Sintior: gears and wonders

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sintior: gears and wonders » Причал для путников » Гостевая книга


Гостевая книга

Сообщений 181 страница 210 из 390

1

Добро пожаловать на архипелаг, странник.
Располагайся поудобней, осматривайся по сторонам, изучай обстановку...
и задавай любой вопрос, если что-то всё же останется неясным.
Без ответа не останешься, уверяю.

→ осмотреться и изучить путеводитель + FAQ;

→ узнать как работает мир архипелага, изведав статьи о нём;

→ обсудить концепт, выведать и уточнить детали мироздания, постучавшись к Чародейке или к Доктору Джи

Забронированные внешности
1. bloodborne — hunter

Подпись автора


https://forumupload.ru/uploads/001a/cc/90/3/465969.gif

0

181

More Material
Поведайте же нам, какие акции заинтересовали вас. Мы можем помочь связаться с авторами и привести вас к тому общению, что и поможет с выбором — оно ль это для вас аль ближе сердцу что-то другое.

Подпись автора


https://forumupload.ru/uploads/001a/cc/90/3/465969.gif

0

182

Knight
Довольно интересной показалась акция от Wishmaker, если конкретнее – Джозеф.
Но как-то это всё довольно странно.
Думаю над другими вариантами еще, но окончательных идей пока нет.

0

183

More Material
Денечка доброго. Если Вас будет что-то интересовать, то для начала можно связаться через лс.

0

184

Пишу анкету, у персонажа натянутые отношения с солнцем. Но гляда на дизайн сайта, в шапке которого вроде как город в котором мы все живём, возникает вопрос: Город в пещере? хотя в нижней части сайта виднеется кусочек неба.

0

185

Hans
Добрейшего!
https://forumstatic.ru/files/001a/bd/39/89134.png
Мы все не живём в одном конкретном городе, на архипелаге Синтиор так-то много населённых пунктов. Дизайн — не более чем формальное отражение одного из них, и пусть ваша фантазия сама раскроет то, какого именно, исходя из описаний географии.
https://forumstatic.ru/files/001a/bd/39/96723.png

Подпись автора


https://forumupload.ru/uploads/001a/cc/90/3/465969.gif

0

186

Доброй ночи, стимпанк фэнтези - это просто прекрасно) А скажите пожалуйста, могут ли в этом мире существовать разумные паровые големы?

0

187

Someone
Добрейшего!
https://forumstatic.ru/files/001a/bd/39/50430.png
Приятно слышать, что вам нравится концепция нашего мира!
Как раса и что-то номинально таким родившееся — нет, наш мир весьма логичен в плане своего устройства, а вот в виде души человека (эльфа, гнома, виндара, кого угодно из органических обычных рас), которая перенесена в механическое тело — да, вполне, рамки сеттинга прекрасно позволяют такие метаморфозы.
https://forumstatic.ru/files/001a/bd/39/36531.png

Подпись автора


https://forumupload.ru/uploads/001a/cc/90/3/465969.gif

0

188

Добрый вечер! Безуспешно ищу проект, куда мог бы вписаться Торн из тетралогии "Сквозь зеркала". Если кто из АМС (или игроков) знаком с ней - возможно ли у Вас взять этого персонажа, адаптировав под мир Синтиора?

0

189

Вдруг удача?
Добрейшего и вам!
https://forumstatic.ru/files/001a/bd/39/84855.png
К сожалению, я лично с таковой тетралогией и близко не знаком, а время суток не позволяет произвести полный опрос нашей админской гвардии. Тем не менее, прибегнув к помощи профессора Гуглонского, я обнаружил что персонаж выглядит как абсолютно обычный человек (а у нас такие водятся). Увы, описания его я сходу не обнаружил, но если вы в парочке предложений поведаете мне суть концепта, то я постараюсь сказать как можно точно на сей счёт.
https://forumstatic.ru/files/001a/bd/39/69324.png

Подпись автора


https://forumupload.ru/uploads/001a/cc/90/3/465969.gif

0

190

Спасибо большое) подумаю над этим, вообще есть несколько концептов по данному сеттингу. Могу изложить:
1) Дворфийка-маг, родилась с недюжинными способностями к магии огня, что позволило ей стать приметным в обществе, может быть эмиссаром дворфов к другим расам.

2) Гандхарв - представитель малого народа проживающего на территории империи людей, отличаются четырехрукостью, ловкостью, большим сексуальным желанием, талантами к музыке, пению и танцам. Может быть либо придворным либо бродячим музыкантом который кроме ситара еще и два меча таскает)

3) Титан (так зовутся лишь из-за роста) - представитель весьма высокого и крепкого народа (рост от 220 до 260 см), имеют кожу темно-синего оттенка и тяготеют к магии воздуха а именно молнии и бури. Народ малочисленный и проживает в горах рядом с дворфами, по причине малочисленности управляются на манер афинской демократии, и вообще сами в себе имеют массу референса к древней Греции и Риму. Живут в симбиозе с дворфами, делятся с ними горными богатствами в обмен на провизию которая в горах не ахти растет.

И да, должны быть картинки, но форум не дает публиковать.

0

191

Someone
Подумайте обязательно, мы будем рады увидеть и рассмотреть детально ваши идеи.
https://forumstatic.ru/files/001a/bd/39/48736.png
Касательно этих:

1. Цитируя тему лора #1 — Всё об обитателях мира, статья о дворфах:

Магия: не обладают способностями к магии или очень скромными, необходимыми для среднего уровня алхимии/рунописи.

Боюсь что фундамент этого концепта не соответствует рамкам мира нашего архипелага. Увы, если вы желаете играть дворфом, то стоит задуматься о другой направленности своей деятельности.

2. Это название расы не самобытно, поэтому на всякий случай внесу ясность:

Гандхарвы — класс полубогов в индуизме.

Цитируя наш путеводитель:

Какие расы не могут существовать на Синтиоре?
Божества и полубожественные существа, а также ангелы, демоны и им подобные — на Синтиоре нет «альтернативных» измерений реальности.

То, что я скажу дальше будет касаться и 2 и 3 ваших концептов:
Расы на нашем форуме прописываются отдельно, если вы испытываете желание играть чем-то сторонним, и делается это, как видно в #4 теме с дополнительным лором по шаблону с соответствием всех наших канонов. Делается это не ради праздного веселья и ограничений на ровном месте, нет. Просто нам не безразличен существующий пусть и на бумаге, но ставший домом для многих людей и прочих рас мир нашего архипелага. Мы хотим вести его красиво, устраивая глобальные квесты, где будут затронуты многие, а события потом будут филигранно подведены и вписаны в хронологию с описью последствий для каждой фракции и расы.

Мир Синтиора не является песочницей, где можно написать что угодно хотя бы относительно подводимое под сеттинг и это будет принято как данность просто потому что, без правок и уточнений. У нас всё-таки довольно строго структурирована и прописана матчасть, и очень хочется, чтобы любой игрок, переступивший порог, был чётко уверен, что всё в пределах форума и вправду соответствует канону, проработано и развивается, а не видел перед собой десятки заброшенных концептов, авторы которых их создали и знать забыли. Именно поэтому мы и призываем задуматься, готовы ли вы взять на себя ответственность прописывания целой расы, отдавая отчёт и понимание того, что это не должна быть идея-однодневка, которая ляжет мёртвым грузом в лоровой теме и которую будут в дальнейшем видеть новички, отворачиваясь и считая мир заброшенным.

Мы ничего не имеем против хорошо продуманных концептов и открыты для новых веяний, однако стоит помнить, что те в любом случае должны будут полностью согласованы и органично вписаны.
Ежели вы к такому не готовы, то лучше обратите внимание на уже существующие расы, ибо вариаций кем играть на Синтиоре уже сейчас больше десятка, и это без учёта полукровок и всех возможных видов химер.

Искренне надеемся на понимание.
https://forumstatic.ru/files/001a/bd/39/63006.png

Подпись автора


https://forumupload.ru/uploads/001a/cc/90/3/465969.gif

0

192

Добрый день! Заинтересовал персонаж Десяти пальцев, Шерон, хотелось бы придержать)
И еще вопрос, я вроде просмотрела весь форум, но могла пропустить, ткните носом, пожалуйста, есть ли где информация про эту ОПГ?

0

193

крокодил
Доброго времени суток.
Лично придержу.
На счёт "Десяти Пальцев", информации в лоре о ней так-то нет, ибо это все же не огромная организация типа Префекториума, а скорее отряд профессиональных наемных убийц, но всю необходимую информацию охотно предоставлю в лс, телеге или дискорде.

Подпись автора

...и никакого Закона

+2

194

Solomon
Понял, когда вашу анкету прочитала, дошло)
тогда ждите в лс, скоро буду

0

195

крокодил
жду
https://forumstatic.ru/files/001a/bd/39/32318.png

Подпись автора

...и никакого Закона

0

196

Solomon, доброго дня.
Интересует персонаж Вильгельм. Прошу ваш телеграм или дискорд в лс для обсуждения деталей)

0

197

Wilhelm King
доброго.
написал в лс.

Подпись автора

...и никакого Закона

+1

198

Knight
Может ли персонаж иметь способность некроманта, но при этом чтобы это была не классическая некромантия? То есть, хочется быть своеобразным призывателем, вызывающим в бою 1 теневое существо, как в том же Solo-leveling (я знаю, вы иногда гуглите в интернете, чтобы понять принцип, это радует)? Я не знаю, можно ли больше существ, но с радостью ограничусь и одним. Пока главное подать мысль верно.

Персонаж когда-то убил противника (важного для себя человека), но не смог с ним расстаться и потому привязал его душу к себе (это может быть какой-то подвид сильной эмоциональной некромантии, вроде того же исполнения желания), сделав неким слугой, которого теперь можно призвать в бою и использовать в битве. Командовать этой тенью некоторое время.

Если такое возможно, я, конечно, досконально проработаю характеристики этого "существа", чтобы его органично вплести в мир и чтобы он не был излишне сильным. Вроде личного NPC в бою.

Прошу диалога, в общем)

0

199

Wilhelm King
Добрейшего!
https://forumstatic.ru/files/001a/bd/39/33473.png

Тут лучше перейти на рассмотрение отдельных пунктов, ибо ответ выходит в духе «и да, и нет».
С solo-leveling я не знаком и тут стоило бы скинуть отдельную статью по данному вопросу, наверное, хотя концепция одного теневого существа понятна, в принципе, и без примера... да, разумеется, быть призывателем можно без проблем, однако ж:
— в мире Синтиора все существа являются своего рода сгустками магической энергии, которые ожили благодаря Создателю и тут стоит прочесть легенду + статью о некромантии в лор-теме #0 - Основы. Грубый пересказ будет звучать следующим образом — энергия не может существовать вне физического тела, она просто разлетится и вернётся к абстрактному общему разуму, рассеявшись в воздухе.
Таким образом мы получаем, что привязать душу можно только к чему-то материальному, это может быть как возвращение к жизни того же убиенного (но тут нюанс со временем, о чём подробнее в той же статье указано), либо же использовать нечто механическое, условную куклу, манекен, настоящего парового голема.

— если остаться при концепции именно теневого существа, что призывается и существует далеко не всегда (тогда как в первом случае физическое тело не может быть отозвано), то мы возвращаемся к той же лор-теме и получаем другой нюанс: магия на архипелаге расходует жизнь. Это интересный нюанс для отыгрыша, ведь маг будет в самом деле платить за свою способность поддержанием таковой сущности, но это будет уже не чужая душа.

— в принципе, можно делать такое существо достаточно сильным и с этим не будет никаких проблем: в первом случае у него могут быть ограничения в виде органического/механического тела (которые могут служить также и преимуществами, ибо тот же механизм можно сколь угодно пересобирать, модифицировать и восстанавливать, что тоже круто), а во втором — магической платой (что не помешает отдать сразу довольно многое, но устроить локальный ночной кошмар врагам), тут дело лишь в деталях.

Надеюсь что пояснил достаточно подробно, если есть уточнения/вопросы/предпочтения — с радостью продолжу тему, дабы помочь вписаться наиболее органичным образом.
https://forumstatic.ru/files/001a/bd/39/74386.png

Подпись автора


https://forumupload.ru/uploads/001a/cc/90/3/465969.gif

0

200

Knight, интересно получается)
Я, конечно, всё прочёл ещё до того, как искать роль. И в диалоге с Соломоном мы уже касались нюанса, что после смерти сознание ушедшего существа рассеивается тем больше, чем дольше оно вне тела (читай, быстро не оживишь или не привяжешь душу к чему-то - этого человека не узнаешь).
Таким образом, вопросы такие:

1. Возможно ли привязать душу этого убитого к своей душе? Или же к своему телу? Например, механика замещения. То есть, к примеру,  эта душа будет брать контроль над телом моего персонажа в бою. Такое возможно? (в голове 2 разума, обмен мыслями, вроде общения; один управляет телом, другой на месте "пассажира/наблюдателя")
2. Должен ли объект для привязки обязательно быть человекоподобного типа, когда нет нужды, чтобы душа вела себя как человек? В идеале я хотел бы привязать душу к оружию и чтобы она в нём "спала", пока не призовут в виде тени (гуманоидного типа или нет, не столь важно, да хоть в образе бешеного пса). Должна ли такая тень вести общение с призывателем, не столь важно для меня.
3. Если душа привязывается, например, к кукле/голему, плата происходит сразу в большом объёме, но единожды? Или всё время, что эта кукла/голем функционирует, происходит "утечка жизни" призывателя? Если да, то на какой источник такой платы лучше перейти, чтобы своя жизнь не утекала? Незаметно проклясть соседа?)
P.S.: Есть ли в рамках этого мира возможность "пополнять сосуд" своей жизни, когда она тратится на магию?
4. Я, конечно, не против платить за всё это, даже рад, что такая механика есть у вас. Другой вопрос - абсолютно за ЛЮБУЮ магию происходит плата? За способности телепатии тоже платят? И если да, то как происходит плата за такую внешне невидимую способность? Вот персонаж решил прочесть мысли и он не хочет урезать свою жизнь - он приносит в жертву воробушка?)

0

201

Wilhelm King
О как! Тогда по пунктам:
1. Чисто теоретически — да, возможно, но это требует весьма немалых умений и силы. Грубо говоря, это будет процесс подобный химеризации (бесплодие всегда будет являться бонусом, помним об этом), только ещё мощнее и влиятельнее, ведь в случае с созданием химеры чаще всего целью являются дети (организм который только-только формируется) и неразумные животные, а тут — душа разумного и тело уже довольно взрослого.
Перекладывая на техническую сторону вопроса: если очень хочется, то можно, но это не должно сказываться на персонаже бесследно в духе "поглотил и пошёл дальше", да и потребует очень детальной прописи, отчего остальные варианты кажутся намного выгоднее.

2. Нет, совсем не обязательно, но условная душа в том виде что понимается в этой фразе, разумеется, прежде всего будет у разумных рас. А уж человек это, гном или химера — вторично и не важно.
UPD: тьфу, не так прочёл вопрос. Мой ответ получился в духе "должна ли душа принадлежать именно человеку".
Впрочем, на ваш вопрос ответ тот же: нет, не обязательно, но тогда высвобождение в виде тени будет затрагивать жизнь призывателя — условная кукла/голем обладает автономностью, а подобный объект требует подпитки.

3. Если речь идёт не о поддержании бездушного мертвяка, а именно о переселении души в иное тело — плата одноразовая, соседи могут выдохнуть спокойно ;D

4. Абсолютно за любую, да, разница только её объёме. Мы всегда были и остаёмся против насилия игроков цифрами, поэтому заставлять воспроизводить математические расчёты или делать то же самое самостоятельно мы не будем, так что это просто эдакий факт: во время пользования магией утекает жизнь. Пару секунд или годы — вопрос вторичный. Логично и закономерно, что телепатия отнимает совсем ничтожные крупицы.
Если же платить своей жизнью и энергией не хочется, то можно воспользоваться амулетом или же да, как сказано в #0, подразделе "как использовать чужую жизнь", вложить в способности чужую жизнь (растения, животного, разумного существа — вторично, зависит лишь от масштабов замысла).

https://forumstatic.ru/files/001a/bd/39/40583.png

Подпись автора


https://forumupload.ru/uploads/001a/cc/90/3/465969.gif

+1

202

Knight
В принципе всё ясно. Благодарю вас за информацию)

P.S.: Придержите мне Вильгельма, пожалуйста)

0

203

Wilhelm King
Господин Соломон опередил меня и спрятал его от глаз окружающих даже быстрее.
Надеюсь что смог помочь. Не стесняйтесь обращаться по любым возникшим вопросам, мы всегда рады поддержать и пояснить!
https://forumstatic.ru/files/001a/bd/39/11135.png

Подпись автора


https://forumupload.ru/uploads/001a/cc/90/3/465969.gif

0

204

Knight
Обязательно) У вас здесь потрясающе)

+1

205

Wilhelm King
Спасибо огромное за тёплые слова!
Рады слышать такое и будем стараться лишь всячески улучшать это состояние!
https://forumstatic.ru/files/001a/bd/39/54482.png

Подпись автора


https://forumupload.ru/uploads/001a/cc/90/3/465969.gif

+2

206

Доброго времени суток. Возникла парочка очень важных для меня вопросов касающихся мира:

1) Если я правильно высчитываю исходя из средней скорости поездов 20ого века в 9,5 километров/час, то выходит что расстояние от Крестоуна до Нордена примерно 1500-1600 километров, и исходя из примерно той же логики полное расстояние мира от Бивенхельма до Эллерии около 4300-4500 километров? Если это так, то это крайне мало, учитывая что протяжённость Африки около 8000, а оба американских материка по 7000. Но если у поездов скорость иная, то поправите меня здесь? Потому что и так водички много в мир наплескалось, пригодной земли маловато.
2) Интересуют вопросы конфликтов, официальных притязаний по территориям, прокси-войны, пограничные столкновения и прочие радости жизни - кто на какие земли претендует, проводились ли захватнические маленькие победоносные в "последнее" время, и прочее. Могу раскрыть вопрос если потребуется.
3) Чего так много времени ушло на постройку дороги? От промышленной революции в Англии до сегодняшнего дня прошло всего 240 лет (ориентировочно), и дороги прокладывали стахановскими темпами даже у нас - первые железные дороги появились в 1837ом (заводские появились и того раньше - в 1788ом) и на сегодняшний день у нас можно проехать всю Россию на поезде, а это около 8000 километров с запада на восток. Да, тут можно сказать что строить приходилось...над водой или под водой кстати?...но судя по описанию технологий местных гномов складывается впечатление что им эта задача была бы под силу за куда меньшее время. Очень странно, вызывает ощущение неверия. Потому что...
4) Двенадцать тысяч лет истории мира?...и при этом активный прогресс идёт сколько, пятьсот? Я опять привожу пример промышленной революции, с которой прошло не больше 250 лет до нынешнего времени. Двести пятьдесят лет от первого станка до роботов-сборщиков и полёта человека в космос. Господа, я понимаю что вы хотите создать ощущение древности мира, но если у вас за 500 лет прогресс не сдвинулся с места ни у кого и особенно не сдвинулся у гномов которые по вашему же лору гуру инженерного дела, то тут как по Станиславскому - "не верю". Иначе ощущается сто лет прогресса на самом деле, потому что это ставит мир в тот переломный момент конца 19ого - начала 20ого века, когда до появления танков и полуавтоматического оружия осталось немного, но всё это дело ещё в экспериментальных разработках.

Да, я понимаю как это читается - какой-то чудик пришёл из ниоткуда и звать его никак и веса у него нет, но я пишу всё это потому что мир меня немного заинтересовал, и хочется определённые вопросы понять, разрешить и предложить определённый взгляд со стороны. И после определённых вопросов хотелось бы концепцию персонажа прояснить, если не против продолжить общение.

0

207

Вуфь

Сразу отвечу на все вопросы которые вас беспокоят.

Несмотря на то, что мы часто проводим аналогии с реальным миром, живет, существует он по своим правилам. И масштабов это тоже касается. Наша планетка вполне может быть намного меньше, чем Земля, так же как и больше (потому что мы захотим ее расширить).

Посему метрика тут не совсем уместна и лишняя.
Она сделана лишь для того, что бы у игроков было представлении о длительности путешествий из точки А в точку Б и не было "прыжков" в хронологии. По поводу поездов. Они двигаются намного быстрей по прямой дороге, без виражей. До 50 км/час грузовым составом. Это в первую очередь стимпанк и только потом промышленная Англия.

Поэтому попытки подтянуть все доступные технически достижения опять же не совсем уместны. Если вы прочтете статью про оружие, поймете почему.

Поехали дальше.

Вуфь написал(а):

прокси-войны, пограничные столкновения и прочие радости жизни

Большинство народов географически так разделены, что им мало чего делить. Если и будут конфликты, то на почве нашествия индустриализации, например, на природные уклады лесных эльфов в первую очередь, ибо они ближайшие соседи.

Имперцам и Синдарийцам делить особо нечего, их разделяет огромная пустыня. В которой, возможно, есть за что воевать, но пока это совершенно неактуальная тема. По поводу внутренних конфликтов, народных волнений и промышленного шпионажа, это все актуально особенно в Империи, ибо там действует монархический строй, а сферы влияния разделены между герцогствами и графствами.

Вуфь написал(а):

Чего так много времени ушло на постройку дороги?

Патамушто так захател автар.

Вообще, касательно ж\д сети — это сложная история, которая требует подробного раскрытия (в процессе). Идет учет от первых железных дорог в Республике, до последних в Синдарию. Учитывая что только одна прокладка туннеля между Гальвадой и Эксодиума повлекла за собой просто КОЛОССАЛЬНОЕ количество времени и ресурсов, процесс мог растянутся на десятки лет (сотню?). И это не считая того, что гномы далеко не сразу начали внедрять свои технологии и делится научными достижениями с людьми. В Империи могло сменится целое поколение, сменится внешние политические взгляды, а дворфы все еще неспешно чилили у себя в РеспубликеЇ\_(ツ)_/Ї

Опять, аналогия с Англией не совсем удачная, потому что взят в первую очередь сеттинг, а не полноценный шаблон со всеми выплывающими из реального мира. В чем-то наш мир намного более продвинут, а в чем то, наоборот, утонул в невежестве и консервативных взглядах.

Вуфь написал(а):

Двенадцать тысяч лет истории мира?...

Так захател автар

И опять, возвращаясь к теме того, "а какая разница?" и "аналогия неуместна?". Мир таковой, какой он есть. Не было никаких стремлений мир состарить или сделать его более солидным.

Больших глобальных меж расовых войн в прошлом можно по пальцам со считать.
Во вторых, этот отсчет идет от самых древних цивилизаций, когда еще не существовало ни Республики, ни Эксодиума, ни Синадрии, как полноценных государств.

Никто не будет вести столь сложную, последовательную летопись для мира. Это просто не нужно.
Опять же, риторический вопрос. Что такое один миллениум для человека? Это целое дерево рода.
А для Виндаров? Всего лишь два-три поколения.

Цифры Синтиора — это всего лишь условность, которая не имеет никакого отношения к  реальному миру в котором мы с вами живем.

И опять же военное дело двигает науку.
Наращивание брони, наращивание мощи оружия для того что бы эту броню пробить.
А если военное дело не развивается (а оно не развивается или крайне медленно из-за отсутствия глобальных конфликтов).

Подбивая итоги.
1. Несмотря на то, что большинство игроков люди или\и химеры, проводить постоянно аналогии современным миром не совсем удачная затея. Принимайте Синтиор таким какой он есть (если вы конечно не планируете прописывать ультра-древний род аристократов который испокон веков оставался влиятельным и столетиями).
2. Развитие науки это очень тонкий вопрос, но то что она тянется намного медленней чем реальная аналогия, факт. Не исключая того, что в мир все еще вплетена магия (надеюсь вы про этот фактор не забыли).
3. Сеть, это не просто дорога в духе БАМа. Это сложная структура, которая буквально пронизывает весь Эксодиум и Гальваду, а так же тянется двумя колеями до Синдарии через гребанную пустыню (ждите статью), поэтому летосчисление идет от самых первых дорог, до последней, которая была проложена.

Надеюсь, я хоть немного пролил свет на наше мироустройство, за большей конкретикой обращайтесь позже. Мы работаем над тем, что бы расширить мир вглубь.

+3

208

Она сделана лишь для того, что бы у игроков было представлении о длительности путешествий из точки А в точку Б и не было "прыжков" в хронологии...По поводу поездов. Они двигаются намного быстрей по прямой дороге, без виражей. До 50 км/час грузовым составом.

Значит протяжённость с севера на юг примерно 22800 километров судя по вычисления, если брать без остановок движение поезда. Мой вам совет - если вы даёте две части уравнения, то лучше дайте три без догадок о третьей части, потому что может быть у вас мир камерный, а может быть большой, и всё что требуется чтобы понять масштабы это скорость и время.

Это в первую очередь стимпанк и только потом промышленная Англия...Поэтому попытки подтянуть все доступные технически достижения опять же не совсем уместны.

Арканум с вами категорически не согласен. Будучи стимпанком в какой-то степени, это также аллюзия на промышленную революцию, аморальный капитализм, развитие социума и прочие радости жизни которые принесли поезда и дирижабли. Проблема в глубине проработки и понимании определённых вещей, потому что одно без другого не бывает - если есть поезда и авиация с ружьями, то есть мануфактории и заводы их производящие, если есть мануфактории и заводы - есть станки и какая-никакая стандартизация процесса для ускорения производства. Помимо этого явно есть электричество и радио, потому что прогресс не работает так что ты начинаешь использовать пулемёты системы Гатлинга до изобретения письменности - прогресс вещь взаимосвязанная и проистекает из одного в другое. Опять же, Арканум в качестве примера.

Большинство народов географически так разделены, что им мало чего делить.

То есть никто не хочет отколупать кусок плодородной земли? Или прекратить жить в пустыне? Или вернуть захваченные ранее земли? Или просто объявить кусок земель "своим" и начать вести за него войну? Это очень странно, особенно учитывая островных фуррей, которые по сути живут на аналоге Японии. Японцы войны с Китаем и соседями не просто так вели - им нужны были земли и ресурсы. Вдобавок в пустынях войны велись и того чаще - за источники воды и те же плодородные земли. Так что делить есть что.

Имперцам и Синдарийцам делить особо нечего, их разделяет огромная пустыня. В которой, возможно, есть за что воевать, но пока это совершенно неактуальная тема.

Звуки демократии.

Учитывая что только одна прокладка туннеля между Гальвадой и Эксодиума повлекла за собой просто КОЛОССАЛЬНОЕ количество времени и ресурсов, процесс мог растянутся на десятки лет (сотню?). И это не считая того, что гномы далеко не сразу начали внедрять свои технологии и делится научными достижениями с людьми.

Если учитывать размер мира исходя из данных выше, гномы сидят попой на ресурсах. Помимо этого, если они смогли изобрести поезда и рельсы, они так же изобрели получается и тоннели. Если изобрели тоннели, то изобрели и гидроизоляцию. Если изобрели и это, то они так же научились строить машины которые могли бы рыть эти тоннели, потому что я ОЧЕНЬ сомневаюсь что гномы решили проложить всё это дело руками. Учитывая их тягу к прогрессу, это даже смысла не имеет - зачем, спрашивается, быть гением инженерной мысли если ты копаешь всё вручную? Вся история человечества говорит о том, что люди изобретали машины для облегчения труда, а тут целая раса которая просто сфокусирована на такой концепции. Я мог бы понять если бы первые пару десятков лет строительство шло бы медленно до появления первых машин для рытья, это звучит реалистично, но иначе не верится.
Вдобавок, ключевой фактор играет экономика. Сеть явно создавалась в первую очередь для экономических нужд продажи товаров, так было и в нашем мире, и уже как следствие началась первая волна глобализации. Тут если бы проект строили долго, бросили бы все силы на его скорейшее завершение чтобы он окупился в принципе - то есть Сеть забрасывали бы деньгами чтобы ускорить строительство путём повышения эффективности труда, новых методов прокладывания путей/тоннелей и т.д. Я уже не говорю о том что первые ж/д появились в первую очередь для заводов и потом уже для всех остальных.

Опять, аналогия с Англией не совсем удачная, потому что взят в первую очередь сэттинг, а не полноценный шаблон со всеми выплывающими из реального мира. В чем-то наш мир намного более продвинут, а в чем то, наоборот, утонул в невежестве и консервативных взглядах.

Снова отсылаю к комментарию выше что в прогрессе одного без другого не бывает. Племя зулусов не обладает возможностями производства танка "Мамонт", а вот Германия образца Второй Мировой строила ж/д пушки и прочие вундерваффе. Если у вас есть одно - у вас будет другое, это неизбежная логичность прогресса, и каким бы консервативным общество ни было, оно будет развиваться. Это не гипетрофированность Империума из Вархаммера 40к, где есть Инквизиция и Культ Механикус которые имеют вес и власть для сдерживания прогресса общества, и то не всегда это происходит, тут у вас промышленный мир где уже стадия Средних Веков пройдена. Всё, консерватизм в обществе уже давно на спад пошёл из-за технического прогресса, у вас уже есть глобализация в начальном виде. Тут уже серьёзные изменения случились бы после прокладки дороги между двумя столицами.
Третий раз пишу мысль. Одно без другого не бывает. Одно всегда проистекает из другого. Если у вас есть Икс, то должен быть Игрек.

И опять, возвращаясь к теме того, "а какая разница?" и "аналогия неуместна?".

Возвращаясь к Станиславскому. Если ты веришь в мир, если ты понимаешь как он работает, если ты веришь что он именно так работает - то да, разница есть, и аналогии уместны. Вы замахнулись на детальное описание мира, и если вы начали это делать, то вам придётся прописывать многие моменты чтобы в него можно было бы поверить. Иногда мирам не нужны такие детальные описания, да - Соулс-серия показывает что такой подход работает тоже, однако там есть определённые твёрдые законы и моменты, которые заставляют верить в определённой степени в происходящее. Если же вы взялись за детали, то дьявол ждёт вас в них, и его нужно изгонять более основательным подходом. Не из разряда "потому что захотелось", а потому что "в такое можно поверить".

Цифры Синтиора это всего лишь условность, которая не имеет никакого отношения к  реальному миру в котором мы с вами живем.

Тут с вами поспорили бы Сапковский с Толкиеном, например. Реальный мир является фундаментом на котором строятся выдуманные миры, потому что наша история показывает многие интересные моменты которые помогают понять такие вещи, как развитие общества, мотивацию людей, психологические изменения социума, принципы ведения войн и прочие радости жизни. Повторюсь - у вас не гипертрофированность Вархаммера, у вас общество которое в активной стадии развития, и к сожалению когда дело доходит до технологий и развития, это дело происходит стремительно. Далеко не нужно ходить - двадцать лет назад не было смартфонов, редактирования генома, нейросетей, а первые персональные компьютеры появились в 1970ые-1980ые.

И опять же военное дело двигает науку.

Прогресс меняет мир очень быстро, даже без войны. Соглашусь что многие открытия основаны на том, что было создано во Второй Мировой и какое-то время после неё во время Холодной Войны, но желание сделать жизнь проще, удобнее и комфортнее у людей в крови. У гномов явно тоже, если они решили заморочиться с созданием ж/д системы планетарных масштабов. Хотя опять же, если есть авиация, то почему она не развивается? Почему аэропортов до сих пор нет?

Не смотря на то, что большинство игроков люди или\и химеры, проводить постоянно аналогии современным миром не совсем удачная затея.

Удачная, потому что позволяет избежать таких вот пробелов в деталях, которые вы стараетесь прописать. Всё, чего не хватает - это более глубинного понимания определённых вещей, на некоторые из которых я пытаюсь указать чтобы донести свою точку зрения и внести пищу для размышлений.

Развитие науки это очень тонкий вопрос, но то что она тянется намного медленней чем реальная аналогия, факт. Не исключая того, что в мир все еще вплетена магия.

И снова Арканум. Вдобавок, она НЕ может тянуться медленнее если дошли до поездов которые пересекают континенты и прокладываются по дну морскому, не говоря про авиацию. Повторяю мантру - одно без другого не бывает.

Сеть, это не просто дорога в духе БАМа. Это сложная структура, которая буквально пронизывает весь Эксодиум и Гальваду, а так же тянется двумя колеями до Синдарии через гребанную пустыню (ждите статью), поэтому летоисчисленние идет от самых первых дорог, до последней, которая была проложена.

Потребовалось не больше двухсот лет чтобы по всей России и в целом проложить их по всему миру, даже в Африке ж/д есть. Местами, но есть. Поэтому, даже учитывая масштаб и сложности строительства, по мере этого строительства улучшались бы технологии, особенно когда дошли бы подводных тоннелей или надводных путей.
Одно. Без. Другого. Не. Бывает.

0

209

Вуфь написал(а):

Мой вам совет - если вы даёте две части уравнения, то лучше дайте три без догадок о третьей части, потому что может быть у вас мир камерный, а может быть большой, и всё что требуется чтобы понять масштабы это скорость и время.

А еще у нас есть игрок который поднял вопрос часовых поясов. Какая вероятность того, что следующий игрок не поднимет вопрос максимальной глубины океана, явления приливов и отливов, количества солнц и т.д.

Думаю, вы уловили посыл. Мир на данный момент доработан настолько, насколько автор посчитал нужным.

Вдобавок в пустынях войны велись и того чаще - за источники воды и те же плодородные земли. Так что делить есть что.

Возвращаясь к теме войн. Если вы глянете на карту, вы заметите что народы специально разделены такой местностью, дабы их геополитическое влияние было минимально на друг-друг. Проще говоря, Синдарии и Империи не за что воевать. За кусок песка где ничего не растет? Нефть? Эльфы не просто так ушли под землю, а гномы не просто так тесно сотрудничают именно с людьми, а не лесными эльфами, что живут под боком. Если вы будете чаще задаваться вопросами, почему так вышло, а не почему это не реалистично, возможно, сами получите ответы на свои вопросы.

Потому что одно из наших кредо, "расширяем и дополняем мир вместе". Ответ, вы можете получить в самом конце поста.

Вуфь написал(а):

Арканум с вами категорически не согласен.

Я не знаю что такое Арканум (до сегодняшнего дня) Поэтому лично я не согласен с Арканумом. Мы не ровняемся на что-то конкретно и даже если вы разглядели какие-то аналогии, то это просто совпадение и не более.

Прекратите искать логику и аргументы там, где их нет.

Мы можем только предполагать как бы было, а автор описал как есть. Аналогии используются только для того, что бы человек имел представление с чем имеет дело, а не для того, что бы он хватался за всю цепочку событий-последствий, хоть в этом и есть смысл.

Это не гипетрофированность Империума из Вархаммера 40к, где есть Инквизиция и Культ Механикус которые имеют вес и власть для сдерживания прогресса общества

Вот именно тут вы и ошибаетесь.

Потому что у нас мир гипертрофированый, а не аналогичен реальному. Повторюсь, мы берем только элементы из реального мира который нам понравились и вписываем их в определенную народность. Поэтому не смотря на точно гномы республиканцы, они все еще консервативные хоть и мозговитые, но зануды, люди самое прогрессивное общество Синтиора пытающееся схватить все из этого мира, а эльфы напыщенные эгоцентристы, которых ничего не волнует кроме их личного благополучия. Виндары вообще живут своей жизнью на уровне развития каких-нибудь инков или ацтеков.

И если на них как-то и влияет внешний фактор экспансии, то пока что только минимально, ибо любые попытки колонизации этих земель не увенчались успехом (опять же, это целая отдельная статья, которой еще нет).

Вуфь написал(а):

Если ты веришь в мир, если ты понимаешь как он работает, если ты веришь что он именно так работает - то да, разница есть, и аналогии уместны.

Цитируя вас же, мы только "замахнулись".

Что из этого выйдет, покажет время, наши творческие порывы и терпение. Насколько хватит усидчивости, настолько и пропишем. Остальное, как получится. Пока что мы делаем акцент на панк, потому что именно он интересует игроков в первую очередь, но это вовсе не значит что руки не дойдут до других народов. Просто конкретно сейчас, мы имеем то что имеем. И вам придется либо уживаться с этой конструкцией, либо вмешиваться в перспективе и помогать нам.

Я вам раскрою небольшую тайну. Синтиор писался очень тяжело. Например, мое виденье нации гномов и мироустройства было совершенно другим и я больше склонял автора к сэттингу warhammer fantasy, где рыцарь, паровой танк, колдун и некромант найдут свое место. Как видите, вышло нечто совершенно другое.

Тут с вами поспорили бы Сапковский с Толкиеном, например

Это конечно очень мило сравнивать ЛОР написанный на коленке одним вдохновителем, одним читчиком и одним автором и писателей мирового уровня. Но, отвечать конечно же на такую риторику я не буду.

Мы явно не тянем на Сапковского и Толкиена. Хотя... /петушится канареечно/  https://forumstatic.ru/files/001a/bd/39/29493.png

Вуфь написал(а):

донести свою точку зрения и внести пищу для размышлений.

Откровенно говоря, мы вас услышали еще в первом посте. Так как читали это все, думаю вняли к вашему посылу. К слову, это целая история почему "вышло вот так".

Я прекрасно понял что вы хотели донести автору мира и остальным АМС. И не могу возражать, ибо это будет не правильно, но предлагаю закончить дискуссию на данный момент. Еще по первому посту, вы наверное заметили целую гору опечаток и пропущенных слов, набранных в спешке.

Спасибо вам за советы и отзыв.

Теперь к делу. Что я лично могу вам предложить конкретно, на данный момент?
- Подключится в дискорд ко мне: NiceEyes#4203
- Найти время для голосовой связи, потому что несмотря на то, что отвечать на такой формат в тексте очень приятно, это забирает очень много времени и главное сил. А у меня, увы на данный момент его не очень много.
- В перспективе втянуться в конференцию с диалогом АМС. Нам нужны инициативные игроки / ЛОРоведы и просто люди с большим творческим потенциалом и пониманием того, как это должно работать. Если хотите — присоединяйтесь.

+3

210

Ну, сами разрешили за порог зайти.

0


Вы здесь » Sintior: gears and wonders » Причал для путников » Гостевая книга


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно