чтения ))

25.01.525 | ДЫШИТЕ, НЕ ДЫШИТЕ - Иногда даже изобретателю нужна посторонняя помощь в "ремонте" посторонних подопытных!

0


Вы здесь » Sintior: gears and wonders » Обитатели Синтиора » Гладиус Вермилифимион, 120, ночной эльф


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно